Наталья Маршева
Конспект родительского собрания «Диагностика в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Диагностика в детском саду
Конспект родительского собрания по теме : «Диагностика в детском саду»
Цель: Познакомить родителей с требованиями диагностики по ФГОС
Задачи:
Публикация «Конспект родительского собрания „Диагностика в детском саду“» размещена в разделах
1. Сформировать у родителей положительное отношения к вопросам мониторинга в детском саду и диагностики по ФГОС
2. Представить родителем результаты освоения программы детьми
Предварительная работа:
- Оформление стенда ««Современные требования к диагностике ребенка в детском саду»;
Ход.
I вводная часть
Воспитатель: Уважаемые родители! Тема нашего родительского собрания «Диагностика в детском саду : содержания и требования к проведению в соответствии с ФГОС ДО»
-Для начало хотела бы рассказать вам что такое диагностика и для чего она нам нужна. (объяснения стенда)
II оснавная часть:
Воспитатель: Уважаемые родители! Теперь, вашему вниманию представляю результаты самой диагностики, здесь вы можете наглядно увидеть динамику развития детей нашей группы по образовательным областям : социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Воспитатель1:Оценка индивидуального развития детей может проводиться педагогом в ходе внутреннего мониторинга становления показателей развития личности ребенка, результаты которого используются только для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для детей, испытывающих трудности в образовательном процессе или имеющих особые образовательные потребности.
Воспитатель:Мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности с ними
Мониторинг в форме наблюдения проводится на протяжении всего учебного года.
Воспитатель:Общая картина по группе позволит выделить детей, которые нуждаются в особом внимании педагога и в отношении которых необходимо скорректировать, изменить способы взаимодействия.
Воспитатель: Поэтому данные мониторинга – особенности динамики становления показателей развития личности ребенка в дошкольном образовании – окажут помощь и педагогу начального общего образования для построения более эффективного взаимодействия с ребенком в период его адаптации к новым условиям развития при поступлении в школу.
III заключительная часть
Воспитатель: Уважаемые родители!Так как вы находитесь в детском саду, мы вам предлагаем окунуться в мир детства и побыть детьми. Перед вами на столе стоят стаканы с изображением цветка.
Воспитатель: Ваша задача раскрасить цветок так как не раскрасит ваш сосед (родители раскрашивают цветы).
Воспитатель: А теперь покажите друг другу свои цветы, какие они (ответ родителей :разные, красивые, неповторимые….)
Воспитатель: Все правильно! Вот такие же разные,замечательные, неповторимые наши с вами дети, как ваши цветы. И поэтому их нужно любить и принимать такими какие они есть не сравнивая их с другими. Спасибо за внимание!