Лучший педагог года

Конспект сценария клубного часа в первой младшей группе

Анастасия Тарханова
Конспект сценария клубного часа в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий клубного часа в первой младшей группе.

Составители: Тарханова А. А.

.

В. - Здравствуйте. Ребята к нам сегодня пришли гости давайте сними поздороваемся.

Д. - Давайте! (Здравствуйте).

В. – Ребята посмотрите какой у нас стоит красиво накрытый стол! А кто знает для чего этот стол?

Наверное, к нам еще кто то в гости придет?

(Стук в дверь, заходит кукла Катя)

Посмотрите ребята кто к нам в гости пришел? Это кукла Катя!

К-К- Здравствуйте ребята!

Публикация «Конспект сценария клубного часа в первой младшей группе» размещена в разделах

В- Давайте с нашей куклой Катей поздороваемся и познакомимся.

Д- Давайте! (яЛиза, я Ваня, я Петя).

В. -Ой ребята наше Катя какая то грустная и личико у нее грязное. Давай спросим почему она такая вся испачканная.

Д- Давайте.

В- Катя а поему у тебя такое грязное личико?

(Катя отвечает под песню «Шла за картошкой»)

В- Надо нашей Катеньке помочь! А как мы ей поможем?

Д- Надо Кате умыть личико.

В- Давайте умоем нашей Кате личико водичкой.

В- Молодцы ребята! Теперь Катя чистая. Давайте пригласим нашу гостью к столу и сами присядем. Ребята дайте посмотрим что стоит на столе?

Д- Фрукты, овощи, напитки.

В- Давайте будем Катю угощать и спрашивать что Катя любит кушать. (под сопровождение музыкальных сигналов)

Помидор -нет

Яблоко –Да

Баклажан –Нет

Виноград –Да

Перец –Нет

Банан –Да

В- Ребята а вы знаете песню про банан? А танец банан?

Д – Да!

В- Давайте Катю научим танцевать!

(танец-разминка «Я банан»).

В- Молодцы ребята, а давайте спросим Катю, что ей нравится из напитков, которые стоят на столе. (под сопровождение музыкальных сигналов).

Молоко –Нет

Газировка –Нет

Чай –Да! (музыка Индийский чай).

К- Ребята! спасибо вам, на кормили, на поили меня. Пора нам с вами поиграть, но сначала отгадайте мои загадки!

Он лежать совсем не хочет,

Если бросишь, он подскочит.

Бросишь с нова, мчится вскачь.

Отгадай, что это?. (мяч).

Командная Игра «Попади Мячом»

Дети делятся на две команды, кто больше мячей попал в корзину те и победили.

На небольшом расстоянии от ребенка ставится корзинка. Ребенку нужно попасть в него маленьким мячом.

В- Молодцы ребята!

К- Теперь отгадайте мою следующую загадку

Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть….(Кубики)

Игра с кубиками «Города и замки»

В- Молодцы ребята такой красивый замок построили!

К- Да, молодцы! У меня для вас есть еще одна загадка!

Бежит, иногда гудит.

В два глаза зорко глядит.

Только красный наступает-

Он в момент на место на место встанет.

(машина)

К- Молодцы! Предлагаю мод музыку немного размятся!

(Разминка «Колесики»).

К- А еще ребята я приготовила для вас картинки, давайте посмотрим!

Я буду вам показывать, а вы будите рассказывать, что на них изображено.

(картинки с зимней и летней одежной)

В – Ребята а какое у нас сейчас время года? Какая одежда соответствует нашему времени года? А давайте посмотрим Катина одежда соответствует?

Д- Нет.

В – Ребята, а пойдемте в кукольный уголок, там стоит сундучок, посмортим какая одежда там есть? Может, быть мы что то найдем, что бы нашу Катю одеть по времени года.

Д- Пойдемте.

(смотрят, какая одежда есть, одевают Катю)

В – Ну вот ребята мы правильно Катю одели для зимнего времени года?

Д- Да.

В- Молодцы! Справились и с этим заданием!

К- Молодцы ребята! Спасибо вам большое! Развеселили вы меня, умыли, накормили, на поили, одели. Мне пора домой! До свиданья!

В- Давай ребята все дружно скажем До свиданья!

Д- До свиданья!

Рефлексия:

Ребята кто к нам сегодня приходил? В каком была настроении Катя? Как мы Кате помогли поднять настроение (умыли, кормили, поили? А катя с пустыми руками, к вам пришла? А с чем она пришла? Было ли вам интересно разгадывать загадки? Что было в конце нашего игрового занятия (выбрали одежду для Кати).

Публикации по теме:

«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа)«Нетрадиционные техники художественного творчества» во второй младшей группе (опыт работы клубного часа) Цель: - развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования. Задачи:.

Фотоотчет клубного часа «Защитники Отечества» в средней группеФотоотчет клубного часа «Защитники Отечества» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое», «Речевое.

Конспект клубного часа «Квест-игра «Вместе с Лунтиком ищем сюрприз» Участники: дети средних групп, воспитатели. Тип клубного часа: игровой. Ресурсное обеспечение: план — схема размещения помещений ДОУ, паспорт.

Конспект клубного часа по ПДД «Безопасная дорога в детский сад»Конспект клубного часа по ПДД «Безопасная дорога в детский сад» Цель: формирование навыков безопасного поведения на дороге. Задачи: закрепить знания детей о сигналах светофора;.

Конспект сценария праздника «Сказка за сказкой» в подготовительной к школе группе Цель: Создать эмоционально-положительную обстановку и формировать доброжелательные взаимоотношения, радостное настроение у детей, активизировать.

Конспект сценария в старшей группе «Мама милая моя»Конспект сценария в старшей группе «Мама милая моя» Ведущий- Дорогие наши мамы! Мы приветствуем вас и хотим порадовать своим выступлениями. Слово «мама - одно из самих древних на Земле и.

Конспект события клубного часа в рамках недели в ДОУ «Юный огородник». Сказка-пятиминутка «Волшебный огород» (старшая группа)Конспект события клубного часа в рамках недели в ДОУ «Юный огородник». Сказка-пятиминутка «Волшебный огород» (старшая группа) Цели: Закрепить знания детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах. Задачи: • учить понимать идею сказки; • акцентировать внимание.

Квест с элементами клубного часа «Мы за ЗОЖ» Конспект клубного часа в подготовительной группе № 6 по теме: «Мы за зож». Разработали педагоги подготовительной группы№6 Середонина.

Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группеОформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Вэтом году я оформляла предметно-развивающую среду.

Опыт проведения технологии «Клубного часа» ДОУОпыт проведения технологии «Клубного часа» ДОУ «Клубный час» - это современная технология эффективной социализации ребенка в условиях детского сада. Авторы технологии – Гришаева Наталья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сценария клубного часа в первой младшей группе
Опубликовано: 31 января 2022 в 10:28
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сценария клубного часа в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Тарханова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД