Оксана Губанова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Мыльные пузыри»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Цели: - учить детей делать "оттиск" на бумаге крышечкой или колпачком;
- закреплять умение строиться в круг,подбирать предметы одинакового цвета;называть основные цвета (красный,желтый,зеленый,синий);
- развивать чувство ритма,мелкую моторику,речевое дыхание;
- обеспечить позитивную эмоциональную обстановку в группе.
Активизация и обогащение словаря прилагательными: маленький,легкий,большой,большой-пребольшой,огромный,круглый,мыльный,воздушный.
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе „Мыльные пузыри“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Материал: колпачки,крышечки,мыльные пузыри,гуашь 4 цветов,альбомные листы.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
-Дети,я предлагаю сейчас взяться вместе за руки,встать в круг,и "надуть" большой мыльный пузырь!
- Молодцы,ребята!
- А теперь давайте "надуем" вместе большой-пребольшой мыльный пузырь! А теперь,дети,постарайтесь "надуть" маленький мыльный пузырь!
-Молодцы!Все справились с заданием!
2. Подвижная игра"Пузырь".
Раздувайся пузырь,раздувайся большой,
Оставайся такой,да не лопайся!
-Дети,какой пузырь мы с вами надули? ( дети отвечают:большой)
-Лопнул пузырь!
(в этот момент дети садятся на корточки и произносят звук "ш-ш-ш").
- Дети,а теперь садитесь все на свои стульчики, и посмотрите на мои руки:я сейчас надую еще пузырь,только он будет у меня- маленький!
3. Упражнение на речевое дыхание и развитие мелкой моторики.
"Надуй пузырь"(вдох через нос,выдох через рот)
-Дети!А давайте сейчас все дружно надуем пузыри (дети руками надувают пузырь). Вот какой сейчас пузырь ты надула,Танечка? (большой).
-А какой ты надул пузырь,Матвей (маленький).
-Молодцы,дети!
-А кто угадает,какой сейчас мыльный пузырь я надула (большой)
-Молодцы,ребята,угадали!
-А сейчас (маленький)
-Умницы!Правильно,и сейчас угадали!
4. Игра-забава"Мыльные пузыри"
Воспитатель надувает мыльные пузыри,а дети отгадывают,какого размера мыльные пузыри (большие,маленькие,дуют на них,чтобы они летели.
Можно устроить среди детей мини-соревнование:чей мыльный пузырь дальше улетит (обозначить "старт" и "финиш").
-Дети,вот и поигрались мы с вами в мыльные пузыри! Жалко,что они все лопнули. Но ничего,мы сейчас с вами нарисуем волшебные пузыри,которые никогда у нас не лопнут!
5. Рисование нетрадиционным способом мыльных пузырей с помощью пробки от бутылки. Для этого на округлую часть пробки не обильно (что важно)наносим кисточкой цветную гуашь (для разноцветных мыльных пузырей можно использовать два цвета: аккуратно- с левой и правой стороны пробки).Далее на бумаге делаем оттиск пробкой по часовой стрелке.
Когда дети справились с рисованием мыльных пузырей,можно предложить подуть им на нарисованные мыльные пузыри!
-Дети,теперь мыльные пузыри от вас никуда не улетят!