Стефания Грунская
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе. Театрализованная игра по сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе. Театрализованная игра по сказке
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 11 Колпинского района
г. Санкт-Петербурга
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе :
Театрализованная игра по сказке «Теремок»
Публикация «Конспект совместной деятельности во второй младшей группе, Театрализованная игра по сказке „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Разработан воспитателем:
Грунской. С. С.
Колпино
2018г
Цель: Вовлечение детей в театрализованную деятельность.
Задачи:
- формировать умение детей с помощью воспитателя обыгрывать народную сказку, принимать на себя роль героя сказки;
- развивать умение детей вступать в диалог, придерживаясь выбранной роли;
- развивать интонационную речь (соответствие выбранному герою)
- вызвать интерес к народному творчеству.
Предварительная работа:
- чтение и пересказ русской народной сказки «Теремок»;
- рассматривание иллюстраций к сказке;
- дидактические игры: «Из какой сказки этот герой?», «Угадай сказку»;
- деревянный настольный театр : «Теремок».
Оборудование и материалы:
- деревянная матрешка «теремок»,
- ширма домик,
- клубок,
- маски героев (мышка, лягушка, заяц, волк, лиса, медведь).
Ход:
Здравствуйте ребята! Вы любите сказки? А хотите, мы с вами отправимся на поиски сказки? Смотрите, что у меня есть - это волшебный клубочек, он укажет нам нужную дорогу. (Качу клубочек по полу).
-Давайте пойдем с вами по дорожке, которую нам показал клубочек.
Подходим к столу со сказкой – матрёшкой «Теремок» :
- Ребята смотрите, какой домик стоит красивый! Ой, а в нем что-то есть, давайте посмотрим. какая необычная матрешка, ребята а кто это, скажите, вы узнали?
- Это медведь!
- Правильно это медведь. Интересно, ребятки, а внутри там что-то есть? Как узнать? …Правильно, нужно потрясти. (Открываю, кто у нас там внутри) --- Волк
А у волка внутри кто-то есть? Как узнать?
-Правильно, еще раз потрясти,
-Ой, тут лисичка, а кто же внутри лисички? Посмотрим?
-Д а тут зайчик спрятался, а кто же спрятался в зайчике?
-В зайчике спряталась лягушка, а в лягушке кто? Узнаем?
-В лягушке спряталась мышка.
-А из какой это сказки зверюшки? Правильно теремок!
А теперь, пойдем немного поиграем :
-За лесами, за морями
Стоит в поле теремок (делаем ладоши в виде крыши домика,
-На дверях висит замок (руки в замок,
-Кто его открыть бы смог?
-Постучали, постучали (стучат ладошками, не размыкая замок,
-Покрутили, покрутили (крутят руками,
-Потянули, потянули (тянут, но не размыкают рук,
-И открыли! (размыкают руки)
Ребята, а хотите поиграть в сказку «Теремок»?
-Да!
Давайте договоримся, я буду рассказчиком (значит буду рассказывать сказку, а вы будете героями этой сказки.
Берите маски пожалуйста, одевайте их и мы начинаем нашу сказку :
Дети надевают маски и совместно с воспитателем разыгрывают сказку, проговаривая слова героев.
Ребятки, что вы сегодня делали? А кем вы были! (героями сказки). Вам понравилось?
Вы все большие молодцы!