Лучший педагог года

Конспект совместной театрально-игровой деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки!»

Наталия Грачева
Конспект совместной театрально-игровой деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

совместной театрально-игровой деятельности

во 2-й младшей группе на тему

«В гостях у сказки

Интеграция образовательных областей:

1. Познавательное развитие:

- развивать интерес детей к театрализованной деятельности :

- закрепить знание знакомых сказок;

Публикация «Конспект совместной театрально-игровой деятельности во второй младшей группе „В гостях у сказки!“» размещена в разделах

- доставить удовольствие от совместного участия с родителями в театрализованной деятельности.

2. Речевое развитие:

- развивать артистические способности, интонационную выразительность речи;

- формировать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

3. Социально-коммуникативное развитие:

- в процессе театрализованной деятельности воспитывать у детей отзывчивость, желание помогать, дружеские взаимоотношения друг с другом.

4. Художественно-эстетическое развитие:

-развивать умение имитировать характерные действия персонажей (лягушка, петушок, мишутка, бабушка, дедушка).

Предварительная работа:

Чтение сказок, рассматривание иллюстраций, рисование сказочных персонажей, раскрашивание раскрасок, драматизация сказок «Теремок», «Колобок».

Действующие лица:

Бабушка – ребенок;

Дедушка – ребенок;

Маша – ребенок;

Лягушка – ребенок;

Петушок – ребенок;

Мишутка – ребенок;

Медведица – мама;

Медведь – папа.

Декорации: ширма, три домика, пенечки, елочки, три чашки, стол, три стула, 3 чашки, 3 ложки, кроватка (для куклы, корзиночка, рисунок 2-х кроваток, маски (медведь, медведица, медвежонок).

Оборудование:

Костюмы: медведицы, медведя, медвежонка;

Девочка Маша (сарафан, косынка);

Девочка-лягушка (маска, платье);

Мальчик – петушок (маска, рубашка);

Девочка – бабушка (сарафан, платье);

Мальчик – дедушка (рубашка, фуражка).

Ход развлечения

Воспитатель сидит на стуле, перелистывает книг; дети стоят рядом с воспитателем и рассматривают иллюстрации к сказкам.

Вос-ль: В мире много сказок

Грустных и смешных

Но прожить на свете

Нам нельзя без них!

За дверью слышится плач (плачет бабка и дедка). Бабка и дед (дети) входят в группу.

Вос-ль: Что случилось? Почему вы плачете?

Бабка: Ой, беда у нас с дедушкой, внученька Машенька пропала.

Дед: В сказочный лес убежала.

Вос-ль: Не плачь, бабушка, Не печалься, дедушка.

- Ребята, что же делать? Как нам быть? Может поможем бабушке и дедушке.

Дети: Надо идти в сказочный лес и найти Машеньку.

Вос-ль: А вы не боитесь оказаться в сказочном лесу?

- Чтобы оказаться в сказочном лесу, нужно сказать волшебные слова.

Закрывайте глазки…

«Повернись, покружись, в сказочном лесу окажись».

Вос-ль: Вот мы и в сказочном лесу!

Ребята, смотрите, домик сказочный стоит. Может Маша

теперь в этом домике живет? Нужно узнать.

Дети стучатся в домик. Тук-тук, Тук-тук!

Кто в домике живет?

Выбегает лягушка.

-Я лягушка – квакушка, а вы кто?

Дети: А мы ребята из детского сада. Скажи лягушка-квакушка, ты Машу

не видела? Её бабушка с дедушкой ищут, она убежала в сказочный

лес.

Л ягушка: Ква-ква Машу я не видела.

Вос-ль: Ну что ж пойдемте, дети, будем Машу искать.

Дети и вос-ль: Раз-два, раз-два

Не отставайте, детвора.

Где ты, Маша? Отзовись!

И ребятам покажись…

Вос-ль: А вот ещё сказочный домик стоит.

Дети стучатся в домик. Тук-тук, Тук-тук!

Кто в домике живет?

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Это я Петушок-золотой гребешок,

Маслена-головушка,

Шелкова бородушка!

А вы кто?

Дети: А мы ребята из детского сада. Скажи лягушка-квакушка, ты Машу

не видела? Её бабушка с дедушкой ищут, она убежала в сказочный

лес.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Я её не видел.

Вос-ль: Ну что ж пойдемте, дети, будем Машу искать.

Дети и вос-ль: Раз-два, раз-два

Не отставайте, детвора.

Где ты, Маша? Отзовись!

И ребятам покажись…

Дети подходят еще к одному сказочному домику.

Вос-ль: Ребята, вот ещё впереди сказочный домик.

Дети стучатся в домик. Тук-тук, Тук-тук!

Вос-ль: Дверь открыта, горит свет, только вот хозяев нет…

Подождите дети, не входите в домик. Без разрешения в дом

входить нельзя.

Что-то в этом домике происходит, давайте сядем рядком и

посмотрим.

Дети, бабка и дед садятся на лавочку рядом с домом.

Звучит мелодия «Веселые медвежата»

Входят медведи.

Михаил Потапович: Кто хлебал из моей чашки?

Настасья Петровна: Кто хлебал из моей чашки?

Мишутка: Кто хлебал из моей чашки?

(Подходят к кроваткам, на самой маленькой кроватке спит девочка – Маша.)

Михаил Потапович: Кто лежал на моей кроватке и смял её?

Настасья Петровна: Кто лежал на моей кроватке и смял её?

Мишутка: Кто лежал на моей кроватке и смял её?

(Маша просыпается и прячется за стол.)

Михаил Потапович: Ты не бойся, я не злой!

Настасья Петровна: Вот попробуй мед лесной,

Он душистый и густой!

Мишутка: Хочешь, будем мы дружить,

Будем в гости приходить,

Будем вместе кашу есть,

Будем вместе песни петь!.

Михаил Потапович: Позовем мы всех детей,

Вместе будет веселей!

Вос-ль: Медведи рады,

Маша рада!

Веселись лесной народ!

Спеть, сплясать всем вместе надо,

Собирайся в хоровод!

(Исполняется общий танец под мелодию (Калинка).

Вос-ль: Ребята, Машу мы отыскали, бабка и дедка этому очень рады!

А нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с

Мишуткой, с Михаилом Потаповичем и Настасьей Петровной.

Скажем волшебные слова:

Закрывайте глазки…

«Повернись, покружись, в сказочном лесу окажись».

Вос-ль: Вот мы оказались в нашей любимой группе.

Бабушка: Спасибо дети, что помогли нам с дедушкой найти нашу

внученьку. Ну и нам пора домой. До свидания, ребята.

Вос-ль: Слушайся, Маша, бабушку и дедушку.

Ребята, а вы помните каких сказочных героев мы повстречали?

Как называется эта сказка?

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности с детьми и родителями в первой младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект совместной деятельности с детьми и родителями в первой младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» ГБДОУ детский сад №3 Колпинского района г Санкт - Петербург Конспект совместной деятельности с детьми и родителями в первой младшей группе.

Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки» Цели и задачи: - Закреплять знания детей о русских народных сказках. -Выполнять движения, действия в соответствие с текстом; следить за.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» Цель: Уточнение и расширение представлений детей о русских народных сказках. Задачи: Образовательная область «Речевое.

Конспект НОД по развитию речи с использованием театрализованной деятельности «В гостях у сказки» во второй младшей группе Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе по театрализованной деятельности «В гостях у сказки» Воспитатель: Алёшина.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП с логическими блоками Дьенеша во второй младшей группе «В гостях у сказки»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП с логическими блоками Дьенеша во второй младшей группе «В гостях у сказки» Автор: Лушникова Марина Валентиновна Предмет: Формирование элементарных математических представлений Тема: В гостях у сказки Группа: Вторая.

Конспект организации совместной деятельности взрослого и детей по игровой деятельности в первой младшей группе Тема: сюжетно-ролевая игра «Доктор» Цель: формирование у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Доктор». Задачи: познакомить.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшей группы «В гостях у Смешариков» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования мыльными пузырями.

Конспект совместной театрально-игровой деятельности детей логопедической подготовительной группы «Золотой ключик» Конспект совместной театрально-игровой деятельности детей логопедической подготовительной к школе группы по мотивам сказки А. Толстого «Золотой.

Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки «Репка» онспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки». Сказка учит добро понимать, О поступках.

Познавательно-игровой проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» Проект во второй младшей группе «В гостях у сказки». Це]ль: развитие интереса детей к устному народному творчеству (русским народным сказкам,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной театрально-игровой деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки!»
Опубликовано: 13 августа 2018 в 10:12
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной театрально-игровой деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки!»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Грачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД