Папки-передвижки

Конспект совместной игровой деятельности в средней группе «В гостях у бабушки»

Наталья Добрынина
Конспект совместной игровой деятельности в средней группе «В гостях у бабушки»
▼ Скачать +Заказ

Цель: развивать коммуникативные навыки детей в различных видах детской деятельности.

Задачи:

Развивать у детей умение общаться на вербальном и невербальном уровнях: умение понимать друг друга, вникать в суть получаемой информации, умение излагать «вой мысли точно и лаконично; навыки общения в различных жизненных ситуациях.

• Формировать у детей умение слушать других детей; чувства симпатии между участниками общения.

Публикация «Конспект совместной игровой деятельности в средней группе „В гостях у бабушки“» размещена в разделах

• Воспитывать у детей доверие друг к другу, доброжелательное отношение к сверстникам, расширять и активизировать словарный запас на основе представлений о ближайшем окружении, развивать умение сооружать элементарные постройки по образцу, поддерживать желание строить что-то самостоятельно, продолжать работу по обогащению сенсорного опыта детей в разных видах деятельности.

Материалы и оборудование: картина деревенского двора, фигурки домашних животных, картинка-головоломка, руль, солёное тесто разных цветов, шишки, пластилин разного цвета, доски для лепки, стеки, бусины, пайетки, магнитофон, диск с аудиозаписью «Домашние животные», музыкальное сопровождение (песня «Голубой автобус», «Если нравится тебе, то делай так»).

Предварительная работа: конструирование по предложенным схемам, лепка из солёного теста, рассматривание иллюстраций с домашними животными, чтение сказок и рассказов «Настоящий друг», «Добрая ежиха», чтение потешек, отгадывание загадок, игры на развитие общения и коммуникативных навыков: «Делай так», «Если да - похлопай, если нет - потопай», «Солнышко проснулось».

Ход деятельности

Воспитатель: Ребята, как мы рады видеть вас! Возьмёмся все за руки и улыбнёмся друг другу. Отлично! Сегодня к нам опять пришли в гости бабушки и мамы. Они вместе с ребятами занимаются, учат играть в разные игры.

Мама: Весё лое у вас детство: много игр, игрушек, праздников. А моё детство прошло в деревне, (обращается к бабушке) а ваше где?

Бабушка : Да и моё тоже. Хотели бы вы отправиться в деревню?

Дети: Да!

Воспитатель: А как мы отправимся в деревню: пешком или на каком-либо транспорте?

Дети: На транспорте.

Воспитатель: Замечательно! А на каком? А ты? (спрашивает каждого ребёнка) Молодцы. Вы назвали много транспортных средств, но ведь нас много и в такси мы все не сможем сесть. А давайте поедем на автобусе. Согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Где же наш автобус? Из чего мы его можем сделать? (предложения детей) А из стульчиков получится автобус? Давайте покажем, как мы умеем строить (дети с воспитателями и родителями строят автобус из стульев). Наш автобус готов, а кто управляет им? (водитель) Давайте выберем водителя с помощью волшебной стрелочки (выбор водителя, а все остальные будут. кем?

Дети: Пассажиры.

Воспитатель: Правильно, молодцы! Итак, водитель и пассажиры, занимайте свои места, и мы отправляемся в путь.

Мама: А может песню споём, чтобы веселее было ехать?

Дети: Да!

Мама: Какую?

Дети: «Голубой автобус» (дети с родителями и воспитателями поют песню).

Воспитатель: Вот мы и приехали. А до бабушкиного дома мы пойдём по дорожкам. По какой дорожке вы пойдёте? (длинной или короткой)

По дорожке побежали

И к дому бабушки попали.

Бабушка : Вот в таком доме мы жили в детстве.

Дети: А в какие игры вы играли, когда были маленькими, как мы? Л

Бабушка : В деревне хлопот много и времени для игр оставалось мало. В основном мы помогали взрослым ухаживать за домашними животными. А каких домашних животных вы знаете? Какую пользу они приносят? Сможете угадать, какие животные живут в деревне по их голосам? (ответы детей, аудиозапись).

Воспитатель: И у нас есть домашние животные, но мы не можем выпустить их во двор. Животные решили с нами поиграть и перепутались. Помогите узнать, кто живёт в нашем дворе.

(головоломка — дети называют животных)

Воспитатель: Молодцы! Распутали головоломку, но наши животные сильно расшалились, разбежались кто куда и спрятались среди игр. Найдите, пожалуйста, животных и выпустите их во двор, (деятельность детей)

Бабушка : Молодцы, справились! А, когда у нас оставалось время для игр, мы играли в весёлые игры, хотите попробовать? (игра-танец «Если нравится тебе»)

Бабушка : А ещё мы очень любили делать разные поделки.

Воспитатель: Бабушка, а наши ребята тоже любят делать разные поделки. Из чего мы их делаем?

Дети: Из цветной бумаги, пластилина.

Бабушка : У нас не было ни пластилина, ни цветной бумаги, и игрушки мы лепили из глины и теста или делали из разного природного материала: шишек, веточек, желудей, ракушек. Хотите научиться?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте перед работой поиграем с нашими пальчиками и разомнём их.

Пальчиковая игра.

• Покажите всем пальчики левой руки.

• А теперь пальчики правой руки. о

• Покажите, как они дружат между собой (стихи говорят дети с воспитателем).

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобою дружим — маленькие пальчики.

1.2.3.4.5! Начинаем счёт опять.

1.2.3.4.6! Вот и кончили считать.

Теперь можно приступать к работе (дети совместно с воспитателями и родителями изготавливают поделки и оформляют выставку).

Бабушка : Какие молодцы! Очень красивые работы получились!

Мама: Хорошо в деревне, но пришла пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель: Давайте сядем в наш весёлый автобус и отправимся в обратный путь (дети строят из стульев автобус и с песней «Голубой автобус» возвращаются в детский сад).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Вы много помогали, трудились, со всеми заданиями справились. Вам понравилось в деревне? А куда ещё вы хотели бы поехать? (ответы детей)

Воспитатель: В следующий раз мы отправимся в путешествие с нашими папами и дедушками.

Публикации по теме:

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг» Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «И зимой и летом лук – это наш лучший друг» Воспитатель.

Конспект логопедического занятия в средней группе «Домашние птицы. У бабушки в гостях»Конспект логопедического занятия в средней группе «Домашние птицы. У бабушки в гостях» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять активизировать словарный запас по теме «Домашние птицы». • Упражнять в употреблении.

Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «В гостях у бабушки Варварушки» Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе на тему «В гостях у бабушки Варварушки». Цель: Приобщение дошкольников.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной деятельности в старшей группе «В гостях у Зимушки-зимы» ко Дню дикой природы на МAAM Конспект совместной деятельности в старшей группе «познавательное развитие» «речевое развитие» «социально-коммуникативное развитие» «физическое.

Конспект совместной игровой деятельности по ФЭМП с добавлением элементов финансовой грамотности «Лесная школа»Конспект совместной игровой деятельности по ФЭМП с добавлением элементов финансовой грамотности «Лесная школа» Конспект совместной игровой деятельности по ФЭМП с добавлением элементов финансовой грамотности для детей среднего дошкольного возраста.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной игровой деятельности в средней группе «В гостях у бабушки»
Опубликовано: 6 июня 2023 в 22:17
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной игровой деятельности в средней группе «В гостях у бабушки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Добрынина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД