Ольга Купова
Конспект спортивного развлечения с участием родителей «Зов джунглей» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного развлечения «Зов джунглей» для родителей детей старшей группы
Тема: «Зов джунглей»
Цель: Усиление пропаганды физической культуры и спорта, как наиболее действенного фактора по укреплению здоровья. Развитие сотрудничества семьи и дошкольного учреждения.
Задачи: Развивать силу, быстроту, ловкость, внимание, учить дружно, сообща выполнять задания. Создавать у детей и родителей радостное настроение от совместного участия. Расширять представление об окружающем мире. Закреплять знания о диких животных. Воспитывать морально- волевые качества: выдержку, организованность, умение работать в коллективе, волю к победе, чувство ответственности за себя и свою команду, умение справедливо оценивать действия соперников и игроков по команде.
Публикация «Конспект спортивного развлечения с участием родителей „Зов джунглей“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Конспекты занятий
- Зов Джунглей. Сценарии развлечений
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2020
Материал и оборудование: Мультимедийная установка, обручи, кубы, шнуры, гимнастические скамейки, «бананы», «кости» для награждения в каждом конкурсе, воздушные шары, фартуки, мягкие игрушки, набор гимнастических палок и конусов, угощение для зрителей, сладкие медали для участников, шары воздушные (11-зеленых, 11-красных шт
Нетрадиционное оборудование: 2 скейтборда на веревках, муляжи бананов с липучками, резинка, соединённая в круг.
Оформление зала: На центральной стене изображение пальмы с попугаем, обезьяны на лианах. Внизу на полу мягкие игрушки – звери, живущие в джунглях.
Музыкальное оформление: фонограммы заставка к игре «Зов джунглей», «Голоса животных», музыка для конкурсов, видео «Веселая разминка», музыка из мультфильма «Мадагаскар» https://www.ostmusic.org/album/id/246
Место проведения: спортивный зал.
Ход развлечения:
Звучит музыка (заставка «Зов джунглей», входят дети и родители, одетые в спортивную форму с атрибутикой (травоядные и хищники). Зрители встречают аплодисментами участников.
Ведущий предлагает всем дружно и участникам, и гостям отправиться в путешествие по джунглям, и для начала сделать веселую разминку
1. «Веселая разминка»
Ведущий хвалит всех и предлагает зрителям занять места и понаблюдать за участниками и внимательно следить за выполнением правил. Выбирается жюри из зрителей «Мудрая сова» «Орел-всевидящее око»
2. Представление команд (звуки джунглей)
Ведущий предлагает познакомиться с участниками.
Каждая семья (ребенок и родитель) представляются (называют имя и чем они увлекаются, можно придумать мини-девиз) и выстраиваются в две шеренги по обе стороны зала. Итак внимание, образовались две команды : хищники и травоядные. А в джунглях закон один : «Победит сильнейший», ребята посмотрим чья команда победит?
Когда команды укомплектованы, выбирается капитан.
3. Приветствие команд.
«Хищники»:
Хоть с виду мы и грозные,
В душе мы очень добрые.
Травоядным всем привет,
Не уйти нам без побед!
«Травоядные»:
Мы команда «Травоядных»,
Все красивы и стройны.
Ну а шансы на победу
У нас очень велики!
Ведущий: И так. Мы начинаем наше соревнование. Перед началом конкурса необходимо крикнуть «Джунгли зовут!»
Первый конкурс «Непроходимые джунгли» (выстраивается полоса препятствий
Инструктор:
Где-то там лежит болото,
Пачкать ноги неохота.
С кочки – прыг, на кочку – скок
Догони меня, дружок!
Очень трудно пройти сквозь джунгли одному, тем более малышу, поэтому взрослые помогают малышам и переносят их по одному разными способами, можно на спине, можно на руках, можно даже на плечах- главное не уронить Чья команда быстрее справится с заданием первой, та и получает долгожданный банан или кость. Вот в эту корзину мы и будем собирать бананы и кости, а в конце праздника подведём итоги. Начали….
Второй конкурс «Переправа»
Ведущий:: Но ведь в джунглях бываю ситуации, когда нужно проплыть по реке на доске. А ведь вы знаете, что в реке плавают крокодилы, да и обезьяны бросают кокосами. А проплыть надо,- попробуем?
Первым проезжает родитель на скетботде до места встречи детей. Дети по одному в порядке очереди «переправляются»: ложатся на скейтборд и с помощью рук продвигаются вперед,а родитель помогает встать. Обратно скейт возвращается другим родителем, который тянет его за веревку. Так нужно всем переправиться.
Третий конкурс «Проберись через лианы»
Ведущий: Путешествие наше продолжается и вновь препятствие на пути.
В джунглях, знает и профан,
Всюду заросли лиан.
Так что с духом соберись
Сквозь лианы проберись.
Лианы так сплели дорогу, что есть только один путь. Он очень узкий, но вам, ловким и смелым, всё по плечу. Перед вами «лианы» (широкая резинка, соединённая в круг) которые надо пропустить через себя и передать другому. И кому это удастся быстрее, мы сейчас посмотрим. Команды, стоя в шеренгах, передают «лианы» поочерёдно друг другу.
Четвертый конкурс «Кенгуру»
Ведущий:
Необычный чудо зверь,
Хоть глазам своим не верь!
Лихо скачет по саванне,
А малыш сидит в кармане. Сейчас каждый из вас может попробовать себя в роли кенгуру. Подвязав фартук и посадив в карман «детёныша» (игрушку, допрыгать на двух ногах до кегли и обратно, затем передать фартук следующему члену вашей команды.
Ведущий: А пока команды отдыхают, я предлагаю вам, остальные зверята отгадать загадки, за отгадку-получишь мармеладку.
Пятый конкурс «Загадки-обманки»(для зрителей)
Все преграды одолев,
Бьет копытом верный.
конь (лев)
***
Фрукты хоботом берет
Толстокожий.
слон (бегемот)
***
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это …
(мишка) белка
***
В чаще голову задрал,
Воет с голоду.
(кабан) волк
***
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый …
(волк) медведь
***
С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает …
(корова) обезьяна
***
Клубком свернулся, ну-ка тронь,
Со всех сторон колючий…
(конь) еж
***
Скорей на берег выбегай
Плывет зубастый.
(попугай) крокодил
***
Шагает голову задрав
Двугорбый молодой.
(жираф) верблюд
***
Длиннее шеи не найдешь,
Сорвет любую ветку.
(еж) жираф
Ведущий: Здорово, ребята, все угадали, а нам пока дальше по джунглям пробираться
Шестой конкурс «Веселый перекус»
Ведущий: Ребята, а какие фрукты растут в джунглях? (Апельсины, лимоны, манго, ананасы, киви, бананы)
Ведущий: Правильно ребята.
На чудо – дереве, еда.
Как нам достать её сюда?
Надо ловким, смелым стать
И с ветки враз её достать.
.нужно добежать с ракеткой, отбивая от себя шарик, до места с кусочками фруктов и съесть один, затем вернуться так же. Чья команда сделает это быстрее, та и получит кость или банан.
Седьмой конкурс «Бой в джунглях»
Ведущий:. Через натянутую скакалку команды перекидывают друг другу воздушные шарики двух цветов (травоядные – зеленые, хищники – красные). Побеждает команда, забросившая больше шаров другой команде.
Восьмой конкурс «Атака индейцев» (игра со зрителями)
Зрители –индейцы «охотятся» стараются попасть в животных воздушными шариками, а звери отбивают их обратно.
Девятый конкурс «Найди сюрприз»
Ведущий: Друзья, кажется, мы прошли все испытания, теперь весёлый конкурс. Давайте поиграем с воздушными шарами. Устроим салют? Шары, лопаем любым способом. В каждом шарике сюрприз. Чья команда соберёт больше сюрпризов та и победила.
Ведущий: Сегодня в соревнованиях принимали участие: «Хищники» и «Травоядные».
Выбегает команда «хищников». Выбегает команда «травоядных».
Подсчитываются «бананы» и «кости» и объявляется команда победителей.
Ну что ж, закончилось наше путешествие по джунглям. Пора подсчитать, сколько костей у хищников, сколько бананов у травоядных. Со счетом … победила команда …. Однако, все команды достойны похвалы за активность, взаимовыручку, желание к победе. Поэтому призы получат все участники игры «Зов джунглей»!
(Вручение призов под позывные игры. Жюри дарит призы.
Ведущий: Но в джунглях есть еще 1 закон – в период великой засухи у водоёма наступает период перемирия. Антилопа спокойно пьет воду с пантерой, вот и у нас наступил период перемирия. Предлагаю заключительный танец для всех (выходят зрители и участники) (из мультфильма «Мадагаскар»)