Садертдинова Чулпан
Конспект совместного развлечения с ребенком ОВЗ «Путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие».
Цель: интеграция ребенка с ОВЗ в общество детей с нормой, развитие в игровой образовательной деятельности.
Задачи:
- закрепить счет от 1 до 6, умение классифицировать по цветам, умение определять равенство, неравенство двух групп;
- развивать мышление;
- воспитывать толерантное отношение к друг другу, умение оказывать помощь к друг другу.
Публикация «Конспект совместного развлечения с ребенком ОВЗ „Путешествие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, физическое развитие.
Виды детской деятельности: игровая.
Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей.
Форма проведения: развлечение.
Методические приемы: игровые упражнения, игра, художественное слово.
Материал: счетные палочки, корзинки с цифрами, разноцветные цветочки, разноцветные коробочки, шашки, мячик, мыльные пузыри.
Ход: Дети сидят на ковре, к ним заходит воспитатель.
-Здравствуйте, ребята!
-Здравствуйте!
-Как хорошо, что вы пришли сегодня в садик. Я хочу вам предложить отправиться в путешествие. Вы любите путешествовать? (- Да)
Предлагаю отправиться в путешествие на поезде. Поехали(- Поехали).
Сегодня мы с Даниелем будем паровозиком, а вы будете нашими вагончиками.
Дети за воспитателем строятся паровозиком.
-Едем, едем, долго едем,
Очень длинен этот путь.
Скоро, скоро мы доедем,
Там мы сможем отдохнуть.
-Мы с вами прибыли на станцию «Веселая математика». Займите свои места за столом. (Дети садятся за столы). Перед вами лежат корзинки с цифрами, в каждую корзинку нужно положить столько палочек, сколько написано в корзине. (Цифры 1-6, счет от 1 до 6)
Дети принимаются за работу.
- А для тебя, Даниель у меня другое задание. Перед тобой сидят одна собачки, сколько собак сидит, столько палочек нужно к ним положить. (Счет от 1 до 3).
- Молодцы, ребята, все справились с заданием. А теперь продолжим наше путешествие.
Дети за воспитателем строятся паровозиком.
-Вот поезд наш едет,
Колеса стучат.
А в поезде нашем
Ребята сидят.
-Добро пожаловать в станцию «Радужный».
Дети занимают свои места.
Перед вами лежат разноцветные цветочки, и разноцветные коробочки. Помогите цветочкам найти свою вазу.
Дети начинают работать.
А мы с тобой, Даниель, возьмём шашки, они черного и белого цвета. Черные надо сложить в одну тарелочку, а белые в другую.
У меня еще есть одна красная шашка, я хочу положить его вот сюда. (Воспитатель положила к черным шашкам, а потом к белым).
- А теперь я хочу проверить, как вы справились с заданием.
Воспитатель проверяет, как справились с заданием дети.
- Молодцы, ребята, все справились, все цветочки нашли свои коробочки. Теперь проверим, как справился с заданием Даниел. Но мне нужна ваша помощь. (Воспитатель предлагает одному ребенку проверить выполненную работу Даниеля).
- А теперь я попрошу еще одного из вас посчитать сколько белых, и сколько черных шашек у Даниеля. Каких шашек больше (меньше? (Ребенок считает).
- Ну что, ребята, устали? А давайте мы с вами отдохнем. Даниель, вот тебе мячик, ты поиграешь с мячиком, а вы ребята сделайте круг.
Даниел вместе с младшим воспитателем выполняет физминутку с мячом.
Физминутка.
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два!
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем.
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем.
Много раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно!
Мы колени поднимаем-
Шаг на месте выполняем.
От души мы потянулись,
И на место вновь вернулись.
-Давайте продолжим наше путешествие. Впереди самое интересное.
Дети за воспитателем строятся паровозиком.
- Чу-чу-чу-чу-чу
Бежит паровоз.
Далеко- далеко
Ребят он повез.
Мы приехали на «Сюрприз».
Воспитатель дает Даниелю мыльные пузыри, он их надувает, остальные дети лопают пузырьки.
Рефлексия.
-Ребята, что мы сегодня делали? (Путешествовали)
-На чем мы путешествовали? (На поезде)
-На каких станциях мы были? («Веселая математика», «Радужный», «Сюрприз»)
- Предлагаю закончить наше путешествие нашей любимой потешкой про яму.
- Яму копал? — Копал.
- В яму упал? — Упал.
- В яме сидишь? — Сижу.
- Лестницу ждешь? — Жду.
- Яма сыра? — Сыра.
- Как голова? — Цела.
- Значит, живой? — Живой.
- Ну я пошел домой.