Ольга Сковородкина
Сценарий спортивного развлечения для детей 2–3 лет совместно с родителями «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №11 «Полянка»
Конспект спортивного развлечения
для детей 2-3 лет
«Заюшкина избушка»
подготовила
воспитатель первой категории
Сковородкина Ольга Валерьевна
г. Архангельск
Задачи:
Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей 2–3 лет совместно с родителями „Заюшкина избушка“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2015
1. Формировать умение ходить по ограниченной поверхности, перешагивать через палку (h10см, прыгать на 2 ногах с продвижением вперед, подлезать под дуги, лазать по гимнастической лестнице.
2. Развивать умение действовать по сигналу, соотносить цвет кубика с цветом домика.
3. Во время игр развивать понимание речи и активизировать словарь путём проговаривания несложных слов и фраз.
4. Воспитывать умение сопереживать.
Материал и оборудование:
Кубики (жел., кр. цвета) по количеству детей, ширма. Мягкие игрушки: зайчик, собака, медведь, лиса, петух.
Спортивный инвентарь : палки для перешагивания, широкий мат, дорожка для развития равновесия, корзина с мягкими мячами для метания, скамья, 2 дуги, 2 больших куба (ж. и кр-домики). Мягкие модули для строительства теремка.
Музыкальное сопровождение: минусовка пальчиковой гимнастики Е. Железновой «Краб», «Заинька попляши», динамичная музыка.
Ход:
1. Приветствие «Здравствуй солнце золотое»
Здравствуй солнце золотое / пальцы рук в стороны – лучи солнца
Здравствуй небо голубое / покачивание руками над головой в стороны
Здравствуй легкий ветерок / родители дуют на голову своим детям
Здравствуй, маленький дружок / родители обнимают своего ребенка
Мы живем в одном краю / педагог здоровается с каждым ребенком
Всех я Вас приветствую / за руку
2. Построение в круг с кубиками (по 2 шт). Х и Б по кругу согласно тексту:
По кругу мы шагаем, тарам, парам. / стучим
И песню напеваем, тарам, парам. / кубиками
А теперь мы побежали, домик свой все отыскали. Стоп. (кладем кубики на большие кубы соответствующего цвета)
Потягушки, потягушеньки, / мамы медленно
поднимают за руки своего ребенка
От носочков, до макушечки,/ опускают
Тянемся – потянемся, / поднимают
Маленькими не останемся. / опускают
По кругу мы шагаем, тарам, парам.
И песню напеваем, тарам, парам.
А теперь мы побежали и руками помахали. Стоп.
Потягушки, потягушеньки – то же.
Дети берут свои кубики, игра повторяется еще раз.
3. ОРУ с кубиками под минусовку аудиозапись Е. Железновой «Краб»
4. Внесение мягкой игрушки – зайчика (обследование игрушки)
Зайка что-то очень грустный, может, хочет лист капустный (отказывается)
Может, хочет он морковки, может, хочет танцевать?
Вы, ребята, не зевайте, да скорее в круг вставайте.
5. Подвижная игра под музыку «Заинька попляши»
Грустно Зайке все равно, что ж случилось у него? (зайчик рассказывает
историю, как лиса его из избушки выгнала).
6. Полоса препятствий (перешагивание через гимнастические палки, ходьба по скамейке, прыжки по мату с продвижением вперед, подлезание под дугу)
Жалко зайчика, друзья,
Нам прогнать лису пора! (Подходим к домику зайца с лисой, огороженному скамейкой)
Ручками похлопаем,
Ножками потопаем,
Пальцем лиске погрозим:
«Лиска, лиска, уходи, зайке домик уступи»
Лиса в ответ: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдет клочки по закоулочкам»
7. Подвижная игра «Мишка по лесу гулял» 2 раза.
Мы сейчас вперед пойдем и медведя позовем.
(Дети преодолевают полосу препятствий и подходят к спящему медведю со словами игры «Мишка по лесу гулял». Затем дети рассказывают про лису-проказницу).
8. Метание тканевых мячей
Медведь предлагает напугать лису, бросая мягкие мячи к домику зайца.
Лиса в ответ: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдет клочки по закоулочкам»
9. Подвижная игра «Лохматый пес» 2 раза
Мы сейчас вперед пойдем и помощника найдем.
(Дети преодолевают полосу препятствий и подходят к собаке со словами игры «Лохматый пес». Затем идут к избушке).
Знаю, как лису прогнать, надо лаять и рычать! (звукоподрожание)
Лиса в ответ: «Как выскочу, как выпрыгну, пойдет клочки по закоулочкам»
«Страшно очень мне друзья, надо звать нам петушка!»
10. Лазание по гимнастической лестнице.
Дети преодолевают полосу препятствий, залезают на гимнастическую лестницу и достают петушка, обратно идут, поднимая руки вверх через стороны «как петушки» со словами «Ку-ка-ре-ку! Иду на ногах, в красных сапогах, несу косу на плечах: хочу лису посечи, пошла лиса с печи!»
11. Строительство домика из мягких модулей
Лиса испугалась, заплакала, а заинька и говорит: «Ты, лиса, хоть и хитра, но мы любим и тебя! Вы, ребята, помогите, новый домик смастерить, что б мы все смогли там жить!»