Татьяна Макарова
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в группе раннего возраста «Горошинки для петушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 136 компенсирующего вида
Выборгского района Санкт-Петербурга
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми
в группе раннего возраста
Тема: «Горошинки для петушка»
Воспитатель : Макарова Татьяна Владимирова.
Цель: Обогащать знания детей о домашних животных
Задачи:
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в группе раннего возраста „Горошинки для петушка“» размещена в разделах
-учить рисовать горошинки пальцем, ритмично наносить отпечаток на тарелку
-воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе
ОО «Познавательное развитие»
-формировать представления о внешнем виде петушка
-воспитывать бережное отношение к животным
Оборудование:
Игрушка петушок, пластмассовые шарики, бумажные тарелки по количеству детей, салфетки, гуашь зеленого цвета.
Подойди ко мне, дружок.
Соберемся все в кружок.
Мы за руки все возьмемся.
И друг другу улыбнемся.
-Давайте Поздороваемся:
«Здравствуйте глазки!
Привет, привет!
Здравствуйте щечки!
Привет, привет!
Здравствуйте ручки!
Привет, привет!
Здравствуйте ножки!
Привет, привет!»
- Молодцы!
- Сегодня к нам придет гость, а вы попробуйте его отгадать?
Что за перья! Что за пух!
Разноцветный, весь цветной,
И кричит как заводной:
- Кукареку!
-Кто это, правильно! Это Петушок!
- Сейчас пойду его я встречу.
- Здравствуйте ребята! (дети здороваются)
- Я хожу к детишкам в детский сад и с ними играю!
- Давайте со мной поиграем, но вначале песенку споем!
Петушок пришел к нам в гости!
Кукареку
Вот какой у Пети хвостик!
Кукареку
Петя в садике гуляет!
Кукареку
Поиграть нас приглашает!
Кукареку!
- Ой, смотрите чего я вам принес! У меня случилась беда? Меня курица попросила посмотреть за цыплятами, а они взяли и перепутались между собой. Давайте мы их разложим по цвету. Вот у меня две корзинки и в них надо разложить цыплят, в желтую желтых цыплят, а в красную красных.
- Раз, два, три цыпляток догони!
- Умницы, молодцы!
- Мы так хорошо играли, что я даже проголодался!
- Давайте угостим Петушка? Проходите к столу, и вставайте вокруг него.
- Мы сегодня для Петушка будем рисовать горошки.
- Смотрите, у меня на столе две тарелочки.
- Скажите, какая это тарелка, а это какая? (большая, маленькая)
- На большой тарелке сколько горошков? (много)
- А на маленькой сколько? (одна)
- Сколько горошек? – повтори (имя ребенка)
- А у нас с вами какие тарелочки? (большие, значит мы будем рисовать, сколько горошек? (много) правильно.
- Будем рисовать пальчиком, вот этими, указательным, все остальные мы спрячем в кулачок!
- Посмотрите, как буду рисовать я!
- Я опускаю пальчик в краску, рисую горошинку, еще одну и еще.
- Краска у меня закончилась, я набираю опять краску на пальчик и рисую много горошин.
- когда я нарисовала, беру салфетку и вытираю пальчик.
- Приступаем, начинаем рисовать горошины!
- Молодцы!
- Посмотрите, сколько у нас получилось! много горошин!
- Давайте позовем петушка и угостим его!
- Петушок, подойди к нам пожалуйста!
- Кукареку! Ой сколько много горошин, Спасибо!
- Пока Петя будет угощаться, мы с вами пойдем сядем на стульчики.
- Ребята, а кто сегодня к нам в гости приходил? (Петушок) А, что вы с ним делали? (играли, рисовали)
- Молодцы! Понравилось вам играть с петушком?
А давайте вспомним стишок про петушка!
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Маслина головушка,
Шёлкова бородушка!
Что ты рано встаёшь,
Голосисто поёшь,
Детям спать не даёшь?
- А теперь похлопаем сами себе и можете пойти поиграть!