Лариса Вялова
Конспект совместного с родителями занятия «Пес Барбос»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- адаптировать детей к детскому саду;
- формировать коммуникативне навыки;
- воспитывать умение прислушиваться к речи взрослого, отвечать на простейшие вопросы, закреплять знание слов, обозначающих части тела животных (нос, глаза, уши, лапы);
- уметь воспроизводить звукоподражание (паровоз, собачка);
- развивать способность понимать несложный сюжет предложенной игры (убегать от собачки и «прятаться в домик»);
- вызывать интерес к рисованию.
Публикация «Конспект совместного с родителями занятия „Пес Барбос“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы: мягкая игрушка – собачка, обручи, мольберт, изображение собачки на листе формата А3, маленькие листы с изображением собачки по количеству детей, пальчиковые краски, влажные салфетки.
Ход:
Здравствуйте, дорогие дети, мамы и папы!
Приглашаем вас совершить прогулку на волшебном паровозике в гости к одному нашему хорошему другу!
Дети и родители идут «паровозиком» под музыку за в-лем. Это сопровождается звукоподражанием «ту-ту», «чух-чух-чух». На конечной станции детей с родителями ждет собачка.
Вот мы с вами и приехали к нашему замечательному другу! Ребята, посмотрите: кто это? (дети с родителями отвечают) Познакомьтесь, собачку зовут Пес Барбос! (дети подходят, гладят) Ребята, а как лает собачка? (дети отвечают) Правильно! Молодцы!
Далее в-ль приглашает детей поиграть с Барбосом, читает стишок и показывает движения.
Я веселый пес Барбос,
У меня холодный нос! А где у ребяток носик? Покажите. Вот он! (дети показывают) Молодцы!
Я веселый пес Барбос,
А еще у меня есть глазки! Где у ребят глазки?
Далее в-ль и дети ищут и показывают у себя ушки, ротик, лапки – у собачки, ручки – у себя («Давайте, похлопаем нашими ручками», ножки (потопаем ножками)
Ой, что-то мне на ушко шепчет наш пес Барбос (изображает). Пес Барбос говорит мне, что хочет поиграть с вами. Он будет бегать за вами, а вы от него убегайте и прячьтесь в свои домики.
Воспитатель показывает, как убегать и прятаться в домик от Барбоса – нужно зайти в обруч, лежащий на полу. Так дети играют несколько раз.
Молодцы, дети! Поиграли с Барбосом. Что-то пес Барбос опять мне шепчет на ушко. Он говорит, что хочет погулять. Отпустим его?. вот и все – убежал наш пес Барбос на улицу!
А на улице грязно. Все лапки замарал Барбос. Посмотрите, какие следы оставляет наша собачка!
На заранее приготовленном мольберте с изображением собачки в-ль, окунув свой палец в краску, показывает как бежит собачка и оставляет следы.
А теперь подходите к столикам, у каждого из вас есть свой пес Барбос и нарисуйте, какие следы оставляют ваши собачки.
Дети с родителями подходят к столикам, на которых лежат листочки с собачками и пальчиковые краски, и рисуют «следы».
В конце занятия воспитатель хвалит детей и ласково прощается с детьми и родителями.