Ирина Ершкович
Конспект развлечения в первой младшей группе «Сохраним первоцвет»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение
для детей 1 младшей группы
*Сохраним первоцвет*
Воспитатель :
Солнце льет свой свет прекрасный
Птицам песни петь не лень
Тает снег и небо ясно
Наступай!Весенний день!
Праздник будем начинать?
становитесь танцевать
(Дети танцуют танец *Зайки*)
Воспитатель:
Молодцы детки как хорошо танцевали,прямо, как настоящие зайки порадовались весне,солнышку. Танцевали мы с вами и посмотрите куда нас привел танец.
(обращаем внимание на ширму с имитацией весенней лесной опушки)
Публикация «Конспект развлечения в первой младшей группе „Сохраним первоцвет“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Первоцветы. Конспекты занятий
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель : Дети где это мы оказались?Смотрите деревья,полянка, травка появилась,а это что?
Дети : ответы детей (цветочки белые маленькие синие)
Воспитатель:
Правильно,это лесная опушка и в лес тоже пришла весна, зацвели первые цветочки. вы любите цветочки?
Дети :отв детей
(звучит музыка из-за ширмы появляется девочкаМашенька -игрушка с палочками в руках)
Машенька:Ой. Успела!Здравствуйте дети.
Дети :здророваются с куклой
Машенька:Детки,меня зовут Машенька,я живу здесь,неподалеку, в избушке,со своими бабушкой и дедушкой,сегодня я очень спешила в лес,а знаете почему!
Дети:ответы детей (да потому что весна в лесу красиво)
Машенька:Да,дети спешила я потому, что наконец-то к нам пришла весна, и я знаю, что с весной к нам прилетают птицы,распускаются почки и появляются первые листочки,зацветают первые цветы. И вот на этой полянке,я в прошлом году посадила цветочки первоцветы которые давно перестали здесь рости. Я боялась,что когда прийду на это место, их уже кто-то сорвал или затоптал. Вы же знаете,что растения нельзя срвать, ломать им ветви и топтать?
Дети да да да
Машенька :Я с осени не смогла сделать заборчик вокруг моих цветочков,вот сейчас хочу и где же мои цветы?А вот они, уже цветут, как я вовремя прийшла)
Ой, я принесла досточки, а молотчек забыла. Что же делать?
Воспитатель :а давай Машенька мы за цветами приглядим, а ты за молоточком сбегаешь?Дети поможем Маше?
Маша:А вы сможете?Никому не дадите мои цветочки в обиду?
Дети и воспитатель :Сможем,сможем.
Маша :Хорошо!Побегу! Я быстренько.
(маша убегает,под музыку на полянке за ширмой появляется Зайчик)
Зайчик : ля ля ля. Ой какие цветочки красивые. Они наверное и вкусные, поробую-ка я их.
Воспитатель : ребята,зайка сейчас цветочки съест, мы же Маше обещали их беречь. Давайте потопаем ножками и похлопаем в ладоши,что бы зайчика спугнуть.
(дети хлопают и топают)
Зайка:Ой -ой, что за шум,кто там?
(выглядывает из за ширмы)
Воспитатель:Зайка, это мы с ребятами шумим,не срывай,пожалуйста, цветочки.
Зайка:Это еще почему Они такие красивые и наверное вкусные, я после зимы так хочу что-нибудь свеженькое съесть.
Воспитатель :Ой заинька,а у нас в саду, на зиму, запасы делали. Сначала огород посадили,потом его поливали и затем урожай собирали. И морковь, и капуста у нас есть, мы тебя угостим.
Заинька: спасибо вам
(воспитатель достает два ведерка с картинками овощей и фруктов в перемешку нечаянно роняет)
воспитатель: Я нечаянно, детки, помогите мне собрать овощи для зайки, но только не перепутайте овощи в синее ведерко,а фрукты в зеленое.
(Дети играют в сортировку под веселую музыку)
Воспитатель: Молодцы!Вот, зайка, тебе наши запасы и спасибо что оставил цветочки жить.
Зайка :Спасибо вам! Тут и морковь,и свекла, и капуста. Побегу я, досвиданья!
Дети : прощаются с зайкой
Воспитатель : Вот какие мы с вами молодцы, и зайку накормили,и цветы сберегли,но послушайте, кто то идет?
(за ширмой появляется петушок)
Петушок :ко-ко-ко,кто такую красоту нашел? Я нашел (пританцовывает)Ой,сейчас букет собиру, курочке подарю,вот обрадую!
Воспитатель :Дети,петушок сейчас машины цветы сорвет, давайте его отвлечем- потопаем-похлопаем?
(Дети топают,хлопают)
Петушок :КО-КО-КО кто шумит? что случилось?
Воспитатель :Петушок,это мы шумим, не хотим,что бы ты цветы рвал. Это цветочки особенные. Машенька их посадила, хочет, что бы таких цветов в лесу стало много, и первые пчелки,да букашки вдоволь вкусной пыльци наелись, а если ты их сорвешь,то ни красоты не будет, ни еды для букашек,
Петушок : а я хотел для курочки их насобирать,порадовать.
Воспитатель :Порадовать Петенька можно и открыткой и танцем. Да детки? Научим петю как открытки нужно делать?
Дети ДА
Петушок: ну покажите-ка, как это делается
(Дели собирают открытку заготовку на полуватмане.)
Воспитатель: Ну вот, все запомнил Петенька, мы тебе заготовочки отдадим,а ты беги,открытку сделаешь и курочку порадуешь.
Петушок : Спасибо детки, побегу я. Досвиданья.
(Дети прощаются)
Воспитатель : Ух, справились, не сорвал петушок машины цветочки, как хорошо у нас все получилось. Ой, слышу кто то еще идет.
(за ширмой кто то пыхтит,рычит и вздыхает,слышны тяжелые шаги,появляется сонный медведь)
Медведь: УУУУУУУ спать хочу. УУУУУУ как же проснуться!
(Медведь идет к цветам и собирается лечь на них)
Воспитатель :Дети смотрите ко это?
Дети: Медведь
Воспитатель: ой, сейчас затопчет цветочки или спать на них уляжется,давайте шуметь, что бы мишка нас увидел и не заснул,и цветы не затоптал.
(дети топают и хлопают)
Медведь : ОЙ! ОЙ! ОЙ! Кто шумит,мне спать не дает?
Воспитатель:это мы,мишенька. Не спи, пожалуйста, и под ноги смотри. Ты сейчас очень редкие цветочки затопчешь, а мы хотим,что они и дальше цвели,и их становилось еще больше.
Медведь : Да вы думаете я вот сам спать хочу? Нет уж! От спячки ни как не проснусь. Хочу как то развеселится,а не получается!
Воспитатель: ОООО! Мишенька, в этом мы тебе поможем. Мы танец с ребятами знаем веселый,интересный. Станцуешь с нами и взбодришься!
Медведь:Это можно.
(танцуем с детьми танец -повторялку *Буги -вуги*)
Воспитатель : Ну как,миша, сон прошел?
Мишка:Да, спасибо вам, теперь совсем спасть не хочется. Пойду я всех медведей будит, танцевать будем, да за работу примемся. Досвиданья.
Дети: прощаются.
Воспитатель : Ой, ребята, мы с вами какое дело хорошее сделали, правда!
(Опять слышны шаги вернулась Машенька)
Маша: Ну вот и я! Как вы тут справились, целы мои цветочки?
Воспитатель :Маша, Маша! Пока ты ходила, кто тут только не проходил,дети кто сначала пришел. ,а затем. ,а вот недавно
(дети отвечают и помогают воспитателю рассказать как все было)
Маша: Да,и пока вы мне все рассказывали я заборчик сколотила, сейчас поставлю.
(Маша ставит забор)
Воспитатель: Вот какя красота! Маша, теперь точно видно, что здесь цветы и можно не боятся, что их кто то затопчет или сорвет, а у меня еще и сюрприз для тебя есть. Вот такая табличка, что бы все знали,что цветы и растения нельзя обижать и нужно к ним относиться бережно и аккуратно.
Маша: Спасибо вам, детки, за вашу помощь. Мне пора. Побегу я, меня уже дедушка с бабушкой заждались
Досвиданья.
(Дети прощаются с машей)
Воспитатель :Детки, какое мы свами сегодня большое дело сделали. Только вот еще одна беда есть,для цветочков очень нужно тепло, а тепло нам с весеной приходит от солнышка. Что бы цветочки цвели и радовали нас, нужно,что бы солнышко светило ярко. Давайте с вами сделаем гимнастику и позовем солнышко.
(Дети становятся в кружок воспитатель в середину круга кладет желтый круг и возле каждого ребенка кладет лучик)
Пальчиковая гимнастика
*Дай нам солнышко тепла*
Мы на солнышко взглянули и ладошки протянули
(руки вытянуты вперед ладошки вверх вниз)
Дай нам солнышко тепла,что бы силушка была
(сжимаем и разжимаем кулачки)
Наши пальчики малютки не отят ждать ни минутки
(шевелим пальчиками)
Тук -тук -молоточком
(стучим по коленкам кулачками)
Хлоп-хлоп- лопаточком
(схлопаем ладонями по коленкам)
Прыг -прыг,словно зайки скачут по лужайте
(указательным и ссредним пальцами прагаем по коленям)
повторить 2 р
Воспитатель: Вот и солнышко вышло к нам. Только лучики рассыпались,Давайте их ему отдадим.
(Дети собирают солнышко из круга и лучиков.)
Воспитатель:Спасибо вам, говорит солнышко. И я вам говорю --- спасибо, за то, что вы сегодня помогли Маше и цветочк
м,научили зверей, как не вредить природе и помогли солнышку светить ярче.