Татьяна Сергеева
Конспект НОД во второй младшей группе «Цыплята на лугу»
▼ Скачать + Заказать документы
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками
во второй младшей группе
Тема: «Цыплята на лугу»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;
Задачи:
1) Закреплять и углублять знания детей об окружающем мире, выделять характерные особенности внешнего вида цыпленка (Познавательное развитие);
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Цыплята на лугу“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
2) Развивать речь детей, побуждая их к активному участию в беседе о цыплятах, о курице; активизировать словарь детей. (Речевое развитие).
3) Познакомить с новым видом нетрадиционной техники аппликации: наклеивание ватных дисков; Развивать чувство композиции, цветовое восприятие, закреплять понятие формы, навыки аккуратной работы при наклеивании (Художественно-эстетическое развитие).
Методы и приемы:
практические – выполнение аппликации
наглядные- показ игрушек
словесные- беседа, вопросы, загадывание загадки, рассказывание
Материалы и оборудование: по два ватных диска на каждого ребенка (предварительно окрашенных в желтый цвет, клей, кисточки, салфетки, игрушки курочка, цыпленок.
Формы организации совместной деятельности
Виды детской деятельности Формы и методы организации совместной деятельности
Изобразительная Выполнение аппликации
Познавательно-исследовательская Рассматривание игрушек
Коммуникативная Беседы, отгадывание загадок, вопросы, рассказывание
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1. Воспитатель предлагает детям встать полукругом, вносит вязанную игрушку-курочку и загадывает загадку:
«Клохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крыло собирает» Дети встают полукругом, отгадывают загадку про курочку Дети умеют отгадывать загадки
2. Воспитатель рассказывает детям историю о том, что случилось у курочки. Дети слушают рассказ воспитателя У детей сформирован интерес к занятию
3. Педагог задает детям вопросы:
1. Ребята, поможем курочке найти цыплят?
2. Какие по цвету цыплята?
3. Какие они на ощупь?
4. Что у них есть? (голова, туловище, клюв, лапки, крылышки)
5. Какой формы голова, туловище? Дети отвечают на вопросы педагога У детей сформированы знания о цыплятах, их характерных особенностях
4 Воспитатель предлагает детям наклеить цыплят из ватных дисков Дети выполняют аппликацию Дети умеют использовать нетрадиционные техники в аппликации в своей деятельности, аккуратно работают с клеем