Сахно
Конспект занятия в старшей группе «Космос»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятияСОД по рисованию в старшей группе «Космос»
Цель: продолжать знакомить детей с праздником - День Космонавтики.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Космос“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
1. Учить детей изображать космическое пространство, передавая в рисунке характерные особенности космоса, рисовать звездное небо, продумывая композицию и содержание рисунка, используя пространство переднего и заднего плана.
2. Развивать чувство композиции, фантазию, творчество.
3. Воспитывать у детей уважение к людям, работа которых связана с освоением космоса. Прививать любовь и чувство гордости к стране.
Предварительная работа: чтение стихотворений о космосе, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций о космонавтах, планетах.
Материал, оборудования : сенсорная панель,листы бумаги формата А4, краски, кисти, баночки с водой, салфетки, иллюстрации о космосе.
Ход СОД:
Воспитатель: здравствуйте, ребята! Скоро вся наша страна будет отмечать праздник – какой как думаешь Лиза? правильно,День Космонавтики 12 апреля - в этот день человек впервые совершил полет на ракете вокруг земного шара! А как звали первого космонавта?– Юрий Гагарин. (показ иллюстраций о космосе, первом космонавте).
Воспитатель: после Ю. Гагарина в космосе побывало много космонавтов. Среди них был А. Леонов- он первым вышел в открытый космос. Также среди космонавтов были и женщины. Как вы думаете, почему человек решил полететь в космос?
Зачитываю детям стихотворение В. Степанова: «Ю. Гагарин»
В космической ракете
С названием «Восток»
Он первым на планете
Подняться к звездам смог.
Поет об этом песни
Весенняя капель:
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель.
Предлагаю детям нарисовать космическое пространство акварелью.
Но, прежде чем, рисовать начать пальчики умелые надо нам размять:
Пальчиковая игра «Планеты Солнечной системы»
По порядку все планеты назовё т любой из нас:
Раз - Меркурий, Два -Венера, Три - Земля,
Четыре - Марс. Пять - Юпитер, Шесть - Сатурн,
Семь - Уран, Восьмой - Нептун,
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
Самостоятельная продуктивная деятельность детей
Рассматриваем рисунки, отмечаем наиболее удавшиеся.
Дети выбирают лучшие работы, объясняют свой выбор.
Анализ:
Воспитатель: ребята, расскажите о своих работах, что интересного вы сегодня узнали и нарисовали?
- Дети,мы узнали про космос, кто первый совершил полет на луну, нарисовали свои ракеты.