Наталья Гончарова
Конспект развлечения «Мы ловкие» во второй младшей группе
Конспект развлечения во второй младшей группе
«Мы ловкие»
Цель:
Укреплять здоровье детей посредствам упражнений и игр.
Задачи:
1. Закреплять в игровой форме навыки выполнения упражнений, приобретенные на физкультурных занятиях.
2. Развивать, ловкость, выносливость, координацию в упражнениях, бега, прыжках, метании.
Публикация «Конспект развлечения „Мы ловкие“ во второй младшей группе» размещена в разделах
3. Воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, здоровому образу жизни. Вызвать положительный эмоциональный настрой.
Оборудование: корзинка,коробка с шишками,гимнастическая доска, обручи, фигура –белочка,мел для рисования на асфальте, костюм и шапочка для медведя, мыльные пузыри.
Место проведения: детская физкультурная площадка.
Ход развлечения:
Воспитатель с детьми выходят на групповой участок.
Воспитатель: Дети сегодня нас пригласили в гости. Угадайте кто? (загадывает загадку)
Говорят, он любит мёд,
Ловит рыбу, как мальчишка,
Спит в берлоге в Новый Год
Беззаботный, бурый … (Мишка).
Правильно Мишка. Он хочет с вами поиграть. А вы хотите в гости к Мишке?
Дети: Да.
Воспитатель :Садитесь в поезд, поехали.
Дети с воспитателем становятся друг за другом и выходят за пределы участка и идут на спортивную площадку.
Воспитатель: Дети! Мы приехали. Но чтобы до нее добраться до Мишки, надо сначала перейти через болото (начерченное мелом) по мостику (гимнастическая доска), а потом перепрыгнуть с кочки на кочку (из обруча в обруч)вот так (воспитатель показывает, затем дети поточным способом идут по гимнастической доске и прыгают из обруча в обруч)
Упражнение «Пройди по мостику»
Упражнение «С кочки на кочку»
Воспитатель с детьми идут к поляне.
Воспитатель :Дети посмотрите кто на дереве сидит?
Дети: Белочка. (рядом с белочкой пустая корзина)
Воспитатель: А вот и шишки для белочки (в коробке у воспитателя,давайте угостим белочку. Возьмите шишки и бросьте в корзинку белочке.
Игра «Самый меткий»
Воспитатель: Какие вы все ловкие. Молодцы. Ой а кто это (обращает внимание детей на беседку в которой спит медведь)
Дети: Мишка.
Воспитатель: Позовите Мишку.
Дети зовут. Мишка просыпается.
Мишка: Здравствуйте детишки. Молодцы что пришли. Вы по мостику ходили? С кочки на кочку прыгали? Белочку шишками угостили?
Дети: Да.
Мишка: Какие вы ловкие! А играть вы любите?
Дети: Да.
Воспитатель: Поиграй Мишка с нами.
Физ. минутка.
Топай, мишка, (топают ногами)
Хлопай, мишка. (хлопают в ладоши)
Приседай со мной, братишка, (приседают)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками)
Улыбайся и садись. (приседают)
Дети с Мишкой выполняют движения (2-3раза)
Мишка: А давайте поиграем в мою любимую игру "У медведя во бору"!
На площадки для игры очерчивают 2-ва круга. 1-ый круг – это берлога «медведя», 2-ой – это дом, для детей.
Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. (играют 2-3 раза)
Мишка :Вот смотрите что у меня есть (достает большие мыльные пузыри, дует,дети ловят)
Игра «Поймай пузырь»
Мишка: Вам понравилось играть?
Дети: Да.
Мишка: Спасибо детки, вы такие быстрые, сильные, ловкие! Мне с вами было очень весело,я обязательно приду к вам. До свидания, ребята.
Воспитатель и дети прощаются с медведем и возвращаются на участок.