Стефания Грунская
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе. Театрализованная игра по сказке «Теремок»
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе. Театрализованная игра по сказке
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 11 Колпинского района
г. Санкт-Петербурга
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе :
Театрализованная игра по сказке «Теремок»
Публикация «Конспект совместной деятельности во второй младшей группе, Театрализованная игра по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Разработан воспитателем:
Грунской. С. С.
Колпино
2018г
Цель: Вовлечение детей в театрализованную деятельность.
Задачи:
- формировать умение детей с помощью воспитателя обыгрывать народную сказку, принимать на себя роль героя сказки;
- развивать умение детей вступать в диалог, придерживаясь выбранной роли;
- развивать интонационную речь (соответствие выбранному герою)
- вызвать интерес к народному творчеству.
Предварительная работа:
- чтение и пересказ русской народной сказки «Теремок»;
- рассматривание иллюстраций к сказке;
- дидактические игры: «Из какой сказки этот герой?», «Угадай сказку»;
- деревянный настольный театр : «Теремок».
Оборудование и материалы:
- деревянная матрешка «теремок»,
- ширма домик,
- клубок,
- маски героев (мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь).
Ход:
Здравствуйте ребята! Вы любите сказки? А хотите, мы с вами отправимся на поиски сказки? Смотрите, что у меня есть - это волшебный клубочек, он укажет нам нужную дорогу. (Качу клубочек по полу).
-Давайте пойдем с вами по дорожке, которую нам показал клубочек.
Подходим к столу со сказкой – матрёшкой «Теремок» :
- Ребята смотрите, какой домик стоит красивый! Ой, а в нем что-то есть, давайте посмотрим. какая необычная матрешка, ребята а кто это, скажите, вы узнали?
- Это медведь!
- Правильно это медведь. Интересно, ребятки, а внутри там что-то есть? Как узнать? …Правильно, нужно потрясти. (Открываю, кто у нас там внутри) --- Волк
А у волка внутри кто-то есть? Как узнать?
-Правильно, еще раз потрясти,
-Ой, тут лисичка, а кто же внутри лисички? Посмотрим?
-Д а тут зайчик спрятался, а кто же спрятался в зайчике?
-В зайчике спряталась лягушка, а в лягушке кто? Узнаем?
-В лягушке спряталась мышка.
-А из какой это сказки зверюшки? Правильно теремок!
А теперь, пойдем немного поиграем :
-За лесами, за морями
Стоит в поле теремок (делаем ладоши в виде крыши домика,
-На дверях висит замок (руки в замок,
-Кто его открыть бы смог?
-Постучали, постучали (стучат ладошками, не размыкая замок,
-Покрутили, покрутили (крутят руками,
-Потянули, потянули (тянут, но не размыкают рук,
-И открыли! (размыкают руки)
Ребята, а хотите поиграть в сказку «Теремок»?
-Да!
Давайте договоримся, я буду рассказчиком (значит буду рассказывать сказку, а вы будете героями этой сказки.
Берите маски пожалуйста, одевайте их и мы начинаем нашу сказку :
Дети надевают маски и совместно с воспитателем разыгрывают сказку, проговаривая слова героев.
Ребятки, что вы сегодня делали? А кем вы были! (героями сказки). Вам понравилось?
Вы все большие молодцы!