Елена Николюк
Фотоотчёт о конструировании в старшей группе при помощи палочек Кюизенера в рамках недели «Быть здоровыми хотим»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги и гости моего блога! Сегодня поделюсь опытом использования в своей работе по развитию интеллектуальных способностей детей цветных палочек Джоржа Кюизенера, бельгийского учителя начальной школы.
Задачи развивающих палочек Кюизенера :
- познакомить с понятием цвета (различать цвет, классифицировать по цвету);
- познакомить с понятием величины, длины, высоты, ширины (упражнять в сравнении предметов по высоте, длине);
- познакомить детей с последовательностью чисел натурального ряда;
Публикация «Фотоотчёт о конструировании в старшей группе при помощи палочек Кюизенера в рамках недели „Быть здоровыми хотим“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Палочки Кюизенера
- Старшая группа
- Темочки
- осваивать прямой и обратный счет;
- познакомить с составом числа (из единиц и двух меньших чисел);
- помочь овладеть арифметическими действиями - сложение, вычитание;
- научить делить целое на части и измерять объекты.
- развивать пространственные представления (слева, справа, выше, ниже и т. д.).
В основном эти палочки подойдут для развития математических способностей дошкольников, но также их можно использовать в качестве материала для конструирования, развития мелкой моторики, мыслительных операций, психических процессов.
Во время конструктивно-модельной деятельности ребятам было предложено в рамках недели "Быть здоровыми хотим. Продукты питания" собрать из палочек спортсменов (гимнаста, лыжника, пловца, штангиста) используя схемы.
В процессе конструирования обращала внимание детей на цвет, длину и количество используемых палочек.
Задание ребят так увлекло, что некоторые, сделав одного спортсмена, захотели сделать еще и других.