Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности в средней группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»

татьяна мешкова
Конспект совместной деятельности в средней группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности в средней группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка"

Программные задачи:

Образовательные:

Продолжать знакомство с палочками Кюизенера.

Закрепить понятия вверху, внизу, много, один.

Закреплять знания детей о цветах: голубой, черный, белый, желтый, розовый.

Активизировать в речи детей слова: доброе, веселое, лучистое.

Публикация «Конспект совместной деятельности в средней группе с использованием палочек Кюизенера „Солнышко и тучка“» размещена в разделах

Воспитательные:

Воспитывать умение решать проблемные ситуации, выполнять задания в определенном порядке.

Развивающие:

Развивать внимание, мелкую моторику пальцев рук.

Материал:

Мультимедийное оборудование, палочки Кюизенера, угощение для детей.

Ход деятельности:

Воспитатель:Дети, отгадайте загадку:

Светит, сверкает, всех согревает,

По небу катается, всем улыбается. (Солнышко)

Ну, конечно, же, это солнышко. Оно всех согревает и всегда всем улыбается.

Воспитатель:У вас на тарелочках у каждого тоже лежит солнышко, посмотрите, как оно вам улыбается. Возьмите его и тоже улыбнитесь.

Воспитатель: А какое бывает солнышко? (лучистое, веселое, доброе)

Давайте положим наше солнышко на лист бумаги вверху в любой уголок.

Я положу вот так, посмотрите на экран. А вы?

Воспитатель: Скажите, а его же не хватает нашему солнышку? (лучиков)

Правильно, нашему солнышку не хватает лучиков. А какая же палочка больше всего похожа на солнечный лучик? (желтая)

Ну конечно же желтая. Возьмите одну желтую палочку и положите ее на ладошку.

Воспитатель: Василиса, сколько палочек у тебя ладошке?

А у тебя, Настя?

А у тебя, Андрюша?

Воспитатель:Давайте поиграем с нашими палочками.

Будем с палочкой играть, палочку передавать

Первый пальчик братик Мишка зажимаем палочку большим пальцем

Подарить решил братишке

Второй пальчик поиграл, зажимаем палочку указательным пальцем

Третьему скорей отдал, зажимаем палочку средним пальцем

Третий пальчик добрый был,

Поделиться не забыл, зажимаем палочку безымянным пальцем

А четвертый очень рад –

у него отличный брат. зажимаем палочку мизинцем

Палочку он подержал,

Пятому скорей отдал

Вот как пальчики дружны, зажимаем и разжимаем ладошку

Посмотри, как хороши.

Воспитатель: А теперь давайте сделаем нашему солнышку лучики, чтобы оно было еще веселее. Сколько лучиков у солнышка? (много)

Посмотрите на экран, вот какое солнышко получилось у меня. А у вас такое же?

Воспитатель:В один прекрасный летний день солнышко гуляло по небу и встретило тучку. Найдите тучку и положите ее в другой уголок вверху.

Где расположена тучка вверху или внизу?

Тучка посмотрела на землю.

Где расположена земля, вверху или внизу?

Воспитатель: Правильно, внизу. Возьмите палочки и выложите землю. Какого цвета палочки лучше всего подойдут для земли? (черные)

Вот что должно получиться, посмотрите на экран.

Воспитатель: Посмотрела тучка на землю и увидела, что земля-то совсем сухая. Давно ее тучка не поливала. И тогда из тучки закапали капельки дождя. А как вы думаете, какие палочки больше всего подойдут для капелек? (голубые).

Воспитатель:Возьмите голубые палочки и выложите капельки дождя. Вот посмотрите, то получилось у меня.

А у вас есть капельки? Сколько их? (много)

И вот дождик прошел, и на полянке вросли красивее цветочки.

Воспитатель:Вот какие цветочки вросли у меня. А у вас выросли?

Воспитатель:Солнышко и тучка подружились. Они очень обрадовались, что вы все сделали такие красивые картинки про них и приглашают вас поиграть. Я знаю, что вы очень любите играть в эту игру. Она называется "Солнышко и дождик".

Воспитатель:Понравилось вам играть с солнышком и тучкой? А что вам еще сегодня понравилось?

А кому вы хотите об этом рассказать?

Воспитатель:Солнышку тоже понравилось с вами играть, и оно приготовило для вас угощение – солнечное печенье. Мы сейчас в группе помоем руки и обязательно его попробуем.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о конструировании в старшей группе при помощи палочек Кюизенера в рамках недели «Быть здоровыми хотим»Фотоотчёт о конструировании в старшей группе при помощи палочек Кюизенера в рамках недели «Быть здоровыми хотим» Уважаемые коллеги и гости моего блога! Сегодня поделюсь опытом использования в своей работе по развитию интеллектуальных способностей детей.

Фотоотчёт о совместной деятельности с детьми младшей группы «Как, у нас гостило Солнышко»Фотоотчёт о совместной деятельности с детьми младшей группы «Как, у нас гостило Солнышко» Цель совместной деятельности: создание хорошего солнечного настроения у ребят, в течении дня. Ход совместной деятельности. С утра, к нам.

Конспект совместной деятельности по трудовому воспитанию в средней группе «Посадка герани»Конспект совместной деятельности по трудовому воспитанию в средней группе «Посадка герани» Цель: Формирование умения выращивать черенки комнатных растений. Задачи: Образовательные: • Уточнить знания о том, из чего можно вырастить.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект совместной деятельности в средней группе «Узнай всё о себе, шарик»Конспект совместной деятельности в средней группе «Узнай всё о себе, шарик» Конспект совместной деятельности в средней группе «познавательное развитие» «речевое развитие» «социально-коммуникативное развитие» «физическое.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе «Рождение бабочки»Конспект совместной образовательной деятельности в средней группе «Рождение бабочки» Разработали: Елена Александровна Иванова, воспитатель высшая категория Ардашева Ирина Николаевна, муз. руководитель высшая категория Тема:.

Конспект совместной организованной деятельности по конструированию «Мосты» в средней группеКонспект совместной организованной деятельности по конструированию «Мосты» в средней группе Цель: формирование умения создавать и обыгрывать постройки из готовых геометрических форм. Задачи: Обучающие: • уточнить и расширить знания.

Программа кружка с использованием цветных палочек Кюизенера Программа кружка "Цветные палочки" для детей второй младшей группы. Кычкина А. Е Пояснительная записка. Ребенок по своей природе – исследователь,.

ОД «Путешествие на фабрику конфет». Применение логических блоков Дьенеша и палочек КюизенераОД «Путешествие на фабрику конфет». Применение логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Веретенникова Полина Владимировна, воспитатель МБДОУ-детского сада № 424, г. Екатеринбург. Путешествие на фабрику конфет. Форма проведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в средней группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»
Опубликовано: 7 декабря 2023 в 20:46
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности в средней группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна мешкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД