Мира Александровна
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста по изготовлению поделок из бумаги «Лисичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи приоритетной образовательной области:
Художественно-эстетическое развитие:
-Закреплять умение делать игрушки, сувениры из бумаги в технике оригами.
- Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей.
-Развитие интереса детей к самостоятельной творческой деятельности.
Задачи ОО в интеграции:
Познавательное развитие: развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности.
Публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя и детей дошкольного возраста по изготовлению поделок из бумаги „Лисичка“» размещена в разделах
- Волк, лиса, лисичка. Конструирование, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бумаги
- Темочки
Речевое развитие: формировать умение вести диалог между воспитателем и ребёнком, между детьми.
Социально-коммуникативное развитие: приучать детей старательно, аккуратно выполнять поделки, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы.
Предпосылки учебной деятельности : коммуникативное – умение слушать и отвечать на вопросы, участвовать в совместной деятельности.
Оборудование для педагога: образец выполненной работы. бумага
Оборудование для детей : бумага (по количеству детей)
Предварительная работа:
1) Беседа на тему: «Кто живёт в лесу»
2) Лепка по теме: «Колобок»
3) Сюжетно-ролевая игра «Растения»
4) Прочтение сказки «Лиса и кувшин»
5) Дидактическая игра: «Лесные животные»
Ход
Воспитатель : Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живёт, в деревне кур крадёт. Кто это, ребята?
Воспитатель : ребята, посмотрите, какая к нам пришла лисичка. Она пришла из сказки «Лиса и кувшин». Все с лисичкой поссорились и перестали дружить. Детки, ей очень скучно гулять одной в лесу, может мы поможем лисичке и сделаем для неё много-много друзей лисичек?
Воспитатель : посмотрите, какая она красивая. А где живёт лиса? Чем она питается?
Воспитатель : дети, перед вами лежат листы бумаги оранжевого цвета, из которых мы будем делать нашу лису.
Воспитатель : Кладём ромб - квадрат и намечаем складку по вертикальной диагонали, сгибаем снизу- вверх фигуру по центру, раздвигаем верхние слои бумаги и поочерёдно загибаем верхние углы к нижнему, загибаем справа-налево будущую лисичкину лапку и в то же время загибаем сверху- вниз уголок среднего слоя, который будет мордочкой.
Воспитатель : Лиса же не может без глазок, правильно? Мы их нарисуем
Воспитатель : а теперь покажите мне своих лисичек. У всех получилось?
Воспитатель : молодцы! Ребята, наши пальчики устали и они очень хотят играть, поиграем? Повторяйте слова и движения за мной.
Пальчики ребенка на обеих руках сжаты в кулак и лежат на столе ладонями вниз.
Мягко кошка, посмотри,
Выпускает коготки.
Ребенок медленно разжимает кулачки, разводя пальчики в стороны, показывая, как кошка впускает коготки.
И легонько их сжимает –
Мышку так она пугает.
Малыш сжимает руки в кулачок.
Кошка ходит тихо-тихо,
Половиц не слышно скрипа,
Ладошки рук ребенка лежат на столе. Кошка (правая рука) крадется: все пальчики правой руки медленно шагают по столу вперед.
Только мышка не зевает,
Вмиг от кошки убегает.
Мышка (левая рука) убегает: пальчики правой руки быстро движутся назад.
Воспитатель : ну что ребята, вот и готовы наши друзья лисята. Теперь лисице не будет скучно, ведь именно вы её помогли обрести товарищей. А теперь идём на прогулку, где оставим наших лисят на волшебной полянке, где они будут вместе развлекаться и играть.