Ворона Нина Александровна
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Мой родной город»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мой родной город»
Цель: Продолжать знакомить детей со своим городом Петрозаводском.
Задачи:
-Продолжать знакомство детей с родным городом;
-Развивать мелкую моторику рук
-Воспитывать любовь к родному городу.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите на фотографии и скажите, что на них изображено.
Воспитатель: А как называется город, в котором мы живем? петрозаводск
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Мой родной город“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Воспитатель: Существует очень много больших и малых городов. Сегодня, мы будем говорить с вами о нашем городе Петрозаводске - о самом любимом и красивом.
Воспитатель: Расскажите мне, что вам нравится в нашем городе? (ответы детей)
Воспитатель: В нашем городе есть много улиц. И каждая имеет свое название. А вы знаете, на какой улице живете? (ответы детей)
Воспитатель: Какие здания можно увидеть на улицах нашего города? (почта, аптека, больница, школа, детский сад) .
Воспитатель: Есть большие дома, в которых многие из вас живут.
Воспитатель: Кто заботится о красоте нашего города? (Взрослые, люди) .
Как они заботятся? (Взрослые рассаживают деревья, цветы, убирают мусор.)
Вывод. Взрослые стараются сделать наш город красивым и уютным.
Вывод. Вы много рассказали о нашем городе. Правильно сказали, что у нас много улиц, домов, красивая природа.
Воспитатель: А теперь прогуляемся по улочкам нашего города (на сладе показаны фотографии Петрозаводска)
Физминутка.
Детский сад, детский сад,
Он всегда детям рад.
Хлопки на каждое слово.
Беду в садике играть
Разовый показ жеста "ку-ку".
И конструктор собирать,
Развороты кистей в разные стороны, пальцы
кистей соприкасаются.
И игрушки за собой убирать.
Рука двигается вправо-влево.
Буду бойко танцевать
Приседание.
И лепить, и рисовать,
Имитировать лепку, рисование.
Воспитатель: А сейчас, я каждому предлагаю нарисовать свой родной дом. (Продуктивная деятельность детей)
Воспитатель: Посмотрите, сколько красивых домов вы нарисовали (построили). Получился целый город. Дети рассматривают работы.