Приложение МААМ

Конспект семейного спортивного праздника «Вместе весело шагать», посвящённого международному Дню семьи

Погодина Ирина
Конспект семейного спортивного праздника «Вместе весело шагать», посвящённого международному Дню семьи
▼ Скачать + Заказать документы

(для детей и родителей младшей №2, средней, старшей

и подготовительных групп)

Подготовила: инструктор по физической культуре

Погодина Ирина Александровна

ПРОГРАММА

Дата и время проведения: 14 мая 2021 года, 16.00 – 17.00ч

Спортивные семейные праздники – одна из форм привлечения детей и родителей к совместным систематическим занятиям физическими упражнениями. Эстафеты, игры и викторины, используемые в программе праздника, способствуют сплочению семьи, комфортному семейному досугу, пропаганде здорового образа жизни, развитию физических качеств, совершенствованию деятельности физиологических систем организма, воспитанию положительных морально-волевых качеств; создают благоприятные условия для воспитания дружеских отношений в педагогическом коллективе.

Публикация «Конспект семейного спортивного праздника „Вместе весело шагать“, посвящённого международному Дню семьи» размещена в разделах

Цель

Содействие активизации физкультурно-оздоровительной работы в МБОУ «Грибановский центр образования имени Г. Н. Троепольского» структурное подразделение Детский сад.

Задачи

1. Определение уровня физической подготовленности дошкольников, а также профессиональной компетентности воспитателей и специалистов ДОУ;

2. Воспитание чувства ответственности и взаимной поддержки в детском коллективе.

3. Развитие у детей интереса к занятиям физической культурой и спортом, к здоровому образу жизни.

4. Воспитание чувства гордости за спортивные достижения.

5. Привлечение родителей к совместным мероприятиям, направленным на оздоровление детей.

Подготовительная работа

Для эффективной организации праздника выбирается оргкомитет.

В организационный комитет вошли: инструктор по физической культуре, заместитель директора по дошкольному воспитанию, председатели родительских комитетов младшей, средней, старшей и подготовительных групп, учитель-логопед, воспитатели групп. Были выбраны команды-представители групп и проведена встреча с родителями из команд для обсуждения эстафет.

Музыкальное сопровождение: музыкальная колонка, Два беспроводных микрофона, микшерский пульт, переноска 150 м, марш для построения команд, Музыка для входа героев «Кота и Лисы», музыка для разминки «Солнышко лучистое», музыка для озвучивания эстафет, финальная песня «Мы – вместе».

Подготовка спортивной площадки и инвентарь: украшение территории соответствующим материалом, места для команд, места для болельщиков; инвентарь для эстафет: 4 эстафетные палочки, 8 конусов, зонтик для каждой семьи.

Ход мероприятия

Под спортивный марш и аплодисменты участники проходят почётный круг и выстраиваются на линии «Старт» и «Финиш»

Ведущий:

Здравствуйте! Здравствуйте!

Приветствовать я очень рада

И взрослых всех и всех ребят,

Кто к нам пришёл на праздник, на программу,

Привёл с собою папу, маму,

А может быть друзей

Чтоб было веселей.

Ну, в общем, чтоб не тратить время зря,

Я всем скажу вам, зрители, друзья:

Мы рады видеть ваши лица.

Ведущий:

Команды, равняйсь, смирно!

Ведущий:

Спартакиаду считать открытой. Вольно!

Ведущий: Участники команды справа и слева, поприветствуйте друг друга

(жмут друг другу руки, встают на свои места)

С номером приветствия выступает команда юных гимнасток из Грибановской спортивной школы» СМЕНА».

(Звучит музыка для выхода Лисы и Кота)

Выходит Кот Базилио и Лиса Алиса. Рассматривают все и останавливаются)

Кот: О-па. А куда это мы попали?

Лиса: (смеётся) Не знаю.

Ведущая: Здравствуйте, а вы кто?

Лиса: (подходит медленно к Ведущей). Здравствуйте, я Лиса Алиса, а это…

Кот: (отталкивая Лису) Та-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?

Ведущая: Какое золото?

Кот: Какое, какое? Золотое. Как будто вы не знаете. Ну то, золото, что еще Буратино закопал в земле.

Ведущая: Извините, а куда вы шли?

Кот: Куда, куда! В страну Дураков. На поле чудес.

Ведущая: Но это не страна Дураков, это страна Детства. Вот, посмотрите, какие у нас ребята дружные.

Лиса: Да-да-да. И правда. Но все ж нам интересно, где золото?

Ведущая: В нашей стране детства. Золото – это дети.

Кот: О! Золото. Так Алиса мы пришли правильно. Пошли заберем детишек, раз они золотые.

Ведущая: Стойте. Не смейте так делать! Я вам докажу, что дети - это не то золото, что блестит, а золото будущего.

Кот: Хорошо. А что же вы здесь делаете?

Ведущая: Мы сегодня будем в игры играть, соревноваться в эстафетах и викторины отгадывать. А вы можете присоединиться к нам.

Кот: Ух, ты Алиса. Как здорово. Правда?

Ведущая: А, родители помогут нашим ребятам пройти все испытания!

Ведущий:

Начинаем наше мероприятие.

И первое, что должны сделать наши команды, это за две минуты придумать название и девиз.

А пока наши участники думают, я предлагаю провести весёлую разминку. Заниматься физкультурой – это полезно, а веселой физкультурой вдвойне!

Вставайте все и повторяйте за мной.

Звучит музыка. Все болельщики (дети, и взрослые) становятся в рассыпную на общую разминку «Солнышко лучистое».

Ведущий:

Что ж, отлично размялись! Болельщики рассаживайтесь. А я смотрю, что наши команды уже готовы и рвутся в бой.

Команда подготовительной группы, Вам слово.

Команда «Спортивная семья»

Мама, папа мой и Я,

Мы спортивная семья.

С физкультурой, спортом дружим,

И победу мы заслужим!

Команда старшей группы, теперь Ваша очередь.

Команда «Дружная семья»

Наша дружная семья,

Выполняет всё шутя.

Оттого и знаем мы:

Нам достанутся призы!

Команда средней группы, Вам слово.

И, команда 2-младшей группы, Ваше название и приветствие.

Ведущий: С командами мы познакомились.

Прошу команды, выстроиться за своими фишками на линии «Старт».

Ведущий:

Итак, начинаем первую эстафету, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника и доброжелательности. Пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха!

1. Эстафета «С флажком» (гладкий бег) –для старших и подготовительных.

Инвентарь: четыре эстафетных палочки, восемь фишек для ориентира.

Условия эстафеты:

Первая семейная пара команды должна добежать до ориентира-фишки, обежать его и вернуться назад по прямой, передать флажок второй семье. Побеждает та команда, чей капитан первым поднимет эстафетную палочку после того, как все участники пробегут эстафету.

Ведущий:

Что ж не плохо для начала.

2. Эстафета «Дружба» - для младших и средних.

Инвентарь: две эстафетных палочки, два конуса для ориентира.

Условия эстафеты:

Все участники команды делятся на пары, удерживая в руках гимнастическую палочку. Каждая пара должна оббежать ориентир, вернуться в команду, передать эстафетную палочку следующей паре. Побеждает та команда, чей капитан первым поднимет эстафетную палочку после того, как все участники пробегут эстафету.

Ведущий:

Молодцы, все хорошо бегают и прекрасно справились с заданием. Но не будем терять время, к тому же

Подоспела новая игра –

Нелёгкое задание.

За дело взяться нам пора

И проявить старание.

Объявляю следующее задание.

Город Загадок от Кота Базилио и Лисы Алисы

Средняя и младшая группы (загадки с подвохом)

1. Ночью он совсем не спит.

Дом от мышек сторожит

Молоко из миски пьёт

Ну, конечно, это (кот)

2. Он твердит одно га-га, Кто обидел? Где? Когда?

Никого я не боюсь.

Ну, конечно, это (гусь)

3. Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь

Как зовут его – медведь)

4. Над цветком она жужжит

К улью быстро так летит

Мёд свой в соты отдала,

Как зовут её (пчела)

Город загадок от Лисы Алисы (для старшей и подготовительной групп)

5. Всё время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щёлк. Кто скажите – это волк

6. Царь зверей раскатисто рычит

Всех зверей собрать спешит.

На камень грациозно сев.

Скажите, кто же это (лев)

6. Апельсины и бананы очень любят…. (обезьяны)

7. Отгадать сказочную загадку. Я буду начинать, а вы помогайте…

Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под (кустом).

Рада мышка – поскребушка

И зелёная (лягушка)

Рад и побегайчик

Длинноухий (зайчик).

Ничего, что ростом мал

Меховой домишко –

И кабан туда попал, и лиса, и (мишка)

Всем хватило места в нём

Вот такой чудесный (дом)

Ведущий: Все справились с заданием. Ура!

3. Эстафета «Живые ворота»

Условия эстафеты:

Все участники, взявшись за руки парами, лицом друг к другу образуют ворота. Последняя пара проходит под поднятыми руками всех участников и встает с другого края в тоже положение. Необходимо пройти дистанцию от линии старта до линии финиша. Выигрывает та команда, в которой все пары быстрее выстроятся за линией финиша. Внимание родители! расстояние от одной пары до другой не должно превышать 50 см., т. е. не более одного шага.

Ведущий: Отлично! А сейчас пока команды занимают свои места на линии «Старта», я хочу поиграть с ребятами – болельщиками. Кот и Лиса поиграют с вами в игру-слова.

Кот и Лиса произносят начало пословиц, а дети заканчивают.

В здоровом теле здоровый… (дух)

Болен – лечись, а здоров - … (берегись)

Быстрого и ловкого болезнь… (не догонит)

Болячка мала, да болезнь… (велика)

С курами ложись, с петухами… (вставай)

У кого что болит, тот о том и (говорит)

Еле-еле душа в… (теле)

Здоровье дороже денег: здоров буду – и денег… (добуду)

Ведущий:

Молодцы! Молодцы болельщики. Ничуточки не отстают от наших участников. Такие – же быстрые и находчивые.

Ведущий:

Молодцы ребята, так держать. Вы готовы продолжать?. Не слышу…

4. Эстафета для пап «Ведение мяча или дриблинг»

Ведущий: Какие Вы молодцы и с этим заданием справились. Ну чем дальше, тем сложнее. Ой, кажется, дождь собирается.

5. Эстафета «Переправа»

Условия эстафеты:

Родителям пока идёт дождь надо переправить детей на другой берег, где нет дождя. Родитель одной руке берёт зонт, другой - держит ребёнка за руку. Бежит с ребёнком под зонтом до линии «Финиш», оставляет своего ребёнка за линией, а сам возвращается в команду и передаёт эстафету следующему родителю. Выигрывает та команда, в которой быстрее вернётся последний родитель к линии «Старт».

Ведущий: Молодцы родители. Уберегли детей от дождя, переправили на соседний берег и не заметили, как закончился дождь. А кто-нибудь из Вас хоть на секунду задумался, а что там дети будут делать одни. Кто о них позаботится.

Нет, дорогие мои, так не пойдёт. Давайте запрягайте лошадей и за детьми.

6. Эстафета «Лихой наездник»

Условия эстафеты:

Родители делятся парами и берутся за руки, предварительно сложив их крест на крест. Первая пара бежит к линии «Финиш» сажает на руки ребёнка и возвращается к линии «Старт». Следующая пара родителей бежит за следующим ребёнком и возвращает с ребёнком на руках. Эстафета продолжается пока всех детей не вернут к линии «Старт».

Ведущий: Молодцы! Вот сейчас я спокойна. Дети при родителях. Всё здорово!

Какие - же вы всё-таки молодцы! И с этим заданием справились. Оказывается, когда ребёнок шагает с родителем в унисон и путь веселей.

А сейчас я Вам предлагаю выполнить последнее, самое моё любимое задание.

7. Эстафета «Воздушное настроение»

Инвентарь: 16 воздушных шаров

Условия эстафеты:

Каждый член команды должен добежать до ориентира с шарами, снять один шарик и вернутся в команду, все последующие игроки выполняют то же самое. Бегут до ориентира, снимают шар и возвращаются в свою команду.

Ведущий:

Молодцы, и вы ребята, и вы родители отлично справились со всеми спортивными заданиями!

Вы, ребята, отдохните,

На меня вы посмотрите.

Мне, ребята, помогите:

Слово нужное скажите.

Я буду фразу начинать,

А вы её заканчивать.

Ведущий проводит игру «Доскажи словечко» :

Просыпаясь утром рано

Вместе с солнышком румяным,

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю (зарядку).

Не обижен, а надут,

Его по полю все ведут.

А ударят – нипочем

Не угнаться за (мячом)

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие (коньки).

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Это что (велосипед).

На ледяной площадке крик,

К воротам рвется ученик –

Кричат все: «Шайба! Клюшка! Бей!»

Веселая игра (хоккей).

Юное тело свое закалять

Отвагу и волю в себе воспитать

Больших довиваться высот

Поможет нам именно (спорт).

Ведущий: Команды, для награждения, строй-ся!

Команды сегодня молодцы!

Потрудились вы на славу,

Победили вы по праву.

Похвал достойны и награды,

И мы призы вручить вам рады!

(Звучит музыка для награждения

Построение (Две команды встают на линию «Финиш», две другие команды – на линию «Старт»).

Кот и Лиса награждают всех участников шоколадными медалями. Болельщиков награждают воспитатели групп.

Ведущий:

Сегодня мы все получили заряд бодрости, радости. А это самое главное для того, чтобы быть здоровым человеком. Мы поздравляем всех участников и болельщиков. Главное – то, что мы с вами были вместе!

А я вам говорю до свидания! До новых встреч! (команды во главе с представителем покидают площадку)

Звучит песня «Мы вместе»

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении праздника, посвящённого Международному женскому Дню 8 Марта «Лучше мамы не найти!»Фотоотчёт о проведении праздника, посвящённого Международному женскому Дню 8 Марта «Лучше мамы не найти!» Автор: Кожанова Е. М. Уважаемые коллеги, хочу поделиться с Вами впечатлениями о праздновании 8 Марта в старшей группе и предоставить фотоотчёт.

«Вместе весело дружить». Сценарий праздника для дошкольников«Вместе весело дружить». Сценарий праздника для дошкольников «Вместе весело дружить» Сценарий праздника для дошкольников. Цели: Учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, учить разделять.

Фотоотчет об участии в спортивных соревнованиях «Вместе весело шагать»Фотоотчет об участии в спортивных соревнованиях «Вместе весело шагать» На базе нашего комплекса сегодня прошли веселые соревнования под девизом "Вместе весело шагать!" среди команд дошкольного образования Юго-Восточного.

Фотоотчёт со спортивного праздника «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!»Фотоотчёт со спортивного праздника «Вместе с папой, вместе с мамой быть здоровыми хотим!» Уважаемые, коллеги! Продолжаю публиковать свой фотоотчёт о проведении недели здоровья в нашем детском саду. Интересно и динамично прошёл.

Конспект занятия «Вместе весело шагать, правила дорожные выполнять»Конспект занятия «Вместе весело шагать, правила дорожные выполнять» Конспект «Вместе весело шагать, правила дорожные выполнять» Группа: 6-7 лет Цель: создать условия детей для речевой активности детей.

Панно из фетра «Вместе весело шагать» по ПДДПанно из фетра «Вместе весело шагать» по ПДД Уважаемые коллеги, позвольте представить вашему вниманию панно из фетра «Вместе весело шагать» для детей старшего дошкольного возраста.

Презентация совместного проекта с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать»Презентация совместного проекта с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать» ТРЕТИЙ ЭТАП ПРОЕКТА: Цель: создать условия для презентации позитивного настроения. Наступил долгожданный день 1 июня, дети с не терпением.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «С книгой весело шагать»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «С книгой весело шагать» Ведущая: Каникулы кончаются- Дней отдыхали много. Друзья опять встречаются У нас их очень много. Окрепшими, здоровыми Хвала лесным походам.

Сценарная карточка дня «Вместе весело шагать» для подготовительной к школе группы Автор: Кожанова Е. М. Дата__15.11.17___Тема модуля: «Моя семья» (2-я неделя «Мир эмоций») Тема дня: «Вместе весело шагать» Идея: рассказать.

Совместный проект с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать»Совместный проект с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать» Проект "Вместе весело шагать", посвящается дню защиты детей. Цель: Создать позитивное настроение и налаживание партнёрских отношений с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект семейного спортивного праздника «Вместе весело шагать», посвящённого международному Дню семьи
Опубликовано: 4 июня 2021 в 14:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект семейного спортивного праздника «Вместе весело шагать», посвящённого международному Дню семьи» (включая файлы) размещена пользователем Погодина Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД