Ольга Ковенко
Сценарий развлечения «День смеха» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Всем известно, что 1 апреля День смеха. Все в этот день шутят и веселятся.
Вот и мы с ребятами побывали в гостях у веселого клоуна Тишки, мы с ним
играли и весилились.
Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.
Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности; формирование положительных эмоций, воспитание навыков культурного поведения в игре.
Атрибуты: мыльные пузыри, шарики, аудиозапись С. Шаинского «Улыбка»
Публикация «Сценарий развлечения „День смеха“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель:
Приветствуем всех!
Пойте, танцуйте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех!
Сегодня вы пришли на праздник Смеха! Давайте подарим друг другу свои улыбки!
Дети улыбаются воспитателю, друг другу. Звучит песня В. Шаинского «От улыбки».
Воспитатель: Ой, ребята, а кто это к нам стучит? Кто на праздник к нам спешит?
Входит клоун Тишка
Клоун Тишка: Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Угадайте, кто я? (ответы детей)
Правильно! Я – клоун, а зовут меня – Тишка! Ну-ка повторите: клоун Тишка! Дети повторяют.
Молодцы! А вас как зовут? (дети называют свои имена)
Ну вот и познакомились!
Я к вам пришел потому, что сегодня день смеха! Это мой праздник!Я всех веселю, я люблю когда смеются и играют! А вы, ребята, любите смех, шутки и веселье? (ответы детей) А играть вы любите? (ответы детей).
Прошу тех, кто любит играть, громко говорить – Я!
Игра «Кто любит игры»
- Кто любит игры? – Я!
- Кто любит мультики?
- жевательные резинки?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- Кто любит кричать?
- Кто не моет уши?
- Купается в грязной луже?
- Кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну что тогда, поиграем, детвора?
Игра «Паровозик». Дети становятся паровозиком, идут друг за другом.
Загудел паровоз,
И вагончики повез!
Чох-чох, чу-чу!
Я далеко укачу!
Клоун Тишка: О, что я вам принес! Легкие, воздушные, красивые, радужные! Это – мыльные пузыри!
Игры с мыльными пузырями.
Подвижные игры
Вышла курочка гулять»- воспитатель говорит слова, выполняют движения.
Вышла курочка гулять, дети идут за воспитателем,
свежей травки пощипать высоко поднимают ноги
А за ней ребятки – желтые цыплятки.
Съели черного жука, приседают, стучат пальчиками по полу
дождевого червяка
Выпили водицы встают, смотрят вверх
полное корытце.
Ко-ко-ко-ко, ко-ко-ко! «Грозят» пальчиком
Не ходите далеко!
Лапками гребите, приседают, стучат пальчиками по полу
зернышки ищите.
«Кот и мыши»
Дети встают вокруг клоуна Тишки – он кот, ведут хоровод и проговаривают слова:
«Мыши водят хоровод»
На печи дремлет кот.
Тише мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите,
Вот проснется Васька кот -
Разобьет наш хоровод!»
Клоун Тишка старается поймать детей.
Игры с воздушными шарами.
Клоун Тишка: Спасибо, вам ребята за праздник! Мне очень у вас понравилось!
Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее от радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля!