Евгения Сочилина
Конспект совместного концерта детей и родителей «Вечер сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместного концерта детей и родителей
«Вечер сказок»
Цель: Показ знаний и умений, полученных в ходе реализации проекта
Задачи:
• Закреплять знания по содержанию сказок воспитанниками и родителями, умение отгадывать загадки
• Показать умение детей использовать образную речь в совместной, театрализованной деятельности
• Воспитывать дружеское отношение друг к другу
Публикация «Конспект совместного концерта детей и родителей „Вечер сказок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
Оборудование: книга «Сказок», магнитофон, диск со сказочной музыкой, картинки к игре «Собери картинки к сказкам по порядку», медали для воспитанников и их родителей «Знатоки сказок»
Ход концерта
Звучит сказочная музыка, воспитанники входят в зал, садятся на свои места.
Появляется сказочница Василиса в руках у нее большая книга с надписью «Сказки».
Василиса: Здравствуйте, ребятушки!
Здравствуйте, гости дорогие!
Я сказочница Василиса,
Пригласила вас вспомнить
Старые сказки и послушать новые.
Сегодня мы в гостях у сказок,
В книге сказок целый рой,
Здесь друзья живут со мной.
Все герои каждой сказки
Любят песни, игры, пляски.
В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди.
Василиса: Откроем первую страницу нашей книги, что это за сказка? («Гуси-Лебеди») А расскажет нам о ней (имя ребенка) со своей мамой (ИО мамы)
Выступление (имя ребенка)со стихотворением по сказке «Гуси-Лебеди»
Василиса: Давайте заглянем на следующую страницу. Что же за сказки нас встречают? (ответы) Верно! Но что же это за шум?
В зал входит расстроенный Клоун.
Василиса: Да это же клоун Клепа. Но почему он такой грустный, идет не весел - буйну голову повесил. (Обращается к клоуну) Здравствуй, Клепа. Что у тебя случилось?
Клепа: Я хотел книжки почитать, а у них странички все перепутались. Как же мне теперь читать?
Василиса: Не переживай, садись, отдохни, утро вечера мудренее, задача твоя выполнима. Мы сейчас ребят попросим, они в одно мгновение все исправят.
Клепа: А они справятся?
Василиса: А им родители помогут.
Игра «Сложи картинки по порядку» (участвуют по 2 пары дети с родителями. Цель: Показать умение детей последовательно выкладывать картинки по сюжету сказки.)
Клепа: Спасибо большое, век вам благодарен буду. А что вы тут собрались?
Василиса:А мы книжку волшебную читаем, да сказки вспоминаем.
Клепа: А можно и мне с вами?
Василиса: Конечно, только помоги мне назвать следующую сказку.
Клепа: Проще простого. (Перелистывает страницу, задумывается, не может ответить)
Василиса: Ну что ты, Клепа! Не знаешь эту сказку? Ребята, помогите ему. (называют сказку «Золушка») Садись, посмотри на главную героиню сказки.
исполняет небольшой танец вальс С. С. Прокофьева «Золушка»
Клепа: Какая прекрасная Золушка. Но что за бал без гостей.
(звучит музыка, дети становятся в круг, танцуют танец с цветами)
Василиса: Какой прекрасный бал. Но нам пора перелистывать эту страницу (перелистывает страницу) Книга «Сказок» предлагает вам загадки:
1. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне (Емеля)
2. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная шапочка)
3. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Поросята Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф)
4. В сказке небо синее,
В сказке птицы страшные.
Реченька, спаси меня,
Ты спаси меня и братца! (Гуси-лебеди)
Василиса: Молодцы! Все загадки разгадали.
Клепа: Василиса, давай откроем следующую страницу книги.
(перелистывают страницу) А это что за красивая девочка в интересной шапочке? (Красная Шапочка)
Василиса: Клепа, неужели ты не знаешь эту сказку? Ну, тогда устраивайся поудобнее и наслаждайся представлением, которое приготовили для нас ребята со своими родителями.
(инсценировка сказки «Красная Шапочка», подготовленная воспитанниками совместно с родителями)
Клепа: Какая чудесная сказка!
Василиса: А у нас осталась последняя страница. Посмотрим, что на ней! (переворачивает страницу) Посмотрите, здесь собрались герои разных сказок. Они благодарят вас за волшебные выступления и дарят вам вот такие медали "Знатоки сказок". (раздают медали детям и родителям)
Клепа: Спасибо вам за прекрасно проведенное время, но мне пора идти. До свидания.
Василиса: Да и мне тоже пора возвращаться, но обязательно вернусь и принесу с собой еще интересные и необычные книги. До новых встреч.
Звучит сказочная мелодия, Василиса уходит, дети возвращаются в группу.