Юлия Тюсина
Конспект развлечения со спортивно-оздоровительной направленностью в младшей группе «День смеха»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать физические движения и двигательные способности у детей с применением здоровье сберегающих технологий
Задачи:
1. Упражнять детей строится в колонну, оббегать предметы;
2. Развивать внимание к сигналам воспитателя, закреплять умение ориентироваться в пространстве, развивать речедвигательный аппарат;
3. Воспитывать позитивные эмоции, желание активно включаться в игру.
Материал и оборудование: картинки животных, следы, флажки и воздушные шары на каждого ребенка, медали, два куба, магнитофон.
Методика проведения
I. Вводная часть
Публикация «Конспект развлечения со спортивно-оздоровительной направленностью в младшей группе „День смеха“» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Звучит песня «Улыбка»
Воспитатель: С крыши капает капель, начинается апрель,
Ну, а 1 апреля был праздник смеха и веселья!
Вы ребятки все готовы повеселиться от души?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда детвора вставайте за мной, поедет наш паровоз в страну веселья смеха и задора»!
II. Основная часть
Воспитатель: Едем мимо мы деревни, посмотрите, направо коровки мычат, а как они здороваются?
Дети: му-му
Воспитатель: Посмотрите направо, там козочки стоят
Дети: ме-ме
Воспитатель: А впереди лошадки пасутся
Дети: иго-го
и поросята (хрю-хрю,
а лягушата (ква-ква)
Воспитатель: Заехали мы с вами в лес, а тут медведь
Проводит подвижную игру «У медведя во бору»
Пальчиковая гимнастика «У Оленя дом большой»
Воспитатель (Достает волшебную палочку) :
А теперь раз-два-три,
Фокус - покус, тру-ля-ля
Приготовьтесь детвора
Взмахивает палочкой все уходят в физкультурный зал
Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы с вами очутились в физкультурном зале, здесь ребята занимаются физическими упражнениями, чтобы быть здоровыми, чтобы быть веселыми, и мы такими будем, давай проведем эстафету «Положи флажок»
Дети делятся на две команды, встают в две колонны. У каждого в руке по флажку, на другой стороне зала два куба, дети должны добежать положить флажок, оббежать и вернуться в свою колонну.
Проводится эстафета
Воспитатель: Все быстрые и ловкие, поэтому для вас я приготовила медальки.
Раздает медальки
Воспитатель: Нам зал спортивный силу дал и вместе мы повеселились, а в группе ждет уже сюрприз, взмахивает палочкой:
А теперь раз-два-три,
Фокус - покус, тру-ля-ля
Возвращаться нам пора!
III. Заключительная часть
Заходят в группу, а на полу лежат следы
Воспитатель: Это кто тут к нам пришел, и свой след оставил?
Дети: Клоун
Воспитатель: А давайте по следам пойдем, куда они нас приведут.
Дети разуваются и по одному, друг за другом, идут по следам, находят в углу мешок, открывают, а там воздушные шарики.
Воспитатель: Вот так клоун озорник и весельчак,потихоньку к нам пришел и ребят поздравил с Праздником 1 АПРЕЛЯ!
Раздача шариков