Елена Серова
Конспект совместной деятельности с детьми и родителями в первой младшей группе «Путешествие в страну Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование первоначальных представлений о здоровом образе жизни.
Задачи с детьми :
1. Закреплять навыки пользования индивидуальными предметами (полотенце, расческа).
2. Развивать потребность в двигательной активности.
3. Активизировать в речи детей существительными обозначающими название предметов личной гигиены (мыло, полотенце, расческа).
4. Побуждать детей отвечать на вопросы.
5. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Задачи с родителями :
Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми и родителями в первой младшей группе „Путешествие в страну Здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
1. Создать условия для активного взаимодействия родителей с детьми в процессе совместной деятельности.
Методы и приемы: художественное слово, сюрпризный момент, вопросы, показ, игровая мотивация, похвала.
Оборудование: магнитофон, зонтик с ленточками, картинки: мыло, полотенце, расческа, листики на дерево, дерево.
Ход деятельности:
Игра малой подвижности «Пузырь».
Звучит музыка про дождик.
Воспитатель: Ой, ребятки, кажется дождик начинается, а что нам поможет укрыться от дождя?
Дети: ответы.
Воспитатель: Правильно, зонтик.
(берет зонтик раскрывает его и оттуда выпадают ленточки).
Ой, ребятки, а зонтик то у нас волшебный
Воспитатель: Ребята, зонтик нас приглашает в путешествие, чтобы узнать, что нужно делать, чтобы быть здоровыми. А в путешествие мы возьмем наших мам (мамы подходят к своим детям и берут их за руки).
Воспитатель: Давайте мы с вами возьмемся за ленточки, закроем глазки и страну здоровья попадем.
Воспитатель: Ой, ребятки посмотрите какое необычное дерево растет в стране здоровья, давайте посмотрим, что на нем растет?
Дети: ответы.
Воспитатель: ребятки, а листочки не простые! Давайте возьмем листочек и посмотрим его. Ой, да тут картинки какие-то. Что это за картинка?
Дети: ответы.
Воспитатель: Правильно, это мыло
Я прочитаю стишок про него (а родители имитируют движения)
Полотенце, расческа.
Воспитатель: А сейчас мы отдохнем и зарядку проведем.
Дети встали, улыбнулись
Выше к солнцу потянулись
Вправо, влево повернулись
Сели, встали, сели, встали
И на месте побежали.
(звучит волшебная музыка)
Воспитатель: Ой, ребятки, чудо сундучок,
Давайте посмотрим что в нем?
Ой, да это мячики
Давайте поиграем с ними!
Воспитатель: Этот шарик не простой
Весь колючий, вот такой
Меж ладошек кладем
Им ладошки разотрем
Вверх и вниз его катаем
Свои ручки развиваем
Можно шар катать по кругу
Перекладывать друг другу
12345, всем пора нам отдыхать.
Воспитатель: как мы здорово поиграли с вами, но нам пора возвращаться в детский сад, но где же наш зонтик, давайте глазками поищем его.
Глазки смотрят высоко (посмотреть вверх)
Глазки смотрят низко (посмотреть вниз)
Глазки смотрят далеко (посмотреть в окно)
Глазки смотрят близко (посмотреть на маму).
А вот и наш зонтик. Беремся за ленточки побежали по кругу.
Воспитатель: вот мы с вами и вернулись мы в детский сад.
Где мы свами побывали, что делали.
Дети: ответы.
Воспитатель: молодцы вы у меня.
Вам понравилось наше путешествие, а мамам?
Воспитатель: Ребятки, давайте посмотрим, а все ли куклы у нас чистые. Вот вам салфеточки, чтобы умыть куколок. Если они грязные.