Лариса Остапенко
Конспект спортивного развлечения с участием родителей во второй младшей группе «Я и моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного развлечения во II младшей группе
Тема: «Я и моя семья»
Задачи:
• Развивать ловкость, выносливость, чувство дружбы.
• Совершенствовать двигательные умения и навыки.
• Воспитывать умение играть в команде.
• Создать радостное настроение у детей и родителей.
• Способствовать совместной деятельности детей и родителей.
Публикация «Конспект спортивного развлечения с участием родителей во второй младшей группе „Я и моя семья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Спортивная семья. Сценарии семейных спортивных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
Ход мероприятия.
Воспитатель: Дети любят играть, а ещё им очень нравиться играть со своими родителями, но у родителей не всегда хватает времени, чтобы поиграть со своими детьми. Сегодня у нас есть такая возможность и есть время, так давайте поиграем!
Игра: "По ровненькой лорожке»
По ровненькой дорожке
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Шагают наши ножки раз, два, раз, два.
По камешкам, по камешкам,
По камешкам, по камешкам, (прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед)
В яму - бух. (присаживаются на корточки)
Вылезли из ямы. (дети поднимаются).
После двух-трех повторений воспитатель произносит такой текст:
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке (дети идут шагом)
Устали наши ножки,
Устали наши ножки.
Вот наш дом
Там мы живем. (дети идут или бегут к стульям и занимают каждый свое место)
Повторяем игру 2—3 раза.
Воспитатель: Ребята, когда вы идёте в детский сад вам с родителями приходиться переходить дорогу? На дороге нельзя играть, нужно внимательно смотреть какой свет горит на светофоре. А с нашим светофором можно поиграть и проверить знаете ли вы его сигналы.
(Рассматривают светофор)
Вспомним, что означают цвета светофора:
Красный свет- проезда нет
Жёлтый- будь готов к пути,
А зелёный свет- кати!
Игра «Гимнастика со светофором».
Дети и родители выполняют движения : на красный свет- садятся на корточки, на жёлтый- встают, а на зелёный- шагают на месте. После нескольких повторов ведущий «путает» игроков, показывая не те движения, которые соответствуют сигналу светофора.
Воспитатель: Вот и кончилась зарадка!
Вам понравилось, ребятки?
А теперь отгадайте загадку: На пол бросим мы его, он подпрыгнет высоко?
Дети: Мяч!
Воспитатель: Давайте поиграем с мячами, смотрите, вот они какие.
Эстафеты:
1."Прокати и догони. "
Дети прокатывают мяч под дугой, затем проползают под ней и догоняют его, бегут обратно и передают мяч впереди стоящему, который продолжает эстафету. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием.
2."Самый быстрый. "
Дети бегут с мячом в руках до ориентира, там оставляют мяч в обруче, оббегают его и возвращаются обратно.
Дыхательное упражнение "Шарик лопается" (Руки через стороны, вдох носом, хлопок над головой. выдох через рот.) Повторить 2-3 раза.
Воспитатель: Какие же вы молодцы! Уже совсем скоро наступит настоящая зима, можно будет играть в снежки. А вы любите играть в снежки? Уважаемые родители, вспомните, когда вы последний раз играли в снежки? Сейчас мы примем участие в игре, которая была любимой русской зимней забавой : «Взятие снежной крепости».
Игроки делятся на две команды- «защитники» и «нападающие». Вместо снежков- вязаные, мягкие мячики.
Представитель команды «нападающих» спрашивает: «Защитники снежной крепости, сдаётесь?».
Защитники отвечают: «Нет».
По команде «В атаку» начинается снежная битва После 2-3 попыток взять крепость игроки меняются местами. («Защитники находятся в укрытии за диваном и креслами и не покидают его, чтобы взять «снежки», а подбирают те, что залетят в «крепость».
Воспитатель: Здорово мы поиграли? Кому понравилось?
Спрашивает и родителей кому что понравилось. Выслушивает ответы и раздаёт сладкие призы. Прощается с родителями и ребятами.