Папки-передвижки

Тематическое музыкальное занятие для второй младшей группы «Цветы на лугу»

Татьяна Бандурина
Тематическое музыкальное занятие для второй младшей группы «Цветы на лугу»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое музыкальное занятие во второй младшей группе

«Цветы на лугу».

Цель: Развитие музыкальных способностей детей.

Задачи:

Образовательные.

Учить детей познавать окружающую среду через музыкальные образы.

Развивающие.

• Формировать интерес к музыке.

• Развивать и обогащать словарный запас.

• Развивать слух.

Публикация «Тематическое музыкальное занятие для второй младшей группы „Цветы на лугу“» размещена в разделах

Воспитательные.

Воспитывать интерес к музыке и окружающей среде.

Музыкальный материал :

хоровод «Лютики-ромашки» Е. Железнова

русская народная попевка «Василёк»

Дидактическая игра «Птица и птенчики» муз. Е. Теличеевой

Песня «День рождения весны» муз. С. Стемпневского, сл. В. Викторова

Игра с цветами. муз. и сл. Г. Вихарева.

Парная пляска «Погуляем» муз. и сл. Е. Макшанцевой

«Лошадки» муз. М. Симанского

Дети паровозиком «заезжают» в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребятки!

Я вас очень ждала и загадку для вас приготовила. Отгадаете?

Тает снежок, ожил лужок,

Солнышко ласкает, когда это бывает?

Дети: Весной.

Музыкальный руководитель : Правильно, весной. Ребята, а сейчас какое время года?

Дети: Весна.

Музыкальный руководитель : Правильно, весна.

Прилетают птички большие и маленькие и поют нам песенки.

Угадайте, какая птичка поёт.

Дидактическая игра «Птица и птенчики»

муз. Е. Теличеевой

Пение песни «День рождения весны»

муз. С. Стемпневского, сл. В. Викторова

Музыкальный руководитель : Солнышко греет теплее, снежок растаял,

и на лугу расцветают цветы.

Давайте мы с вами на лужок отправимся к цветочкам в гости.

А как же нам туда добраться?

Поедем-ка мы на лошадках.

Дети исполняют музыкально-ритмическое движение «Лошадки» (прямой галоп)

муз. М. Симанского

Музыкальный руководитель : Ехали мы, ехали и на лужок приехали.

А на лугу цветов – видимо-невидимо.

Проводится

логоритмическое упражнение «На лугу растут цветы»

На лугу растут цветы дети сидят на корточках

Небывалой красоты.

К солнцу тянутся цветы. встать на ноги, потянуться, поднять руки вверх

С ними потянись и ты.

Ветер дует иногда, махи руками, покачивание туловища

Только это не беда.

Наклоняются цветочки, наклоны

Опускают лепесточки.

А потом опять встают встать на ноги, повороты туловища влево-вправо

И по прежнему цветут.

Музыкальный руководитель : Посмотрите, что это у меня за цветочек в руках?

Правильно! Это василёк.

Мы про него и песенку знаем.

Исполняется русская народная попевка «Василёк».

Музыкальный руководитель : Василёк красивый. Давайте мы его понюхаем.

Выполняется дыхательное упражнение «Понюхаем цветок».

Музыкальный руководитель : Ребятки, а какие же ещё цветочки растут на лугу?

Лютики, ромашки, розовые кашки – все в хоровод.

Исполняется хоровод «Лютики-ромашки»

Е. Железнова

Музыкальный руководитель : Давайте теперь погуляем на лугу с дружочком.

Исполняется парная пляска «Погуляем»

муз. и сл. Е. Макшанцевой

Музыкальный руководитель : А ещё на лугу растут красивые фиалки.

Фиалочка душистая

Весною расцвела

Луг ароматом сказочным

Заполнила она.

Вы фиалки разбирайте,

Танец с ними начинайте.

Игра с цветами.

Музыкальный руководитель : Ребятки, смотрите, кто к нам пришёл.

Это – Весна.

Весна: Здравствуйте, детки!

Проходила я мимо вашего детского сада, заглянула в окошко и увидела,

как вы танцуете с цветочками. Мне очень понравился ваш танец, и тоже

захотелось потанцевать.

Музыкальный руководитель : Дорогая Весна, мы тебе очень рады, вставай в середину

нашего хоровода и попляши.

Весна встаёт в центр и пляшет под русскую народную мелодию «Барыня»,

дети хлопают в ладоши.

Музыкальный руководитель : Как красиво ты пляшешь!

Это, наверное, потому, что у тебя на голове такой красивый

веночек из луговых цветов. Можно мы с твоим веночком

поиграем?

Весна: Конечно, можно!

Мы будем передавать его по кругу.

У кого веночек останется с окончанием музыки, тот с ним и попляшет.

Проводится игра с пляской «Передай веночек».

Передаё м веночек из рук в руки:

Эй, ребята не зевайте

И (мой) венок передавайте

Только перестану петь-

Можете его надеть.

Весна выводит в середину круга ребёнка, у которого остался веночек

и пляшет с ним.

Пляска:

(Тра-ля-тра-ля- тра-ля-ля

Тра-ля-тра-ля- тра-ля-ля

И любуется народ –

Как венок тебе идёт)

Музыкальный руководитель : Спасибо тебе, Весна, что пришла к нам на занятие.

Нам было очень с тобой весело!

А сейчас деткам уже пора отправляться в группу. Давай с ними прощаться.

Весна: До свидания!

Дети «Паровозиком» уезжают.

Публикации по теме:

Тематическое музыкальное занятие с использованием русского фольклора во второй младшей группе «В гостях у бабушки» МБДОУ «Детство» Структурное подразделение «Красносельцовский детский сад» В гостях у бабушки Тематическое занятие во 2 младшей группе.

Музыкальное тематическое занятие во второй младшей группе «Весеннее солнышко» МБДОУ «Детство» структурное подразделение «Красносельцовский детский сад» Весеннее солнышко Музыкальное тематическое занятие во 2 младшей.

Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Весенние цветы» Тема недели: «Весенние цветы» (16.04-20.04). Понедельник16.04 Утренняя гимнастика комплекс №16 Утро: Просмотр презентации "Первые весенние.

Календарно тематическое-планирование во второй младшей группе на неделю. Тема недели «Весенние цветы» Тема недели: «Весенние цветы» (16.04-20.04). Понедельник16.04 Утренняя гимнастика комплекс №16 Утро: Просмотр презентации "Первые весенние.

Комплексное музыкальное занятие для детей второй младшей группы «Осенняя прогулка» Психолого-педагогические задачи: расширять представления детей об окружающей природе; развивать художественное восприятие детей; развивать.

Конспект художественно-эстетической деятельности «Цыплята на зеленом лугу» для детей второй младшей группыКонспект художественно-эстетической деятельности «Цыплята на зеленом лугу» для детей второй младшей группы «Цыплята на зеленом лугу»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе творческой активности. Возрастная группа: вторая младшая.

Музыкальное занятие для второй младшей или средней группы  «Пасха — Светлое Христово Воскресение» Светлое Христово Воскресение. Дети заходят в музыкальный зал и садятся на стульчики. Декорациями пасхальными украшен зал: виды церквей,.

Тематическое музыкальное занятие для логопедической подготовительной к школе группы, посвященное неделе книги Дети входят в зал, садятся на стульчики Муз. рук: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Мы посвятим его книгам, ведь.

Тематическое музыкальное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку»Тематическое музыкальное занятие в первой младшей группе «В гости к солнышку» Тематическое музыкальное занятие в I младшей группе «В гости к солнышку» Цель занятия: развитие музыкальных способностей детей, формирование.

Тематическое музыкальное занятие во второй младшей группе «Веселая зима» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ТЕМА : «ВЕСЕЛАЯ ЗИМА» Задачи: Знакомить детей в игровой форме с музыкальным произведением,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое музыкальное занятие для второй младшей группы «Цветы на лугу»
Опубликовано: 21 июня 2018 в 12:50
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическое музыкальное занятие для второй младшей группы «Цветы на лугу»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бандурина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД