Приложение МААМ

Конспект совместной деятельности с детьми 6 лет с ФФНР «На полянке»

Евгения Шатая
Конспект совместной деятельности с детьми 6 лет с ФФНР «На полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности с детьми На тему: «На полянке» Возрастная группа: дети 6 лет с ФФНР

Цель: Совершенствование слухового внимания и восприятия детей с помощью упражнений на различение неречевых и сонорных звуков, формировать представление об артикуляционном укладе и на определение позиции звука в слове.

Формировать у детей речевой слух, как одно из способов становления и развития фонематического восприятия.

Задачи:

Коррекционные:

– развивать речевой слух и память;

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми 6 лет с ФФНР „На полянке“» размещена в разделах

– развивать артикуляционную моторику;

– развивать фонематическое восприятие, дифференциация сонорных звуков в предложении; развитие фонематических представлений и дифференциации сонорных звуков в словах;

– формировать четкое произношение и сопоставление звуков;

– формировать у детей умение принимать игровую задачу.

Воспитательные:

– воспитывать у детей умения играть дружно, приходить на помощь другу, вежливо обращаться за помощью, благодарить за ее оказание.

Содержание коррекционной работы:

Оборудование:

Картинки с фруктами; мольберт; картонные ромашки белого, фиолетового, сиреневого, розового цвета; игрушки насекомых - муравей, стрекоза, пчела, шмель, божья коровка; предметные картинки: березы, клена, дикой груши, дикой яблони; плоскостные изображения птиц: лебедь, грач, дрозд, ласточки, иволга, скворец, стриж; ведёрки по количеству детей; кружки: красного, жёлтого, зелёного цвета.

Ход:

I Вводная часть: Педагог предлагает детям встать вокруг стола, организует приветствие. Педагог говорит: «Сядет тот, кто вспомнит название 3 круглых фруктов». Ребёнок: «Яблоко, апельсин, мандарин» - ребёнок садится. Педагог: «А теперь сядет тот, кто вспомнит 3 названия овальных фруктов»: слива, абрикос, лимон - ребёнок садится. «Теперь может сесть тому, кто вспомнит название 3 желтых фруктов»: лимон, абрикос, груша – ребёнок садиться. Педагог: «А теперь сядет тот, кто вспомнит и назовёт 3 сладких фруктов»: яблоко, слива, персик - ребёнок садится.

II Основная часть: Дети садятся на ковёр, педагог раскладывает на ковре картонные ромашки: белого, фиолетового, сиреневого, розового цвета. Рассыпает на ковре игрушки насекомых - муравей, стрекоза, пчела, шмель, божья коровка. Педагог: «Посадите насекомые со звуком Р в названии на розовую ромашку и составьте предложение об этом. Ребёнок: «Муравей сидит на 66 розовой ромашке». Педагог: «Посадите насекомые со звуком РЬ в названии на сиреневую ромашку». Ребёнок: «Стрекоза сидит на сиреневой ромашке». Педагог: «Насекомое со звуком ЛЬ в названии нужно посадить на белую ромашку. Ребёнок: «Пчела сидит на белой ромашке».

Педагог: «Насекомое со звуком ЛЬ следует посадить на фиолетовую ромашку. Ребёнок: «Шмель сидит на фиолетовой ромашке. Педагог: «Молодцы ребята, очень хорошо справились с заданием. Пальчиковая гимнастика «Дом». Я хочу построить дом, (Руки сложить домиком, и поднять над головой) Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек) Чтоб у дома дверь была, (Ладошки соединить вместе) Рядом чтоб сосна росла. (Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики) Чтоб вокруг забор стоял, Пёс ворота охранял, (Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой) Солнце было, дождик шёл, (Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения) И тюльпан в саду расцвёл! (Сложить ладошки вместе и один за другим отгибать пальчики, как будто раскрывается цветок). «Сейчас мы отправимся с вами в лес, чтобы собрать ягоды. Я приготовила для этого ведёрки. Посмотрите на картинку и назовите все ягоды в названии которых есть звук ЛЬ, определите место звука в слове земляника, поставьте ведерко на красный кружок, если звук в начале слова.

Если звук в середине слова, поставьте ведёрко на жёлтый кружок. А если она заканчивается этим звуком, поставьте вёдро на зелёный кружок. Дети выполняют задание, педагог контролирует его выполнение. Аналогично проводится работа по определению места звука в других словах, а затем педагог собирает у детей ведёрки и приглашает за столы.

III Заключительная часть: Это были непростые задания. Молодцы, вы с ними справились! Окончание занятия: оценка работы детей по предложению педагога. Дети рассказывают о том, что они делали на занятии, какие игры на занятии понравились?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [п], [п’], буква П»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ФФНР «Звуки [п], [п’], буква П» Тема: «Звуки [п], [п’], букв П» Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие.

Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Лесная красавица в снежном убранстве»Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Лесная красавица в снежном убранстве» Задачи: Пополнять знания детей об особенностях зимней природы, о необходимости бережного отношения к деревьям. Формировать нравственные.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет» Задачи: Расширять представления детей об окружающем мире, пополнить знания детей об особенностях весенней природы, познакомить с внешним.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел» Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о некоторых особенностях выращивания хлеба, сравнить с тем, как это делалось в старину,.

Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты»Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты» Тема: «Полезные продукты» Цель: -обобщить и систематизировать знания детей о значении продуктов питания в жизни человека; - учить детей.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа о рассказе Н. Носова «Карасик»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа о рассказе Н. Носова «Карасик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль «Малыш» на улицах города» ]Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль Малыш на улицах города». Применяемые педагогические технологии:.

Конспект НОД по совместной деятельности «Подарок для снеговика» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по совместной деятельности «Подарок для снеговика» с детьми младшего дошкольного возраста Цель:актуализировать знания детей по теме «Снег» для использования его в процессе совместной деятельности. Образовательные задачи: - повышать.

Конспект совместной деятельности с детьми по сказке «Репка» с театрализацией Совместная деятельность с детьми по сказке «Репка» для детей средней группы, подготовила и провела воспитатель Чугунова Л. А. Цель: - создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми 6 лет с ФФНР «На полянке»
Опубликовано: 8 февраля 2021 в 15:47
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с детьми 6 лет с ФФНР «На полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Шатая (УИ 483837) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД