Никонова Вероника
Конспект совместной деятельности с детьми в младшей группе «В гости к Лисе»
▼ Скачать + Заказать документы
Используемые технологии: игровая технология, здоровьесберегающая технология: подвижная игра.
Конспект ОД с детьми в младшей группе «В гости к Лисе»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Темочки:
Цель. Ориентироваться в пространстве, сравнивать и группировать предметы по цвету, формировать умение распознавать и называть однородные предметы 2-х разных цветов (красный, зеленый.) , развивать память, наблюдательность и внимание, формировать умение отвечать на поставленные вопросы и активизировать словарный запас.
Материал. Телефон, веревочка, игрушка Мишка, игрушка зайчик, игрушка лиса, домики из конструктора красного и зеленого цвета, длинные широкие ленты красного и зеленого цвета, диск с музыкой, корзинка с печеньем.
Ход ОД
Дети сидят на стульчиках. Раздается телефонный звонок.
В: - Алло! Кто говорит? Медведь! Здравствуй, Мишка, что случилось? Ребята, Мишка пошел в гости к Лисе и заблудился. Давайте ему поможем найти домик Лисы?
Сейчас мы с вами отправимся в лес.
Дети берутся за веревочку, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем под динамичную музыку.
В: - А вот мы и приехали! (на стульчике сидит медведь).
В: - Давайте с Мишкой поздороваемся. Д: -Здравствуй мишка!
В: - Посмотрите, какой Миша красивый. Как он умеет рычать? Д: (дети рычат). В: - А как мишка ходит? (дети имитируют поведение медведя).
В: - Молодцы, ребята. Теперь сядем на стульчики послушаем историю Мишки. Ребята, Мишка говорит, что у Лисички сегодня праздник, и она пригласила его в гости. Но Мишка забыл, какого цвета у Лисы домик. И теперь он не знает, куда ему идти.
Лиса напекла пирогов,
Нажарила много блинов,
Сварила компот для гостей
И в гости позвала зверей.
Вот Мишка на праздник пошел,
Но домик Лисы не нашел.
И он позвонил в детский сад,
Чтоб помощь просить у ребят.
Давайте поможем Мишке и найдем вместе домик Лисы?
(Перед детьми на ковре стоят 2 домика из конструктора, к каждому домику ведет дорожка-ленточка).
В: - Посмотрите, какая красивая красная дорожка. Какого цвета дорожка? Д: -Красная. В: -Давайте пойдем по красной дорожке. Вот мы и пришли. Смотрите, какой красивый дом. Какого он цвета? Д: -Красный. В: -А кто же здесь живет? Давайте постучимся. (Дети стучат по домику, воспитатель достает из домика зайчика).
В: - Кто это? Д: -Зайчик! В: -Давайте с зайчиком поздороваемся. (Дети здороваются с зайчиком за лапку).
В: - Посмотрите, какой зайчик красивый. Какие у него длинные ушки! Покажите, какие у зайки ушки.
Какие у зайчика быстрые ножки! Давайте потопаем ножками как зайчики! А как зайка умеет прыгать, знаете? (дети показывают).
В: - Зайка, мы искали домик Лисы. А почему ты грустишь? Хочешь, мы с тобой поиграем? Давайте станем маленькими зайчиками. Подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит».
В: - Поиграли и теперь нам пора идти искать домик Лисы. Давайте скажем зайчику «До свидания».(дети говорят до свидания).
В: - Вот дорожка зеленого цвета. Какого цвета дорожка? Д: -Зелёная!
В: - Молодцы! Давайте пойдем по зеленой дорожке. Вот мы и пришли к домику. Какого он цвета? Д: -Зелёный! В: -Давайте постучимся (стучим). Кто в домике живет?
Воспитатель достает Лису.
В: - Кто это? Давайте поздороваемся с Лисичкой. Лисичка, Мишка не смог отыскать твой домик, а мы ему помогли.
В: - Мишка говорит нам «Спасибо», а Лисичка зовет на свой праздник. Давайте все вместе потанцуем и порадуемся (под динамичную музыку дети свободно танцуют вместе с Лисичкой и Мишкой).
В: - А вот и угощения. Лисичка нас угощает печеньем. Давайте скажем ей спасибо. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
Д: - До свидания, Лисичка и Мишка!
Дети берутся за веревочку, встав друг за другом, двигаются по кругу за воспитателем под динамичную музыку.