Любовь Романова
Конспект режимных моментов «Утренняя гимнастика» с детьми 2 младшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы
«Утренняя гимнастика»
с детьми 2 младшей группы
Тема: Зарядка для зайчика
Цель: Создание социальной ситуации развития двигательной активности в процессе утренней гимнастики.
Задачи: Совершенствовать основные движения, повышать двигательную активность, содействовать самостоятельному выполнению детьми правил личной гигиены.
Публикация «Конспект режимных моментов „Утренняя гимнастика“ с детьми 2 младшей группы,» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режимные моменты в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2017
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций к стихотворению А. Барто «Зарядка», чтение и заучивание стихотворения З. Петровой «Делаем зарядку».
Материалы: игрушка-заяц.
Ход совместной деятельности
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Воспитатель: Обращаю внимание детей на то, что в группе сидит зайчик, но он почему- то очень грустный.
Дети спрашивают почему? Выясняем, что зайка заболел.
Воспитатель: Зайка, а вот наши детки не болеют. А знаешь почему? Потому, что они каждый день делают зарядку. Давайте покажем зайке как мы делаем гимнастику.
Основная часть (комплекс утренней гимнастики №7)
Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя «Зайка» дети останавливаются и прыгают на двух ногах, на сигнал «Птички» легко бегут. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.
Построение в круг.
Общеразвивающие упражнения
1. И. п. — ноги на ширине ступни, руки перед грудью согнуты в локтях, пальцы сжаты в кулаки. Круговые движения рук перед грудью, одна рука вращается вокруг другой.
2. И. п. — ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, обхватить руками колени, подняться, убрать руки за спину, вернуться в исходное положение.
3. И. п. — сидя ноги врозь, руки на поясе. Наклониться, коснуться руками носков ног, выпрямиться, вернуться в исходное положение.
4. И. п. — сидя ноги прямые, руки в упоре сзади. Поднять правую (левую) ногу, опустить, вернуться в исходное положение.
5. Игровое упражнение «Поймай снежинку!». Дети стоят по кругу, и воспитатель предлагает детям, подпрыгивая на двух ногах, поймать снежинки (хлопки в ладоши над головой).
6. Перестроение из круга.
7. Ходьба в колонне по одному.
Рефлексивная часть.
Воспитатель: Какие вы молодцы, я думаю зайке очень понравилась наша зарядка, и что бы не болеть зайка будет делать зарядку каждый день.