Анна Белоусова
«В гости к Зимушке-зиме». Конспект совместной деятельности по ОО «Художественно-эстетическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• воспитание нравственно-патриотических чувств через ознакомление детей дошкольного возраста с русским народным творчеством;
• создание радостного, праздничного настроения у детей и взрослых.
Задачи:
1. Развитие у детей творческих способностей в процессе различных видов музыкальной деятельности.
2. Воспитывать дружеские отношения со сверстниками, чувство коллективизма, ответственности, культуры поведения.
3. Способствовать развитию у детей чувства ритма посредством выполнения двигательных, игровых упражнений.
Публикация «„В гости к Зимушке-зиме“, Конспект совместной деятельности по ОО „Художественно-эстетическое развитие“» размещена в разделах
4. Вызвать у детей положительные эмоции, приобщать детей к народным традициям, русскому фольклору.
5. Воспитывать чувство сострадания. Отзывчивости к окружающим, желание приходить на помощь.
Действующие лица:
Зима
Зайчик
Оборудование:
Музыкальный центр, фонограммы.
Материал к занятию:
• ИКТ- компьютерная презентация;
• использование фонограмм.
• Игрушка зайчик, снежки, снежинка.
Предварительная работа:
Разучивание песен.
Игра на муз. инструментах.
Ход мероприятия:
На экране 1 слайд - «Снежинка»
Дети входят в зал под музыку.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята!
Дети : Здравствуйте.
Музыкальный руководитель: Давайте поздороваемся весёлой песенкой
«Носики привет»
Музыкальный руководитель:
Ребята, посмотрите, к нам прилетела волшебная снежинка, непростая, а с посланием от Зимушки Зимы, а чтоб послание мы услышали нужно выполнить задание.
1. погладим наши горлышки
2. Дыхательная гимнастика: воздух вдыхаем через нос – выдыхаем через рот.
3. «Дуем на снежинку»
Посмотрите, получилось, получилось.
2 слайд.
Письмо - видеообращение Зимушки к детям.
Зимушка :
Здравствуйте ребята,
Это я – Зима,
Бываю я холодной,
Морозною порой,
Но без меня поверьте,
Нет радости большой,
приглашаю в гости вас, буду рада видеть вас.
Как до моего дома вы дойдёте, там подарочки найдёте.
3 слайд. Зимний лес.
Музыкальный руководитель:
Ребята начинается волшебство.
Звучит аудиозапись.
Вам нравится зима? Тогда собираемся в дорогу.
Песня «В гости к Зимушке – зиме» (Муз. рук поёт дети выполняют движения, подпевают.)
4 слайд. Зайчик.
Ой, слышите, кто-то плачет. … Это кто? Зайчик, что ты плачешь? Я потерял снежки, и теперь мне никогда не потанцевать с ними. Дети. Он такой грустный, хотите помочь зайке найти снежки и снова стать весёлым? Зайка, ты не расстраивайся посмотри какие у нас замечательные детки, ты здесь посиди и на деток посмотри, посмотри как они быстро превращаются в зайчиков помощников. Покружись- покружись и в зайчишек превратись.
«Пляска зайчиков»
А сейчас встаём хоровод, по сугробам пойдём и снежочки мы найдём.
5 слайд. Зимняя тропинка.
Игра «Сугроб»
Музыкальный руководитель:
А вот зайка и снежки.
Мы снежочки в руки взяли по дорожке побежали.
Танец – игра «Снежки»
Хватит снежкам лежать пора их собрать.
Вот как весело мы шли, в гости к Зимушке пришли.
6 Слайд. Домик.
Музыкальный руководитель:
Давайте Зимушку позовём.
Дети: зовут.
Музыкальный руководитель:
Ничего не получается, а я знаю как надо позвать … Зима любит веселье, мы сыграем на муз. инструментах она и услышит.
Оркестр «Ёлочка» игра на детских муз. инструментах.
Звучит музыка выходит Зима.
Зима:
А вот и я, надо весело сплясать и конечно, подпевать
Песня «Вот денёк такой хороший!» (на мотив русс. нар. песни Ах, вы сени, мои сени.)
Зима:
Молодцы, порадовали меня, и зайчику помогли, получайте детки от меня в подарок сладкие снежочки.
Музыкальный руководитель:
Ребята, вот и закончилось наше путешествие пришли мы к зимушке, а вот и подарочки наши, себя показали людей посмотрели, а сейчас гостям скажем до свидания,
Топающим шагом уходят из зала.
7 слайд. Спасибо за внимание.