Михеева Александра
Конспект совместной деятельности педагога с детьми по аппликации «Летим к звёздам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности педагога с детьми
по аппликации
Тема: «Летим к звёздам»
Форма организации совместной деятельности – подгрупповая.
Возраст воспитанников – 5 лет
Составитель конспекта: Михеева Александра Сергеевна, воспитатель.
Оборудование
Макет Ракеты, конверт с загадкой, картон, прямоугольники, квадраты (по количеству человек, цветная бумага, ножницы, клеенка, фартуки. Аппликация обрацец.
Цель:изготовление работы в технике плоскостной аппликации.
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Аппликация. Консультации для педагогов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Задачи:
образовательные
• Продолжать учить детей вырезать округлую форму путем срезывания углов у квадрата, разрезать квадрат на два треугольника;
• Совершенствовать технику нанесения клея аккуратно на детали;
• Развивать чувство цвета, учить составлять образ из отдельных деталей.
• Закрепление навыков и умений по конструированию из геометрических фигур
развивающие
• Развивать у детей творческие способности, воображение и индивидуальное самовыражение при выполнении творческих работ
• Развивать творчество, самостоятельность, уверенность, аккуратность.
воспитательные
• Воспитание эстетического вкуса, усидчивости, работоспособности;
• Дать возможность ребенку ощутить удовольствие и гордость от результата своего труда.
ПРИВЕТСТВИЕ
Воспитатель вместе с детьми заходит в группу, просит их сесть в круг
В. : те дети, которые меня видят, сделайте два волшебных хлопка. Молодцы я вижу, что вы все готовы узнать сегодня много нового и интересного.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Организационный момент (в круге на ковре).
В. : Ребята, сегодня в гости к нам прилетела ракета. С каким-то конвертом. Давайте, посмотрим, что в нем лежит - «Загадка»
Океан бездонный, океан бескрайний,
Безвоздушный, темный и необычайный,
В нем живут вселенные, звезды и кометы,
Есть и обитаемые, может быть, планеты.
(Космос)
В. : Правильно космос, тут и ответ лежит. Посмотрите.
В. : Что мы видим?
- В. : А на какую фигуру похожа планета земля?
В. : Какого он цвета?
В. : А на какую фигуру похожи части ракеты?
В. : Окна - иллюминаторы одинаково цвета, формы?
В. : Какой формы борт ракеты?
В. : Какой формы хвостовые крылья?
В. : Какой формы передняя часть ракеты?
Физминутки.
Я ракета, Я ракета.
Полетела в космос.
Раз стыковка, два стыковка.
А вокруг планеты,
Солнце и луна.
По порядку все планеты.
Назовет любой из нас.
Раз- Меркурий
Два – Венера
Три - Земля
Четыре - Марс
Пять - Юпитер
Шесть - Сатурн
Семь - Уран
За ним Нептун.
В. : Перед тем как начать работу над аппликацией, давайте вспомним как нужно правильно держать ножницы: большой и средний пальцы правой руки вставляют в кольца ножниц, указательный палец поддерживает их снизу, концы лезвий направлены от себя, вперед. Ножницы нельзя подносить к лицу, оставлять с раскрытыми лезвиями, бросать. Научите правильно передавать ножницы другому человеку: держать за сомкнутые лезвия и передавать кольцами вперед. Не забывайте, что сначала нужно разложить предметы, лишь потом приступать к наклеиванию. А вы помните, как нужно правильно наносить клей?
В. : Все правильно.
В. : Берем каждую деталь и намазываем клеем с обратной стороны на клеенке. Пальчиками обеих рук берем деталь и кладем на работу. Прижимаем салфеточкой.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (Самостоятельная работа детей.)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3. Рефлексия.
Воспитатель. Молодцы. Красивые получились Космические пространства. Давайте покажем их гостям. Что мы сегодня делали?
Воспитатель. Занятие окончено. Чтобы клей хорошо, давайте положим наши работы на подоконник.