Получи документы

«В гости к Зимушке-зиме». Конспект совместной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Анна Белоусова
«В гости к Зимушке-зиме». Конспект совместной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

• воспитание нравственно-патриотических чувств через ознакомление детей дошкольного возраста с русским народным творчеством;

• создание радостного, праздничного настроения у детей и взрослых.

Задачи:

1. Развитие у детей творческих способностей в процессе различных видов музыкальной деятельности.

2. Воспитывать дружеские отношения со сверстниками, чувство коллективизма, ответственности, культуры поведения.

3. Способствовать развитию у детей чувства ритма посредством выполнения двигательных, игровых упражнений.

Публикация «„В гости к Зимушке-зиме“, Конспект совместной деятельности по ОО „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах

4. Вызвать у детей положительные эмоции, приобщать детей к народным традициям, русскому фольклору.

5. Воспитывать чувство сострадания. Отзывчивости к окружающим, желание приходить на помощь.

Действующие лица:

Зима

Зайчик

Оборудование:

Музыкальный центр, фонограммы.

Материал к занятию:

• ИКТ- компьютерная презентация;

• использование фонограмм.

• Игрушка зайчик, снежки, снежинка.

Предварительная работа:

Разучивание песен.

Игра на муз. инструментах.

Ход мероприятия:

На экране 1 слайд - «Снежинка»

Дети входят в зал под музыку.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята!

Дети : Здравствуйте.

Музыкальный руководитель: Давайте поздороваемся весёлой песенкой

«Носики привет»

Музыкальный руководитель:

Ребята, посмотрите, к нам прилетела волшебная снежинка, непростая, а с посланием от Зимушки Зимы, а чтоб послание мы услышали нужно выполнить задание.

1. погладим наши горлышки

2. Дыхательная гимнастика: воздух вдыхаем через нос – выдыхаем через рот.

3. «Дуем на снежинку»

Посмотрите, получилось, получилось.

2 слайд.

Письмо - видеообращение Зимушки к детям.

Зимушка :

Здравствуйте ребята,

Это я – Зима,

Бываю я холодной,

Морозною порой,

Но без меня поверьте,

Нет радости большой,

приглашаю в гости вас, буду рада видеть вас.

Как до моего дома вы дойдёте, там подарочки найдёте.

3 слайд. Зимний лес.

Музыкальный руководитель:

Ребята начинается волшебство.

Звучит аудиозапись.

Вам нравится зима? Тогда собираемся в дорогу.

Песня «В гости к Зимушке – зиме» (Муз. рук поёт дети выполняют движения, подпевают.)

4 слайд. Зайчик.

Ой, слышите, кто-то плачет. … Это кто? Зайчик, что ты плачешь? Я потерял снежки, и теперь мне никогда не потанцевать с ними. Дети. Он такой грустный, хотите помочь зайке найти снежки и снова стать весёлым? Зайка, ты не расстраивайся посмотри какие у нас замечательные детки, ты здесь посиди и на деток посмотри, посмотри как они быстро превращаются в зайчиков помощников. Покружись- покружись и в зайчишек превратись.

«Пляска зайчиков»

А сейчас встаём хоровод, по сугробам пойдём и снежочки мы найдём.

5 слайд. Зимняя тропинка.

Игра «Сугроб»

Музыкальный руководитель:

А вот зайка и снежки.

Мы снежочки в руки взяли по дорожке побежали.

Танец – игра «Снежки»

Хватит снежкам лежать пора их собрать.

Вот как весело мы шли, в гости к Зимушке пришли.

6 Слайд. Домик.

Музыкальный руководитель:

Давайте Зимушку позовём.

Дети: зовут.

Музыкальный руководитель:

Ничего не получается, а я знаю как надо позвать … Зима любит веселье, мы сыграем на муз. инструментах она и услышит.

Оркестр «Ёлочка» игра на детских муз. инструментах.

Звучит музыка выходит Зима.

Зима:

А вот и я, надо весело сплясать и конечно, подпевать

Песня «Вот денёк такой хороший!» (на мотив русс. нар. песни Ах, вы сени, мои сени.)

Зима:

Молодцы, порадовали меня, и зайчику помогли, получайте детки от меня в подарок сладкие снежочки.

Музыкальный руководитель:

Ребята, вот и закончилось наше путешествие пришли мы к зимушке, а вот и подарочки наши, себя показали людей посмотрели, а сейчас гостям скажем до свидания,

Топающим шагом уходят из зала.

7 слайд. Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие дошкольников средством интеграции различных видов детской деятельности Художественно – эстетическое развитие тесно связано с различными разделами работы, включёнными в педагогическую систему дошкольного воспитания.

Конспект итогового занятия за первое полугодие в средней группе «Поможем Зимушке-зиме» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №101 «Ладушки» муниципального образования городской.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Веселые матрешки»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Веселые матрешки» Цели: • Познакомить детей с историей русской матрешки. • Дать представление о русской матрешке, как об одном из старинных народных промыслов.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники»Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Подснежники» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Старшая группа. Коллективная работа по аппликации. Тема:.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «В гости к Зимушке-зиме» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7» г. Пласта Конспект Нод по развитию речи в старшей группе.

Конспект по продуктивным видам деятельности в области «художественно-эстетическое развитие». Во второй младшей группе. Тема: «Грибы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект итоговое занятие в логопедической подготовительной к школе группе «В гости к Зимушке-Зиме» «В гости к Зимушке-Зиме». (итоговое занятие в логопедической подготовительной к школе группе) Комкова Нина Александровна МДОУ №76 Цели:.

Планирование непосредственно образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие» на март 2018 года Лепка коллективная Тема: «Солнышко, покажись!» Задачи: Развивающие: Развивать чувство ритма и композиции. Образовательные: Учить детей.

Районное методическое объединение «Художественно-эстетическое развитие в различных видах деятельности дошкольников» Добрый день, уважаемые коллеги. Мы очень рады видеть вас в нашем детском саду. Надеемся, наша встреча пройдет насыщенно и плодотворно. Тема.

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования пальчиками и ватными палочками «В гости к Зимушке-зиме» Цель: формирование творческих способностей детей через нетрадиционные техники рисования. Задачи: образовательные: • закреплять умение детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к Зимушке-зиме». Конспект совместной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Опубликовано: 4 декабря 2018 в 12:08
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В гости к Зимушке-зиме». Конспект совместной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Белоусова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД