Нина Самсонова
Сценарий развлечения «Сильные, смелые, ловкие, умелые» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать интерес к физическим упражнениям и здоровому образу жизни.
Задачи:
• Формирование у детей интереса к физической культуре и спорту
• Развитие физических качеств: выносливость, быстрота, сила, меткость
• Развитие двигательной активности, памяти, внимания, мышления
• Создание у детей бодрого настроения, радости
• Развивать умение ориентироваться в помещении
Ведущий: Физкульт – привет ребята. Какие вы красивые, спортивные, загорелые. И сегодня мы проверим какие вы сильные, смелые, ловкие, умелые. Начинаем наш спортивный праздник.
Чтоб расти и закаляться
Публикация «Сценарий развлечения „Сильные, смелые, ловкие, умелые“ в средней группе» размещена в разделах
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься, заниматься надо нам.
Спорт, ребята, всем он нужен,
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра,
Всем участникам - физкульт – ура!
А сейчас предлагаю разомнуться.
Чтобы сил набраться, будем спортом заниматься.
Со спортом надо всем дружить
Чтоб здоровым, сильным быть
На зарядку выходите, свою ловкость покажите.
Делай раз, делай два, спорту скажем мы «Ура»
Вправо, влево повернитесь, быть красивыми стремитесь!
Вправо, влево и вперёд, разудалый мы народ!
Раз присели, два присели, наклониться захотели.
Мы до пяток дотянулись, распрямились, улыбнулись.
А теперь прыжки на месте, ноги врозь и ноги вместе.
Ведущий: Молодцы, хорошо размялись и теперь готовы приступить к основным соревнованиям?
Приступаем к выполнению спортивных эстафет.
1. «Бегуны»
(Каждый участник берёт цилиндрик, оббегает ориентир и возвращается к команде, передав эстафету товарищу)
2. «Кубик на ракетке»
(Каждый участник должен пронести кубик на ракетке,не уронив до ориентира и вернуться к своей команде)
3. «Прыгуны»
(На полу разложены обручи, каждый игрок должен пропрыгать из обруча в обруч и бегом вернуться назад)
4. «Бег с препятствием»
(Каждый участник пролезает под дугу, добегает до ориентира и бегом к своей команде)
5. «Собери витамины»
(На ковре рассыпаны муляжи овощей и фруктов, детям надо складывать в одну корзинку муляжи фруктов, в другую овощей.)
6. «Катание на лошадках»
(Каждый берёт палку, зажимает её между ногами, оббегает с ней вокруг ориентира и возвращается обратно к команде, передав эстафету.)
7. «Не провались в болото»
(Ходьба по канату приставным шагом.)
Ведущий: Молодцы! Все справились с заданиями. А загадки спортивные умеете отгадывать?
Ответ: Умеем
Ведущий : Слушайте внимательно
1. Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным.
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю (зарядку)
2. Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят — нипочем
Не угнаться за. (мячом)
3. На ледяной площадке крик,
К воротам рвется ученик.
Кричат все: "Шайба! Клюшка! Бей!"
Веселая игра. (хоккей)
4. Два березовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи,
А зовут их. (лыжи)
5. Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки!
И несут меня не кони,
А блестящие … (коньки)
6. Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки,
Дайте снег! Готовы. (санки)
7. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ –
Это мой … (велосипед)
Ведущий: Молодцы! Не только умеете спортом заниматься, но и отгадывать спортивные загадки. Вот и закончился наш весёлый праздник.
Физкультура всем нужна,
Чтоб здоровым быть сполна.
Нужно спортом заниматься,
Закаляться, развиваться.
В завершении нашего праздника – дискотека под весёлую музыку.