Получи документы

Спектакль для детей во второй младшей группе по познавательному развитию с участием родителей «Поможем Каркуше»

Татьяна Бобылева
Спектакль для детей во второй младшей группе по познавательному развитию с участием родителей «Поможем Каркуше»

Котик: Мур-мур-мур, здравствуйте, ребята!

Я котик-коток,

Пушистый хвосток,

Белая спинка,

Сплю на перинке.

Пока я сплю на своей теплой мягкой перинке, мышка поет мне колыбельную песенку. Тогда я вижу сладкие сны. Не поспать ли мне ещё(укладывается спать)

К домику подходит мышка

Мышка: Котик опять лег спать, давайте ему споем колыбельную песенку, чтобы он крепче спал.

Спи, наш Котик, сладко,

спи в своей кроватке.

Попрощался ты с игрой

и убрал игрушки.

Ушки хвостиком накрой

на своей подушке.

Тишина приходит в дом.

Кто-то ходит под окном.

Мышки там резвятся

Публикация «Спектакль для детей во второй младшей группе по познавательному развитию с участием родителей „Поможем Каркуше“» размещена в разделах

Тебя не боятся

Мышка: Вы, ребятки, тоже положите свои ручки под щечку, закройте глазки и послушайте мою колыбельную

(мышка продолжает петь колыбельную песенку. На дереве появляется ворона, громко каркая)

Мышка (тонким голосом, испуганно) : Ой – ой – ой! Кто поет таким страшным голосом? (убегает)

Котик: Ой, как громко! (обращается к детям) Это вы, ребята, так громко поете?

Дети: Нет.

Котик: Это мышка так громко каркала и меня разбудила? Такой хороший сон испортила!

Дети: Нет.

Каркуша : Ты разве не узнал меня, котик-коток?

Котик:У тебя есть длинный серый хвостик?

Каркуша : Нет у меня длинного серого хвостика, мне и мой нравится, из черных и серых перьев.

Котик: У тебя есть четыре тоненькие лапки?

Каркуша :У меня только две лапки, а не четыре. Но зато у меня два больших крыла.

Котик (огорченно) : Значит ты не мышка.

Каркуша : Конечно, я не мышка.

Котик: А тогда кто же ты?

Каркуша : А у кого, по-твоему, два больших крыла и хвост из перьев? И кто еще может так каркать, как я? все меня знают!

Котик (в задумчивости) : И ребята наши тоже тебя знают?

Каркуша : А мы сейчас это проверим. Ребята, про кого эта загадка?

Пара круглых зорких глаз

Ласково глядят на вас.

Два больших крыла, две лапы,

Ну а голос, как у папы.

Со Степашкрй очень дружит,

В передаче детской служит.

Любит вместе сказки слушать.

Как зовут ее?.

Дети (хором) : Каркуша!

Котик: Вот молодцы ребята, все мне рассказали. Теперь и я вижу, что ты Каркуша. И куда ты, Каркуша, путь держишь?

Каркуша : Я по белому свету летаю, ищу, кто бы мне помог сделать теплую перинку, такую же как у тебя.

Котик:из чего твою перинку можно сделать?

Каркуша : Как из чего? Из таких мягких перышек (достает перышко, показывает) Вот у меня одно перышко уже есть.

Котик: Одного перышка не хватит. Надо много таких перышек.

Куркуша: Сама знаю, что много надо. Где же их взять?

Котик :Надо подумать.

Каркуша : Подумай, пожалуйста.

Котик: Я знаю, я знаю, кто тебе поможет. Наши ребята. Ведь ты им на ночь интересные сказки рассказываешь, заснуть помогаешь. Теперь пришел их черед тебе помочь.

Поет: Вот наступит скоро ночь

Как Каркуше нам помочь?

Много перышек вокруг

Собери их, милый друг!

Мягкие пушистые,

Собери в корзинку.

Мы из этих перышек

Сделаем перинку.

(обращается к ребятам)

Ребята вы поможете каркуше?

Дети (хором) : Поможем.

Ведущий: У вас есть перышки? Покажите ладошки. У Саши ни одного перышка, у Марьяши ни одного перышка, у Вани ни одного перышка. (перечислить всех детей).

Ребята, встаньте со своих мест и поищите перышки для Каркуши. Пусть каждый возьмет по одному перышку. Покажите друг другу перышки. Сколько перышек нашла Алена?. (спросить всех ребят)

Одно перышко у Алины, одно перышко у Камиллы, у Леры тоже одно перышко. И Вова нашел одно перышко (перечислить всех детей)

Котик (поет) : Для Каркуши собираем

Перышки в корзинку.

Мы из этих перышек

Сделаем перинку,

Чтоб Каркуше положить

Ночью под перинку.

Каркуша : У каждого по одному перышку. Перышек столько же сколько детей. Давайте покружимся с перышками, а теперь немного полетаем. Молодцы, а теперь помашем.

Каркуша : Вот большая корзинка для перышек (отдает большую корзинку ведущему)

Котик:Каркуша, сколько у тебя перышек?

Каркуша : Одно перышко.

Котик: Вот и положи одно перышко в корзинку.

(Каркуша кладет перышко в корзинку)

Котик:Теперь у тебя ни одного перышка, а в корзинке одно перышко.

Каркуша : Ребята тоже положат по одному перышку в корзинку.

(ведущий ставит корзинку на пол перед детьми. Дети кладут в корзинку по перышку)

Ведущий (комментирует действия детей) Ваня кладет одно перышко, Алена кладет одно перышко, Саша кладет одно перышко….

Котик (снова поет) :

Для Каркуши все собрали

Перышки в корзинку.

Мы из этих перышек

Сделаем перинку,

Чтоб Каркуше положить

На нее перинку.

Каркуша :Все положили по одному перышку, стало много перышек. Вот спасибо, ребята, садитесь на свои стульчики!

Котик: Какие добрые ребятки! Каждый подарил тебе по одному перышку.

Каркуша : Да, каждый подарил по одному перышку. У детей не осталось ни одного перышка. Покажите пустые ладошки! Похлопайте друг другу!

Котик (обращаясь к Каркуше) : Теперь ты, Каркуша, сможешь сделать себе мягкую перинку. Молодцы наши ребята – помогли Каркуше!

Каркуша : Я тоже в долгу не останусь. У меня есть подарки для ребят. Каждому по одному.

Котик : Интересно, какие это подарки?

Каркуша : Вот какие! (достает мешок, открывает его, просит ведущего помочь).

Котик: Много подарков в мешке!

Ведущий: Катя получила подарок, Полина получила подарок, Даня получил подарок (перечислить всех детей). Все ребята получили подарки!

В мешке остался один подарок.

Каркуша : А это подарок для тебя, Котик. Ты тоже мне помог.

Котик: Спасибо, Каркуша!

Каркуша : До свидания, ребята, понесу перышки в свой дом, сделаю себе мягкую перинку, а вечером мы с вами опять встретимся.

(уходит)

Котик: Мне тоже пора. До свидания!

Публикации по теме:

Физкультурные досуги с участием родителей для детей младшей разновозрастной группы Различные физкультурные мероприятия способствуют формированию у детей выносливости, смекалки, ловкости, умения жить в коллективе, усиливают.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Поможем птицам вернуться в родные края»Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Поможем птицам вернуться в родные края» Тема: «Поможем птицам вернуться в родные края» Программное содержание: Воспитывать самостоятельность, взаимопомощь, взаимоконтроль, умение.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Тёплая капелька, или Поможем Колобку умыться» для детей 3–4 лет Программное содержание. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды; познакомить со способом получения тёплой.

Конспект по познавательному развитию в подготовительной группе «Поможем Незнайке» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно. Упражнять детей в прямом и обратном счете. Закрепить.

Конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе «Поможем солнышку» (с использованием здоровьесберегающих технологий) Программные задачи: формировать умение различать понятия «день- ночь», «утро- вечер»;.

Конспект занятия по познавательному развитию «Вместе поможем рыбкам» .

Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем зайчонку найти маму» Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Поможем зайчику найти свою маму» Подготовила воспитатель I квалификационной.

Кукольный спектакль «Колобок» для детей младшего дошкольного возраста с участием Петрушки-взрослого КОЛОБОК (КУКОЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА) ДЕТИ СИДЯТ НА СТУЛЬЧИКАХ ПЕРЕД ШИРМОЙ. ИЗ-ЗА ШИРМЫ ВЫХОДИТ ПЕТРУШКА (ВЗРОСЛЫЙ).

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «Поможем бабушке Федоре» МБДОУ «ЦРР-ДС «Сказка» Андрианова Галина Шаризадовна, воспитатель. Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию.

НОД по познавательному развитию в старшей группе «Поможем белочке» Цель: познакомить со съедобными и несъедобными грибами, научить различать грибы по внешним признакам, дать представление об опасности отравления.

Автор публикации:
Спектакль для детей во второй младшей группе по познавательному развитию с участием родителей «Поможем Каркуше»
Опубликовано: 11 сентября 2016 в 22:00
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД