Анна Антонова
Конспект спортивного летнего развлечения для старших дошкольников «Разноцветный парашют»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортиного летнего развлечения для старших дошкольников "Разноцветный парашют"
Автор: Антонова Анна Викторовна воспитатель
Место работы: МАДОУ «Детский сад «Колокольчик» город Малая Вишера Новгородская область.
Цель: активизация двигательной и познавательной деятельности воспитанников, создание положительного эмоционального настроя.
Мы встречаем вместе лето!
Вместе с солнцем, вместе с светом!
Солнце, солнце жарче грей!
Будет праздник веселей!
Публикация «Конспект спортивного летнего развлечения для старших дошкольников „Разноцветный парашют“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Парашют. Игровое пособие по физкультуре
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2018
Сегодня мы с вами собрались поиграть, повеселиться. А героем наших игр будет ПАРАШЮТ, весёлый и разноцветный.
Упражнение «Ветерок»
Упражнение «Ветерок» помогает развивать координацию движений, укрепляет дыхательную мускулатуру.
Ветер бывает: летний, теплый, южный.
Ветер бывает: сильный, холодный, северный.
Ребята, давайте покажем летний ветерок.
Высоко- высоко (поднимаем парашют)
Низко. (опускаем парашют)
Высоко-высоко (поднимаем парашют)
Низко. (опускаем парашют)
А теперь покажем сильный ветер.
«Под грибком»
Цель: Развивать скоростные способности и реакцию на заданный сигнал. Развивать координационные способности и ориентировку в ограниченном пространстве. Развивать чувство товарищества и приобщать к соблюдению техники безопасности, при выполнении коллективных действий.
Ребята, есть у Сутеева прекрасная сказка «Под грибком». В дождливую, ветреную погоду, под грибком, спрятались много зверюшек. От самого маленького муравья, до самого большого зайчика.
Дует. дует, ветерок.
Все ребята по грибок.
«Карусель»
Цель: Развивать координационные способности детей и ориентировку в пространстве, воспитывать чувство товарищества и добиваться согласованных действий во время игры.
Оборудование: парашют
Содержание игры: Дети становятся вокруг парашюта правым (левым боком) к парашюту, держась за ручку или за ткань парашюта. Ходьба по кругу со словами:
Еле, еле, еле, еле,
Закружились карусели,
А потом, потом, потом,
Всё бегом, бегом, бегом,
Тише, тише, не спешите,
Карусель остановите.
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра.
Правила игры: Выполнять движения в соответствии с текстом. Натягивать парашют так, чтобы он не висел.
«Мышеловка»
Цель: Развивать у детей скоростные и скоростно-силовые способности. Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, в условиях ограничения двигательной деятельности, развивать способность реагировать на заданный звуковой сигнал, воспитывать чувство товарищества и добиваться согласованных действий во время игры.
Оборудование: парашют
Содержание игры: Группа детей делится на две команды. Первая команда («Мышеловка») встаёт вокруг парашюта, держась рукой за петельку, поднимая парашют вверх. Звучит музыкальное сопровождение. Вторая команда («Мыши») пробегают под поднятым парашютом.
Как нам мыши надоели,
Всё погрызли, всё поели.
Берегитесь же плутовки,
Доберёмся мы до вас!
Вот поставим мышеловку,
По сигналу (выключив музыкальное сопровождение) первая команда детей приседает, накрывая игроков - «мышей»
Переловим всех сейчас!
Правила игры: Игроки, оказавшиеся в «мышеловке» под парашютом, выбывают из игры. После этого игра продолжается с включением музыкального сопровождения.
По окончанию игры, игроки меняются ролями. Игру можно усложнить, меняя виды передвижения игроков под парашютом
- в полу-приседе;
- в глубоком приседе;
-на четвереньках;
-парами (держась за руки) и т. д.
«Художник»
Цель: Развивать координационные способности и способность ориентироваться в пространстве. Развивать способность реагировать на заданный звуковой сигнал. Развивать скоростные способности.
Оборудование: парашют
Содержание игры: Выбирается один водящий («художник»). Остальные игроки становятся по кругу, выбирая цветной сектор парашюта. Игроки, держась за петельки парашюта, ходят по кругу, произнося слова:
«Мы фломастеры цветные,
Все ребята удалые,
Желтый, красный, голубой,
Выбирай себе любой!»
После этих слов ребята останавливаются, а водящий (художник) называет цветовой сектор. Все игроки, которые стоят под названным сектором, начинают вместе с водящим бегать вокруг парашюта под музыку. По сигналу (выключение музыки или свисток) игроки стараются как можно быстрее занять свободное место определённого цветового сектора. Если водящий («художник») быстрее займёт свободное место, он становится игроком, а выбывший игрок становится водящим («художником).
Правила игры: Игроков должно быть 1 больше, чем цветовых секторов. Если играющих очень мало, можно исключить один или два сектора.