АННА ГУЛОВА
Конспект СОД с использованием кинетического песка «Цветочная поляна» (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной образовательной деятельности (вторая группа раннего возраста)
Тема: «Цветочная поляна"
Цель: Развивать умения группировать предметы по цвету
Задачи:
Развивать умение группировать предметы по цвету в процессе изготовления цветка из кинетического песка;
Развивать чувственный опыт путем работы с кинетическим песком;
Продолжить формировать умения различать форму предмета (шар, круг);
Публикация «Конспект СОД с использованием кинетического песка „Цветочная поляна“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Кинетический песок
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Закреплять знания основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий);
Воспитывать умения работать рядом не мешая друг другу.
Оборудование: скатерть с клеенкой зеленого цвета; цветной кинетический песок (красный, синий, желтый); игрушка «Колобок»; сердцевины цветка (красные, синие, желтые); формочки.
Активизация словаря:
Предварительная работа: чтение сказки «Колобок»
Ход занятия:
Дети заходят в группу
В-ль: Дети посмотрите, как много гостей к нам пришло. Давайте поздороваемся (Здравствуйте)В-ль с детьми встают в круг.
В-ль: Но к нам еще один гость прикатился.
Он от дедушки ушел,
Он от бабушки ушел,
Он от зайца ушел,
Он от волка ушел,
Он от медведя ушел,
Он от лисы ушел.
Кто это? (Колобок)
В-ль: Давайте и с ним поздороваемся. (Здороваются)
На что он похож? (мяч, воздушный шар)
А какой формы Колобок? (круглой, шар)
Колобок: От всех убежал, теперь домой возвращаюсь к дедушке, к бабушкой. Меня так долго не было и без подарка мне не как нельзя. Хотел цветов на полянке собрать, а их почему то нету. (плачет, показывает полянку-стол)
Что же делать? Можем колобку помочь? А как мы можем помочь? (Ответ детей)
В-ль: А из чего, мы цветы сделаем? (Из песка)
Но прежде чем делать цветочки давайте вспомним правила. С песочком нужно обращаться аккуратно, со стола не скидывать. Можно песком кидаться? (нет) Почему? (попадет в глазки) А в рот, песок брать можно? (нет) А после того как с песочком поиграли нужно обязательно? (Мыть ручки) Молодцы!
У меня есть сердцевинки цветка, а мы будем делать лепесточки.
Лепесточки будем делать при помощи формочек формочки у нас разного цвета. Это какой цвет Алена? (красный) выбери себе песочек такого же цвета. А это какой цвет Рома? (желтый) выбери себе песочек такого же цвета. Это какой цвет Данил? (синий) выбери себе песочек такого же цвета. И так всем детям…
Далее осуществляется показ с объяснением. У кого из детей не получается, помогаем.
С начала мы с вами делаем блинчик из песочка ладошкой тоненький, после формочкой выдавливаем кружок и отодвигаем его в сторону. А теперь из получившихся кружков делаем цветок.
В-ль: Какая красивая полянка у нас получилась. Колобок тебе нравится? Теперь ты можешь собрать букет для дедушки и бабушки. Ты пока цветочки собирай, а нам нужно обязательно помыть ручки пойдемте!
Идем мыть руки, конец!