Анна Викторовна Иванова
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
«День смеха» развлечение 2 мл. гр
Цели:
• Создать весёлое праздничное настроение
Задачи :
• Познакомить детей с праздником «День смеха».
• Создать для детей атмосферу позитивного самоощущения, эмоциональный настрой на самовыражение, уверенность в себе.
• Развивать дружелюбие, чувство юмора, эмоционально-эстетическое восприятие.
• Побуждать детей к двигательной активности.
Под веселую музыку в группу входит скоморох.
- Здравствуйте.
-Здравствуй (дети)
-Ой, куда же это я попал?
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „День смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
- В детский сад. (дети)
-В детский сад? Значит, я правильно пришел. Ведь у вас всегда весло и шумно, а я сам люблю посмеятся и других люблю повеселить. Давайте знакомиться. Я скоморох, а тебя как зовут?
(знакомиться с каждым ребенком за руку)
-Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник?
-Нет.
-Сегодня 1 апреля – день смеха. Сегодня самый веселый день в году. В этот день все веселятся. У всех хорошее настроение.
Очень шумное веселье бьет сегодня через край
Нынче первое апреля, так что рот не разевай!
Если вдруг смешинка в рот вам случайно попадет
Не сердитесь, не ворчите, хохочите, хохочите!
Нам живется лучше всех, потому что с нами смех
С ним нигде не расстаемся, где бы ни были – смеёмся!
Отмечаем праздник смеха!
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет съел смешинку на обед!
-А тот, кто умеет веселиться, шутить, смеяться, никогда не грустит, вырастит здоровым и сильным. А вы сильные?
-Да!
-А я сейчас проверю. Тот, кто пожмет мою руку крепко тот самый сильный.
(дети жмут руку скомороху по очереди)
- Какие у вас мальчики сильные, а девочки все красавицы. Это потому что вы веселые, правда?
-Да!
-А играть вы любите?
-Да.
Игра «Кто что любит»
-В веселую игру мы поиграли, а теперь давайте потанцуем.
Игра «У жирафа пятна»
- Вы такие молодцы. Мне с вами так весело. Ребята, а я умею не только танцевать. Хотите я вам фокус покажу.
-Да, хотим.
- Наконец-то волшебство
В детский садк к нам пришло!
Это диво-представление
Вызывает удивление.
Скоморох показывает фокус с окрашиванием воды в синий, зеленый, красный цвет.
- Ой, смотрите, нитка ко мне прицепилась. Помогите ее убрать.
(Фокус с ниткой)
- А теперь вставайте в круг и повторяйте за мной.
Игра-танец «Делай как я»
(звучит веселая музыка, дети повторяют танцевальные движения за скоморохом)
-Как же весело и приятно с вами играть. Ребята, когда людям очень хорошо они говорят друг другу добрые и хорошие слова и настроение становится еще лучше. Давайте возьмемся за руки и скажем, друг другу хорошие и добрые слова и улыбнемся.
(Звучит песенка про улыбку)
Дети, стоя в кругу, говорят друг другу, какие они добрые, послушные, веселые, умные, замечательные, красивые, сильные, вежливые, дружные.
- Сколько приятных и добрых слов вы сказали друг другу. Теперь у всех очень долго будет хорошее настроение. А чтобы оно было не только хорошим, но еще и вкусным я угощаю вас конфетами!
Скоморох угощает детей конфетами.
- Подкрепились? Теперь самое время потанцевать.
Танец «Маленьких утят»
- С вами, ребята, очень весело. У нас получился настоящий праздник. И на память о дне смеха я дарю вам вот эти медальки с улыбкой. А мне пора с вами прощаться. Спасибо вам, ребята, за этот замечательный, веселый праздник. Будьте всегда такими веселыми, дружными и добрыми. До свидания.