Лучший педагог года

Конспект СОД с использованием кинетического песка «Цветочная поляна» (вторая группа раннего возраста)

АННА ГУЛОВА
Конспект СОД с использованием кинетического песка «Цветочная поляна» (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной образовательной деятельности (вторая группа раннего возраста)

Тема: «Цветочная поляна"

Цель: Развивать умения группировать предметы по цвету

Задачи:

Развивать умение группировать предметы по цвету в процессе изготовления цветка из кинетического песка;

Развивать чувственный опыт путем работы с кинетическим песком;

Продолжить формировать умения различать форму предмета (шар, круг);

Публикация «Конспект СОД с использованием кинетического песка „Цветочная поляна“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

Закреплять знания основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий);

Воспитывать умения работать рядом не мешая друг другу.

Оборудование: скатерть с клеенкой зеленого цвета; цветной кинетический песок (красный, синий, желтый); игрушка «Колобок»; сердцевины цветка (красные, синие, желтые); формочки.

Активизация словаря:

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок»

Ход занятия:

Дети заходят в группу

В-ль: Дети посмотрите, как много гостей к нам пришло. Давайте поздороваемся (Здравствуйте)В-ль с детьми встают в круг.

В-ль: Но к нам еще один гость прикатился.

Он от дедушки ушел,

Он от бабушки ушел,

Он от зайца ушел,

Он от волка ушел,

Он от медведя ушел,

Он от лисы ушел.

Кто это? (Колобок)

В-ль: Давайте и с ним поздороваемся. (Здороваются)

На что он похож? (мяч, воздушный шар)

А какой формы Колобок? (круглой, шар)

Колобок: От всех убежал, теперь домой возвращаюсь к дедушке, к бабушкой. Меня так долго не было и без подарка мне не как нельзя. Хотел цветов на полянке собрать, а их почему то нету. (плачет, показывает полянку-стол)

Что же делать? Можем колобку помочь? А как мы можем помочь? (Ответ детей)

В-ль: А из чего, мы цветы сделаем? (Из песка)

Но прежде чем делать цветочки давайте вспомним правила. С песочком нужно обращаться аккуратно, со стола не скидывать. Можно песком кидаться? (нет) Почему? (попадет в глазки) А в рот, песок брать можно? (нет) А после того как с песочком поиграли нужно обязательно? (Мыть ручки) Молодцы!

У меня есть сердцевинки цветка, а мы будем делать лепесточки.

Лепесточки будем делать при помощи формочек формочки у нас разного цвета. Это какой цвет Алена? (красный) выбери себе песочек такого же цвета. А это какой цвет Рома? (желтый) выбери себе песочек такого же цвета. Это какой цвет Данил? (синий) выбери себе песочек такого же цвета. И так всем детям…

Далее осуществляется показ с объяснением. У кого из детей не получается, помогаем.

С начала мы с вами делаем блинчик из песочка ладошкой тоненький, после формочкой выдавливаем кружок и отодвигаем его в сторону. А теперь из получившихся кружков делаем цветок.

В-ль: Какая красивая полянка у нас получилась. Колобок тебе нравится? Теперь ты можешь собрать букет для дедушки и бабушки. Ты пока цветочки собирай, а нам нужно обязательно помыть ручки пойдемте!

Идем мыть руки, конец!

Публикации по теме:

Коллективная работа с использованием рисования на камнях «Цветочная поляна»Коллективная работа с использованием рисования на камнях «Цветочная поляна» Здравствуйте, хочу поделиться с вами интересной идеей в создании коллективной работы с использованием природного материала. Тема. Цветочная.

Дидактические игры своими руками для детей раннего возраста. Вязаное дидактическое пособие «Цветочная поляна»Дидактические игры своими руками для детей раннего возраста. Вязаное дидактическое пособие «Цветочная поляна» Автор: Ольга Некипелова – воспитатель МБДОУ детский сад №2 «Березка» комбинированного вида муниципального образования города Обь. Тренировка.

Хореографическая композиция «Цветочная поляна» для 8–10 девочек старшего дошкольного возрастаХореографическая композиция «Цветочная поляна» для 8–10 девочек старшего дошкольного возраста Хочу представить вниманию коллег интересный танец с цветочными дугами для девочек старшего дошкольного возраста. Танец был разучен и показан.

Использование кинетического песка в логопедической деятельности Кинетический песок - это инновационный материал для творчества и игр, учебного и познавательного процесса. С кинетическим песком можно.

Коллективная работа «Цветочная поляна» в группе раннего возрастаКоллективная работа «Цветочная поляна» в группе раннего возраста Цель: создание в дошкольном учреждении эффективных условий для организации физкультурно-оздоровительной работы и развития познавательного.

Конспект ОД по рисованию в технике штампинга с детьми второй группы раннего возраста «Цветочная поляна» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми второй группы раннего возраста. Тема: «Цветочная.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Цветочная поляна» в подготовительной группе Тема: "Цветочная поляна" (нетрадиционное рисование; техника рисования "оттиск печатками из картофеля"). Цель: развивать творческие способности.

Конспект занятия по изодеятельности «Цветочная поляна» Цветочная поляна. задачи: - Развивать мелкую моторику рук; развивать эстетическое восприятие, воображение детей, их образные представления.

Мастер-класс в младшей группе «Цветочная поляна» с использованием нетрадиционного приема рисованияМастер-класс в младшей группе «Цветочная поляна» с использованием нетрадиционного приема рисования Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своим мастер-классом, проведённым с детьми младшего дошкольного возраста. Вид.

Презентация опыта использования кинетического песка в работе воспитателя Презентация педагогического опыта по использованию кинетического песка в работе воспитателя. Игры в песочнице полезны для ребенка. Благодаря.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект СОД с использованием кинетического песка «Цветочная поляна» (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 20:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект СОД с использованием кинетического песка «Цветочная поляна» (вторая группа раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем АННА ГУЛОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД