Ольга Чижикова
Конспект развлечения «Краски лета» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Ольга Чижикова
Конспект развлечения во второй младшей группе «Краски лета»
Цель:
– учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни;
– побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;
-создание атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего развлечения.
Публикация «Конспект развлечения „Краски лета“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Материалы: бесцветные рисунки на асфальте (летняя тематика) цветные мелки, мыльные пузыри, разноцветные шарики.
Ход занятия: Занятие проходит на улице на участке закрепленном за группой.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Какое сейчас время года? (Ответы детей) Сегодня очень теплый и солнечный день и это самое теплое, яркое, красочное время года – лето! Вы правы!
И в этот день я приглашаю вас в путешествие. Вы согласны?
Давайте перед дальней дорогой немного разомнемся.
Танец по показу взрослого.
Воспитатель: Вот и хорошо. А путешествовать мы будем на поезде, у нас впереди будет много станций. Проходите садитесь на наш поезд и поехали. Под музыку мы двигаемся на поезде, вперед!
1 станция – РИСОВАЛЬНАЯ.
Воспитатель: Ребята посмотрите мы приехали на первую станцию, сколько тут рисунков, но почему они такие скучные? (ответы детей). Давайте исправим это и разукрасим эти рисунки, скорее берите цветные мелки и за работу. Работа окончена, правда красиво?
Но нам пора, скорее садимся в наш поезд.
2 станция – ИГРАЛЬНАЯ Воспитатель: Вот мы и добрались до места, как тут красиво. Ребята посмотрите, что это такое красивое, разноцветное? Правильно это разноцветные шарики.
Игра «ШАРИКИ» (на полу разброшены шарики разного цвета, в руках у воспитателя корзина. Под музыку дети собирают шарики по площадке, как музыка замолчит нужно как можно больше шариков закинуть в корзину, можно проделась 2-3 раза. Наш поезд отправляется к следующей станции.
3 станция – МЫЛЬНАЯ Воспитатель: На этой станции нас ждут серьезные соревнования, кто больше надует мыльных пузырей.
Ребята нам пора, скорее садимся в наш поезд
4 станция – ТАНЦЕВАЛЬНАЯ
Два танца под группу Барбарики
Воспитатель: Какие веселые ребята но нам пора, двигаться дальше.
5 станция – ОТДЫХАТЕЛЬНАЯ Воспитатель: Ребята, а вы знаете почему она так называется? Потому что здесь очень красивая полянка, здесь есть цветы и летают красивые бабочки. Все любуются красотой и отдыхают.
Воспитатель: Ну нам пора возвращаться домой. Давайте занимайте места в нашем поезде. Ну что в путь? Дети возвращаются в садик. Развлечение окончено.