Вера Субботина
Сценарий развлечения в старшей группе «Мы сильные, ловкие, смелые»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурный досуг
«Мы сильные, ловкие, смелые»
Образовательная область: «Физическое развитие»
Цель: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни.
Задачи:
Образовательные:
• Развивать координацию движений, внимание, память, сообразительность.
Развивающие :
• Развивать у детей интерес к различным видам двигательной деятельности;
• Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
Воспитательные:
Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „Мы сильные, ловкие, смелые“» размещена в разделах
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2019
• Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.
Ход досуга.
Под веселую музыку дети в спортивной форме входят в физкультурный зал и присаживаются на скамейки.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня на участке нашего детского сада я увидела почтальона, который обращался ко всем мимо проходящим детям с каким-то предложением. При этом почтальон пытался вручить им конверт, в котором была видна какая-то надпись. Конверт у почтальона не взял ни один ребенок. Не правда ли, это немного странно? Но я очень торопилась на работу и не стала подходить к почтальону, чтобы узнать, что же это за конверт и что в нем находится. Хотя любопытство до сих пор не дает мне покоя. А может быть… (раздается громкий стук в дверь). Кто же это может быть? Сегодня мы в гости никого не приглашали.
(дверь открывается. В зал входит почтальон, на плече у него сумка с газетами и журналами, в руках конверт)
Ведущий: Да это же тот самый почтальон, которого я видела сегодня утром! Здравствуйте, уважаемый почтальон.
Почтальон: Здравствуйте, взрослые,
Здравствуйте, дети.
Я самый несчастный почтальон на свете!
Я почту разнес почти всем адресатам.
А это письмо может вашим ребятам?
Ведущий: Прошу вас, скорей покажите письмо.
Почтальон: Берите, берите скорее его.
Ведущий (обращаясь к детям) Странную надпись читаю я вам-
«Вручить неумейке», да это не нам! (обращается к почтальону)
Письмо вам обратно мы возвращаем,
Такое письмо мы читать не желаем! (возвращает конверт почтальону)
Почтальон: Ну что же мне делать? Снова в путь?
Я очень устал и хочу отдохнуть.
Ведущий: Почтальон, не спешите,
Присядьте, отдохните,
На праздник посмотрите.
Почтальон: Спасибо сказать от души хочу вам! (в сторону) а может кому-то конверт свой отдам!
Ведущий: Давайте ребята покажем почтальону, чему мы научились на физкультурных занятиях, что мы умеем. Чтобы почтальон убедился, что Неумеек среди нас нет.
1 ребенок. В нашем саду нас всему научили,
Бегать и прыгать, метать и скакать.
2 ребенок: Не сомневаемся, по физкультуре,
В школе мы будем учиться на «пять!»
3 ребенок: Чему научились, сейчас мы покажем
И что мы все можем, почтальону докажем!
Ведущий: Да, ребята, уже пора начать наши соревнования, во время которых команды будут выполнять определенные задания, и набирать баллы. Так мы определим самую спортивную команду. Но перед любыми соревнованиями спортсмены тренируются, и я вам предлагаю выполнить разминку.
4 Ребенок: Кто с разминкой дружит смело,
Кто с утра прогонит лень,
Будет сильным, ловким, смелым
И веселым целый день.
Разминку выполнять в кругу, после чего команды расходятся по своим местам.
Разминка
Мы сейчас пойдем на право
Дружно- раз, два, три! (3шага вправо).
А потом пойдем налево
Дружно- раз, два, три! (3 шага влево).
В центре круга соберемся
Дружно- раз, два, три! (построение в круг).
И на место все вернемся
Дружно- раз, два, три! (вернуться в и. п.).
Мы тихонечко присядем,
Дружно- раз, два, три! (3 приседания).
И немножечко приляжем
Дружно- раз, два, три! (лечь, руки под голову).
Мы поднимемся тихонько
Дружно- раз, два, три! (вернуться в и. п.).
И попрыгаем легонько
Дружно- раз, два, три! (3 прыжка на месте).
Пусть попляшут наши ножки
Дружно- раз, два, три!
И похлопают ладошки
Дружно- раз, два, три! (3 хлопка в ладоши).
Повернемся мы направо
Дружно- раз, два, три! (поворот вправо).
Не начать ли все сначала
Дружно- раз, два, три! (вернуться в и. п.).
Команды выполняют движения в соответствии с текстом.
Ведущий: Ну, вот ребята теперь мы готовы приступить к соревнованиям.
Почтальон: А ну-ка, друзья, покажите скорей-ка
Есть среди вас гражданин Неумейка?
Конкурсная программа.
1. Эстафета – разминка «Передача эстафетной палочки».
2. Эстафета «Кто быстрее соберет мячи».
Пробежать с корзиной до обруча, в котором лежат маленькие мячи по количеству участников в команде, взять один мяч, положить в корзину и, прибежав обратно, передать эстафету следующему.
Ведущий: Ну что команды готовы приступить к следующему заданию.
Дети: ДА!
Почтальон: прошу показать мне скорее-
Много ли здесь Неумеек?
3. эстафета: «Кто больше соберет кеглей» (с завязанными глазами).
Участники – по 3 человека от каждой команды.
Ведущий: Видите, уважаемый почтальон, какие у нас быстрые, ловкие ребята?
Почтальон: Да, действительно, очень быстрые да ловкие, но похоже они не очень внимательные. Может есть у вас игра на внимание? Я посмотрю, как дети играют, да и вручу невнимательному письмецо!
Ведущий: Напрасно вы так, почтальон. Наши дети очень собранные и внимательные! Правда, ребята?
Дети: Да!
Ведущий: И они готовы показать это в следующем задании, которое называется:
4. «Внимательно гляди – дом свой найди» (каждая команда занимает место возле своего цветного кубика, звучит веселая музыка, дети разбегаются по залу врассыпную. Ведущий и его помощники в это время меняют местоположение кубиков в зале. По окончании музыки дети должны найти свои «дома». Отмечается команда, быстрее построившаяся возле своего кубика).
Почтальон: Молодцы, ребята, вы все были внимательными и поэтому хорошо справились с заданием. Только вот мне-то что делать? Я должен вручить это письмо обязательно!
Ведущий: Я думаю, что никому из наших детей письмо вы вручить не сможете.
Почтальон: А я думаю, что все-таки я это сделаю! Пока я отдыхал, придумал для ребят сложнейшее задание. Вот и посмотрю, справятся они с ним или нет.
Задание мое называется:
Игра – аттракцион с воздушными шарами «Цветные шары»
(дети парами, без помощи рук переносят воздушные шары).
Почтальон: Опять Неумеек я здесь не нашел
А вдруг не по адресу я к вам пришел?
Ведущий: Я думаю, что так оно и есть.
Почтальон: Одну минуточку! Я смотрю на вашем празднике присутствуют болельщики, может вот среди них то и есть тот самый неумейка? А задание мое называется:
«Веселая шляпа» (под музыку шляпу передают с головы на голову, когда остановится музыка и у кого окажется шляпа на голове, то тот участник или танцует или рассказывает стишок).
Ведущий: Уважаемый почтальон, теперь вы наверняка знаете, что ваше письмо здесь вручать некому.
Почтальон: Подождите, подождите! Многое, дорогие ребята вы знаете и умеете! Но я придумал для вас еще одно, последнее задание.
Хочу посмотреть как на празднике вашем
Сумеете вы накормить друзей кашей.
И тут я уж точно сумею сказать
Кому я письмо собираюсь вручать.
Аттракцион «Накорми друзей кашей»
Группа детей делится на 3-4 команды. В середине зала по кругу на расстоянии 1 метра друг от друга ставятся 3-4 горшочка. Около каждого из горшочков поднос, на котором деревянные ложки по количеству игроков в команде. Каждая команда выбирает капитана, он надевает на голову пестрый колпачок и встает в центре зала рядом со своим горшочком. Команды строятся в шеренги.
Капитанам необходимо «накормить кашей» всех игроков своих команд. По сигналу ведущего каждый из капитанов берет с подноса ложку, быстро опускает ее в горшочек – «зачерпывает кашу», затем подбегает к своей команде, отдает ложку первому игроку – «кормит его кашей», вновь возвращается к горшочку, берет с подноса вторую ложку, также опускает ее в горшочек и относит второму игроку своей команды. Таким образом капитаны относят поочередно ложки оставшимся игрокам своих команд. Когда все ложки будут розданы игрокам, каждый капитан вновь возвращается к своему горшочку, поднимает его двумя руками на уровень груди. Команда, капитан которой первым поднимет горшочек, становится победителем. После аттракциона все дети встают полукругом по центру зала лицом к гостям.
Ведущий. Молодцы ребята! Очень хорошо справились с заданием! А вы, почтальон, что скажете ребятам?
Почтальон: Вы соревновались, играли, смеялись
Во всех упражнениях очень старались
Послушайте дети сейчас мой ответ
Теперь знаю точно – Неумеек здесь нет!
Быть может когда-нибудь встретимся снова.
Ну а теперь отправляюсь опять
В дальний я путь Неумеек искать! (уходит)
Ведущий: Я тоже хочу похвалить вас, дорогие ребята! Вы очень старались выполнить все правильно и быстро. Молодцы! Я вижу, что вы действительно многому научились, и вы действительно быстрые, ловкие, смелые и умелые! (под музыку дети выходят из зала).