Получи документы

Конспект совместной деятельности взрослого и детей «Театральная мастерская»

Богданова Наталья
Конспект совместной деятельности взрослого и детей «Театральная мастерская»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности взрослого и детей в форме мастерской.

1. Форма проведения - мастерская

2. Тема совместной продуктивной деятельности «Театральная мастерская».

3. Возрастная группа: подготовительная к школе группа.

Темочки:

4. Образовательные области: ОО «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»; виды продуктивной деятельности – конструирование, лепка.

5. Задачи:

- учить мастерить игрушки, в основе которых лежат объемные формы, самостоятельно выбирать материал для работы, использовать алгоритм поделок;

- развивать воображение и речь детей в придумывании сказок;

- развивать интерес к конструированию из бросового материала;

- воспитывать усидчивость, аккуратность, художественный вкус, трудолюбие.

6. Материал и оборудование:

- пластилин;

- пластиковые контейнеры от киндер сюрприза;

- досочки для пластилина, стеки;

- алгоритм изготовления поделки;

- иллюстрации с изображением героев сказки «Заюшкина избушка»;

- игровое поле с двумя домами (деревянный и ледяной) в лесу;

- ноутбук с колонками.

7. Способы включения дошкольников в совместную продуктивную деятельность : сюрпризный момент, создание проблемной ситуации.

8. Содержание каждой части совместной деятельности :

1. Дети играют, звучит тихая спокойная музыка. Стук в дверь и в группу приносят письмо.

«Здравствуйте, дорогие ребята. Мы с жителями Цветочного городка должны были показать представление ребятам младшей группы, где коротышки – актеры, а я режиссер. Но коротышки заболели. Помогите мне, пожалуйста. Незнайка»

Обсуждение с детьми, как можно помочь Незнайке.

- Ребята, кто такой режиссер? (Режиссер выбирает, какую пьесу ставить, распределяет роли, организует и проводит репетиции и все, что играют артисты на сцене, происходит по замыслу режиссера)

- Ребята, как мы можем помочь Незнайке?

Воспитатель предлагает желающим детям смастерить героев сказки «Заюшкина избушка», которую они дополнили новыми героями и изменили концовку сказки.

2. Воспитатель показывает иллюстрации к сказке и вместе с детьми выделяют характерные черты персонажей.

- Как нам поступить, чтобы быстро и красиво изготовить персонажей сказки. Правильно объединиться в пары. Давайте посмотрим, из каких частей состоит поделка (рассматривают Лису, изготовленную из контейнера).

- Давайте посмотрим из каких частей состоит Лисичка? (контейнер от шоколадного яйца обмазан пластилином оранжевого цвета, приделана вытянутая мордочка, лапы, хвост, украшенная бусинами)

Далее дети рассматривают алгоритм изготовления героев из бросового материала. Выбирают необходимый материал для работы. Вспоминают правила безопасности при работе со стеком и приступают к работе.

Во время работы воспитатель оказывает (ненавязчиво) необходимую помощь.

- Мне хочется добавить, что ваши герои сказки должны быть сделаны аккуратно и иметь законченный вид.

3. А теперь рассмотрим наши работы. Скажите, удалось ли нам передать образ героев? Теперь Незнайка может смело идти к малышам.

9. Результат (продукт совместной деятельности) : изготовлены сказочные герои из контейнеров от шоколадного яйца для режиссерской игры «Заюшкина избушка».

Публикации по теме:

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в младшей группе «И зимой и летом лук — это наш лучший друг» Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «И зимой и летом лук – это наш лучший друг» Воспитатель.

Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребенкаЛэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребенка В условиях реализации ФГОС ДО перед педагогами дошкольных образовательных учреждений встала необходимость поиска новых современных средств.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Мир сказок» Цель. Знакомство детей с устным народным творчеством. Задачи. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год»Циклограмма деятельности взрослого и детей «Новый год» Цель. Расширить знания детей о том, почему на праздник украшают именно ёлку, а не другое дерево, как украшали ёлку раньше, закрепить знания.

Циклограмма деятельности взрослого и детей «Земля — наш общий дом» Цель. Сформировать у детей понятие, что наша планета – огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха. Расширить.

Фотоотчет о совместной деятельности с родителями во второй младшей группе «Мастерская Деда Мороза»Фотоотчет о совместной деятельности с родителями во второй младшей группе «Мастерская Деда Мороза» Фотоотчет «Мастерская Деда Мороза».Совместная деятельность – родители + ребенок. Вторая младшая группа. Новый год. Волшебный, чудесный,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному творчеству (ручной труд) В подготовительной группе №6 «Улыбка».

Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес»Конспект совместной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Урок доброты. Путешествие в весенний лес» Цель: определение понятия добра в процессе общения, усваивать нравственные понятия через игровую деятельность; Задачи: Образовательные:.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности взрослого и детей «Театральная мастерская»
Опубликовано: 4 марта 2022 в 18:10
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности взрослого и детей «Театральная мастерская»» (включая файлы) размещена пользователем Богданова Наталья (УИ 2254733) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД