Ольга Кукина
Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Знакомство с родителями»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект родительского собрания «Знакомство с родителями» во второй младшей группе № 2 "Дюймовочка".
Собрание №1 (июнь) «Знакомство с родителями»
Цель:
Познакомить родителей с программой.
Знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими ребёнка в дошкольном учреждении.
Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, доверительным отношениям.
Ход собрания:
Публикация «Конспект родительского собрания во второй младшей группе „Знакомство с родителями“» размещена в разделах
Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас на нашем первом собрании «Знакомство с родителями».
Меня зовут Ольга Александровна.
Наша группа «Дюймовочка»
В нашей группе 30 замечательных, очаровательных, талантливых детей. Ваши воспитатели:
Кукина Ольга Александровна, образование высшее
Маркеева Светлана Яковлевна, образование высшее
Режим дня:
Приём детей, игры, самостоятельная деятельность,
утренняя гимнастика…. 7.00-8.30
Подготовка к завтраку, завтрак. 8.30-9.00
Самостоятельная, совместная деятельность,
организованная образовательная деятельность,
индивидуальная работа, игры, прогулка…. …9.00-11.30
Подготовка к обеду, обед. 11.30-12.30
Подготовка ко сну, дневной сон. 12.30-15.00
Постепенный подъем, полдник, самостоятельная,
совместная деятельность, организованная
образовательная деятельность,
индивидуальная работа, прогулка…. 15.00-16.50
Подготовка к ужину, ужин. 16.50-17.20
Самостоятельная, совместная деятельность детей,
уход детей домой. 17.20-19.00
Утренний прием:
Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.30 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.
Опрятный вид, белье, одежда и прочие вещи должны быть промаркированы
Умытое лицо.
Чистые нос, руки, подстриженные ногти;
Подстриженные и тщательно расчесанные волосы;
Чистое нижнее белье;
Наличие достаточного количества носовых платков.
Настоятельно не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки.
Просим Вас не давать ребенку с собой в ДОУ жевательную резинку, сосательные конфеты, чипсы и сухарики, а так же острые и режущие и колющие предметы.
Вы обязаны привести здорового ребёнка! Недолеченный ребёнок не только заболеет сам, но и заразит здоровых детей!
Просим Вас своевременно сообщать о причинах непосещения ребёнком ДОУ. Если ребёнок заболел – сразу сообщить.
Родители, помните! Если ребёнок не посещает ДОУ пять дней и более, то он принимается в ДОУ с медицинской справкой.
Гигиенические процедуры. В нашей группе есть отдельная комната личной гигиены. У каждого ребенка свое полотенце, которое они находят по картинке. Мы учим детей закатывать рукавчики, аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки индивидуальным полотенцем, вешать полотенце на свое место.
Завтрак, обед.
Столы и стулья соответствуют росту ребенка. За таким столом дети у нас завтракают, обедают, полдничают и ужинают. Формируем навыки еды: учим не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом, учим правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не выходить из-за стола, не дожевав пищу, благодарить. Учим правильно сидеть за столом. (Спросить про левшу).
Прогулка. Мы учим детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности при небольшой помощи взрослого. Большое внимание уделяется тому, чтобы дети разувались и обувались не наступая на палас,который находиться возле кабинок! Вещи аккуратно вешаем и складываем в шкаф. Уважаемые родители, раздевая детей сами, выворачивайте, пожалуйста, вещи. Давайте детям больше самостоятельности, чтобы одевались сами.
Мы учим детей строится парами и паровозиком.
На прогулке мы: Наблюдаем за живой и неживой природой. Играем самостоятельно и организованно. Выполняем посильный труд. Проводим работу по развитию движения.
Сон. Перед тихим часом мы так же приучаем детей раздеваться в определенной последовательности, аккуратно вешать вещи на стул, выворачивать носочки. Просьба принести деткам пижамы и в связи с приходом холодов.
Непосредственно-образовательная деятельность
Познание
1. Формирование элементарных математических представлений.
2. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.
3. Коммуникация
4. Художественное творчество
5. Музыка
6. Физическая культура
Ознакомление с художественной литературой и развитие речи. Дети знакомятся с различными жанрами художественной литературы: сказками, стихами, загадками. Формируем связную речь (умение говорить и отвечать на вопросы предложениями.); обогащаем словарь новыми словами: глаголами, прилагательными, наречиями. Театральная деятельность.
Развитие представлений об окружающем мире и о себе цель. Помогаем ребенку понять мир человеческих отношений, знакомя с явлениями общественной жизни, осознать своё Я, выделить себя в мире, знакомим с предметами ближайшего окружения (игрушки, книги, посуда, мебель) их назначением, местонахождением их в группе. Учим различать и называть качества и свойства предметов (цвет, форма, величина) и вещей, воспринимаемых осязанием (гладкий, шершавый, на слух (стучит, шуршит, (громко- тихо).
Знакомим с назначением некоторых общественно-бытовых зданий (в магазине можно купить продукты питания, игрушки, одежду; в больнице врач лечит людей). Даём представления о некоторых профессиях (воспитатель, няня, дворник, шофёр). Даём представление о живой и неживой природе.
Конструирование. Цель: учим создавать несложные конструкции из строительного материала. Учим различать и правильно называть основные детали строительного материала (кубик, кирпичик, пластина, призма); конструировать по готовому образцу; сооружать элементарные предметные конструкции (дорожки, заборчики, ворота, мебель)
Игровая деятельность, дидактические игры (обучающие, закрепляются знания, полученные на занятиях. Это развивающие игры «На что это похоже?», «Что это такое?», «Лото», "Пазлы", " Мозайка" и т. п.
Строительные игры: Учить детей строить простейшие постройки: башенку (укладывать кирпичики друг на друга, машину (положить кубик на кирпичик, ворота, мебель (кровать, диван, стол, стул).
Театрализованные: Дети во время этих игр обыгрывают знакомые сказки.
Сюжетно-ролевые: В нашей группе дети очень любят играть сюжетные игры «Семья», «Больница», «Магазин", " Шофер".
Просим Вас заполнить анкеты знакомств и выбрать родительский комитет.
Вопросы к воспитателям, если имеются.
Мы рады нашему знакомству!