Папки-передвижки

Конспект сценария в средней группе по сказке «Теремок» (6 фото)

Светлана Трапезникова
Конспект сценария в средней группе по сказке «Теремок»

Цель: Развитие коммуникативных способностей через

театрализованную деятельность.

Задачи:

1. Развивать артистические и творческие навыки.

2. Раскрывать творческий потенциал детей, вовлекая их в театрализованные

представления

3. Развитие коммуникабельности в ходе театрализации сказки;

4. Учить играть роль зверей (мышка, заяц, лиса, лягушка, медведь);

Действующие лица

Сказачница – взрослый

Дети:

Мышка

Лягушка

Волк

Зайчик

Лисичка

Медведь

Сказачница :

На просторе в чистом поле,

Публикация «Конспект сценария в средней группе по сказке „Теремок“» размещена в разделах

Где гуляет ветерок,

Абсолютно самовольно

Появился Теремок!

Кто построил - непонятно!

Выглядит вполне опрятно,

Сам не низок не высок,

Терем- Терем - Теремок!

В нем окошечки резные,

Ставни чудо - расписные!

Комнатками полон дом -

Не живет никто лишь в нем.

Шла лягушка из болота,

Видит: заперты ворота.

Лягушка:

Эй, замочек, отвались, отвались!

Теремочек, отворись, отворись!

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Заходит в теремок.)

Ква-ква.

Тишина.

В теремочке я одна.

Сказачница :

Только свет зажгла лягушка,

Постучалась мышь-норушка.

Конспект сценария в средней группе по сказке «Теремок»

Мышка

Это что за теремок,

Теремок?

Он не низок, не высок,

Не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Лягушка

Я, лягушка-квакушка.

А ты кто?

Мышка

А я - мышка-норушка.

Пусти меня в дом,

Будем жить с тобой вдвоем.

Спелых зерен раздобудем,

Печь блины с тобою будем.

Сказачница :

Поселилась мышь с лягушкой,

С лупоглазою подружкой.

Топят печь, зерно толкут

Да блины в печи пекут.

Кто - то в дверь стучится

Фото «Теремок»

. Зайчик:

Я - веселый мальчик-зайчик,

Попрыгайчик-побегайчик,

В терем вы меня пустите,

Чаем гостя напоите.

Сказачница :

Утром звери поднялись,

За работу принялись.

Накидали в печку дров,

Налепили пирогов,

Лишь за стол стали садиться –

Слышат: кто-то в дверь стучится.

Конспект сценария в средней группе по сказке - фото

Лиса:

- Тук-тук-тук, скажите мне,

Кто хозяин в теремке?

Отвечают мышка, Лягушка.

- Я-то - мышка полевая,

- Я - лягушка луговая,

- Я - веселый мальчик-зайчик,

Попрыгайчик-побегайчи

Лиса:

- Я - красавица лисичка,

Хитроумная сестричка,

В теремок меня пустите,

Пирожками угостите

Сказачница :

Пирогов наелись звери,

Песни весело запели,

Слышат кто - то стучится в дверь.

Фото №1 Цель Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность

Волк:

- Тук-тук-тук, скажите мне,

Кто хозяин в теремке?

- Я-то - мышка полевая,

- Я - лягушка луговая,

- Я - веселый мальчик-зайчик,

Попрыгайчик-побегайчик,

- Я - красавица лисичка,

Хитроумная сестричка,

Волк:

- Это я - лесной волчок,

Темно-серенький бочок,

Вы откройте шире двери,

Добрые соседи звери,

И пустите в теремок –

Я под дождиком промок.

Сказачница :

- Что же, впятером теснее,

Но гораздо веселее.

Окна ставнями закрыли

И ложиться спать решили.

Рано утром, на зарнице,

Кто-то в терем стал ломиться,

Заревел и зарычал,

Всех зверей перепугал.

Фото №2 Развивать артистические и творческие навыки

Медведь:

- Тук-тук-тук, скажите мне,

Кто хозяин в теремке?

Отвечают звери:

- Я-то - мышка полевая,

- Я - лягушка луговая,

- Я - веселый мальчик-зайчик,

Попрыгайчик-побегайчик,

- Я - красавица лисичка,

Хитроумная сестричка,

- Ну, а я - лесной волчок,

Темно-серенький бочок,

Медведь:

- Я – медведь, зовусь Топтыжка,

Не буян, не шалунишка,

Я вас, звери, не пугал,

Пальцем тихо постучал,

В теремок меня пустите

Да малиной угостите.

Сказачница :

- Что же, вшестером теснее,

Но гораздо веселее.

В дверь медведь залазить стал -

Только лапу затолкал.

Медведь:

- В теремок ваш не вхожу,

Я на крыше посижу.

Сказачница :

Звери в страхе задрожали

Но медведь пыхтит и лезет выше.

Только он на крышу встал,

Теремочек затрещал,

На бок сильно накренился

И на части развалился.

Из развалин мишка встал,

Извинился и сказал :

Медведь:

- Мы отстроим теремок,

Чтобы жить в нем каждый мог.

Сказачница :

Закипела тут работа

До мозолей и до пота.

(дети имитируют свои действия)

Мишка сосенки валил,

Топором сучки рубил,

Бревна волк с лисой пилили,

На поляну их носили,

Заяц мох натеребил

И сушиться разложил,

Мышка в поле побежала

И соломы натаскала,

А лягушка щи варила

И работников кормила.

Вскоре посреди поляны

Вырос терем деревянный,

Двухэтажный и просторный,

Да с большим крыльцом узорным.

Даже мишка косолапый,

Толстолобый, толстопятый,

В полный рост в избе стоял,

Потолка не задевал.

Всем по горнице досталось,

Да еще одна осталась,

Собирались в ней все вместе,

Пили чай и пели песни.

И с тех пор в округе всей

Нет компании дружней.

Фото №3 Раскрывать творческий потенциал детей вовлекая их в театрализованные представления
Публикации по теме:

Конспект физкультурного развлечения в младшей группе по сказке «Теремок» Физкультурное развлечение в младшей группе по сказке «Теремок» Программное содержание: Упражнять в беге между предметами, в прыжках на.

Конспект физкультурного занятия по сказке «Теремок» в младшей группе 3–4 год Программные задачи: Формировать у воспитанников умение действовать совместно с воспитателем. Закреплять умение ходить на носочках и с высоким.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Теремок» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе по сказке «Теремок» Цель: выявить уровень усвоения детьми знаний, уровень приобретенных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по сказке «Теремок» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

Конспект НОД по развитию речи с элементами театрализованной деятельности по сказке «Теремок» в средней группе Цель: развивать связную речь у детей через театрализованную деятельность. Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи. Развивать.

Конспект по театрализованной деятельности в средней группе по сказке «Теремок» Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «Теремок» Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые.

Конспект занятия в средней группе «Игра-драматизация по русской народной сказке «Теремок» Задачи: 1. Учить детей участвовать в драматизации знакомой сказки, согласовывать слова с действиями персонажей. 2. Учить детей внятно произносить.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Теремок» Программное содержание: - побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; -формировать у детей умения отражать некоторые игровые.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми средней группы по сказке «Теремок» .

Конспект занятия «Таинственный лабиринт по сказке «Теремок»» в первой младшей группе Занятие : «Таинственный лабиринт по сказке «Теремок»» в первой младшей группе. Цели: 1. Закрепить знания содержания сказки «Теремок»; 2. В.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сценария в средней группе по сказке «Теремок»
Опубликовано: 8 февраля 2019 в 17:55
+70Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД