Ольга Мазаева
Конспект семейного праздника «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
1. Конспект семейного праздника во 2 младшей группе на тему «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…».
2. Цель: Осуществлять взаимодействие ДОУ и семьи для пропаганды здорового образа жизни.
Задачи:
* Уточнение знаний детей о пользе молока и молочных продуктов.
* Формирование понятий о важности правильного питания.
* Создание положительного эмоционального настроя в группе.
Публикация «Конспект семейного праздника „Далеко, далеко на лугу пасутся ко…“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
* Создание условий для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных мини-сценок с участием детей, родителей).
* Развитие умения узнавать молочные продукты по описанию.
* Воспитание умения детей работать в команде.
* Воспитание стремления к здоровому образу жизни, полезному питанию.
3. Возрастная аудитория: вторая младшая группа.
4. Особенности (специфичность) продукта: привлечение родителей в данное мероприятие.
5. Варианты использования в воспитательно-образовательном процессе: воспитатель может использовать конспект без изменений, а также может вносить свои коррективы на усмотрение (физминутка, атрибуты, игры)
6. Дополнительные сведения:
- оборудование:
* музыка: «33 коровы» из кинофильма «Мери Поппинс»;
* иллюстрации кефира, молока, сметаны, масла, творога, йогурт;
* призы сладкие;
* ватман, карандаши;
* костюм Буренки.
- действующие лица:
* Ведущая – воспитатель
* Буренка – воспитатель
* Родители – молочные продукты.
ХОД:
Дети и родители входят под музыку, рассаживаются на стульчики (Фоном звучит музыка «33 коровы)».
Ведущая: Сегодня к нам в гости пришел очень интересный гость. Попробуем угадать кто это? Слушайте внимательно (чтение загадки)
На дворе всё "Му-у!" да "Му-у!", Ну а кто там, не пойму? Только - "Му-у!" - я слышу снова, Может там мычит (Корова)
В группу входит Буренка.
Буренка: Здравствуйте, ребята! Решила вас навестить. Сама я приехала из далека. А что я полезного даю людям? (Молоко).
Буренка: Правильно дети - это молоко. А теперь дружно, громко, чтобы все гости услышали, скажите, что за напиток здоровья - это – мо – ло – ко.
Буренка: Ребята, а в садике вам дают молоко? Ну, тогда выходите и покажите мне какие вы сильные сделайте со мной зарядку.
(Буренка под музыку выполняет зарядку)
Сжали ручку кулачком,
Взяли чашку с молоком.
Раз глоток, два глоток,
А потом еще чуток.
Выпьешь чашку молока,
Достанешь до потолка.
Молоко всего полезней,
Защищает от болезней (упражнения повторяются 2-3 раза в быстром темпе).
Ведущая: Ребята, вы сказали, что Буренка дает очень полезный продукт – молоко. А что еще можно приготовить с помощью молока?
Ведущая: Да, вы совершенно правы у молока очень большая и дружная семья - кефир, творожок, йогурт, сметана, сыр.
Выходят родители и представляют тот или иной молочный продукт, дети по описанию угадывают название молочного продукта.
«Буду главным я сейчас, Пьют меня пред сном как раз. Витаминный очень я. И полезен всем, друзья!» (КЕФИР)
«Главным буду я, конечно, Всем известно, как полезно Творожок поесть с утра. Убежит от вас беда». (ТВОРОЖОК)
«Самый вкусный это я! Фруктовых кусочков много у меня!» (ЙОГУРТ)
«Сметану крутили, вертели, взбивали. И вышло из нее - сливочное масло» (СМЕТАНА)
«Я твердый и круглый. Чуть-чуть желтоват. Съесть меня будет каждый рад» (СЫР)
«В молоко добавь закваски - Получаются тогда: И сметана, и кефир, Очень вкусный твердый сыр, Творог, масло, йогурт разный.
Так выходит без меня Нет - тебя, тебя, тебя: (обращается к молочным продуктам) Главной быть я не хочу, Со всеми молочными продуктами дружу!» (МОЛОКО)
ВСЕ ГЕРОИ – «Мы молочные продукты»! (присаживаются на свои места)
Буренка: Что ж! Вы дружны с молочными продуктами.
Вот, вам спасибо, молодцы,
Потрудились удальцы!
Теперь хочу и вас повеселить,
На веселой карусели прокатить!
Все сели? Поехали на карусели!
Исполнение песни – загадки «Далеко– далеко» (во время песни выбегают дети в шапочках зверей танцуют и подпевают).
Ведущая: Вот, Буренка, какая ты молодец, но и у нас для тебя подарок есть на память. А знаешь какой?
Буренка: Нет, но мне очень хочется узнать.
Ведущая: Я предлагаю нашим ребятам и их мамам нарисовать Буренке ее портрет.
Выбираются 2 мамы и 2 ребенка. Рисуют под музыку Буренку. Музыка прекращается. Выбирается лучший рисунок. Награждают победителей.
Ведущая: Вот тебе Буренка два портрета, повесишь их у себя дома.
Буренка: Спасибо, ребята! Я возьму эти портреты. Мне пора бежать на луг. Я с вами прощаюсь. Пейте дети молоко, будете здоровы.
Под музыку «На лугу, на лугу» гостья уходит, ребята прощаются с ней.