Папки-передвижки

Конспект развлечения в первой младшей группе «Сохраним первоцвет» (6 фото)

Ирина Ершкович
Конспект развлечения в первой младшей группе «Сохраним первоцвет»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение

для детей 1 младшей группы

*Сохраним первоцвет*

Воспитатель :

Солнце льет свой свет прекрасный

Птицам песни петь не лень

Тает снег и небо ясно

Наступай!Весенний день!

Праздник будем начинать?

становитесь танцевать

(Дети танцуют танец *Зайки*)

Воспитатель:

Молодцы детки как хорошо танцевали,прямо, как настоящие зайки порадовались весне,солнышку. Танцевали мы с вами и посмотрите куда нас привел танец.

(обращаем внимание на ширму с имитацией весенней лесной опушки)

Публикация «Конспект развлечения в первой младшей группе „Сохраним первоцвет“» размещена в разделах

Воспитатель : Дети где это мы оказались?Смотрите деревья,полянка, травка появилась,а это что?

Дети : ответы детей (цветочки белые маленькие синие)

Воспитатель:

Правильно,это лесная опушка и в лес тоже пришла весна, зацвели первые цветочки. вы любите цветочки?

Дети :отв детей

(звучит музыка из-за ширмы появляется девочкаМашенька -игрушка с палочками в руках)

Машенька:Ой. Успела!Здравствуйте дети.

Дети :здророваются с куклой

Машенька:Детки,меня зовут Машенька,я живу здесь,неподалеку, в избушке,со своими бабушкой и дедушкой,сегодня я очень спешила в лес,а знаете почему!

Дети:ответы детей (да потому что весна в лесу красиво)

Машенька:Да,дети спешила я потому, что наконец-то к нам пришла весна, и я знаю, что с весной к нам прилетают птицы,распускаются почки и появляются первые листочки,зацветают первые цветы. И вот на этой полянке,я в прошлом году посадила цветочки первоцветы которые давно перестали здесь рости. Я боялась,что когда прийду на это место, их уже кто-то сорвал или затоптал. Вы же знаете,что растения нельзя срвать, ломать им ветви и топтать?

Дети да да да

Машенька :Я с осени не смогла сделать заборчик вокруг моих цветочков,вот сейчас хочу и где же мои цветы?А вот они, уже цветут, как я вовремя прийшла)

Ой, я принесла досточки, а молотчек забыла. Что же делать?

Воспитатель :а давай Машенька мы за цветами приглядим, а ты за молоточком сбегаешь?Дети поможем Маше?

Маша:А вы сможете?Никому не дадите мои цветочки в обиду?

Дети и воспитатель :Сможем,сможем.

Маша :Хорошо!Побегу! Я быстренько.

(маша убегает,под музыку на полянке за ширмой появляется Зайчик)

Зайчик : ля ля ля. Ой какие цветочки красивые. Они наверное и вкусные, поробую-ка я их.

Воспитатель : ребята,зайка сейчас цветочки съест, мы же Маше обещали их беречь. Давайте потопаем ножками и похлопаем в ладоши,что бы зайчика спугнуть.

(дети хлопают и топают)

Зайка:Ой -ой, что за шум,кто там?

(выглядывает из за ширмы)

Воспитатель:Зайка, это мы с ребятами шумим,не срывай,пожалуйста, цветочки.

Зайка:Это еще почему Они такие красивые и наверное вкусные, я после зимы так хочу что-нибудь свеженькое съесть.

Воспитатель :Ой заинька,а у нас в саду, на зиму, запасы делали. Сначала огород посадили,потом его поливали и затем урожай собирали. И морковь, и капуста у нас есть, мы тебя угостим.

Заинька: спасибо вам

(воспитатель достает два ведерка с картинками овощей и фруктов в перемешку нечаянно роняет)

воспитатель: Я нечаянно, детки, помогите мне собрать овощи для зайки, но только не перепутайте овощи в синее ведерко,а фрукты в зеленое.

(Дети играют в сортировку под веселую музыку)

Воспитатель: Молодцы!Вот, зайка, тебе наши запасы и спасибо что оставил цветочки жить.

Зайка :Спасибо вам! Тут и морковь,и свекла, и капуста. Побегу я, досвиданья!

Дети : прощаются с зайкой

Воспитатель : Вот какие мы с вами молодцы, и зайку накормили,и цветы сберегли,но послушайте, кто то идет?

(за ширмой появляется петушок)

Петушок :ко-ко-ко,кто такую красоту нашел? Я нашел (пританцовывает)Ой,сейчас букет собиру, курочке подарю,вот обрадую!

Воспитатель :Дети,петушок сейчас машины цветы сорвет, давайте его отвлечем- потопаем-похлопаем?

(Дети топают,хлопают)

Петушок :КО-КО-КО кто шумит? что случилось?

Воспитатель :Петушок,это мы шумим, не хотим,что бы ты цветы рвал. Это цветочки особенные. Машенька их посадила, хочет, что бы таких цветов в лесу стало много, и первые пчелки,да букашки вдоволь вкусной пыльци наелись, а если ты их сорвешь,то ни красоты не будет, ни еды для букашек,

Петушок : а я хотел для курочки их насобирать,порадовать.

Воспитатель :Порадовать Петенька можно и открыткой и танцем. Да детки? Научим петю как открытки нужно делать?

Дети ДА

Петушок: ну покажите-ка, как это делается

(Дели собирают открытку заготовку на полуватмане.)

Воспитатель: Ну вот, все запомнил Петенька, мы тебе заготовочки отдадим,а ты беги,открытку сделаешь и курочку порадуешь.

Петушок : Спасибо детки, побегу я. Досвиданья.

(Дети прощаются)

Воспитатель : Ух, справились, не сорвал петушок машины цветочки, как хорошо у нас все получилось. Ой, слышу кто то еще идет.

(за ширмой кто то пыхтит,рычит и вздыхает,слышны тяжелые шаги,появляется сонный медведь)

Медведь: УУУУУУУ спать хочу. УУУУУУ как же проснуться!

(Медведь идет к цветам и собирается лечь на них)

Воспитатель :Дети смотрите ко это?

Дети: Медведь

Воспитатель: ой, сейчас затопчет цветочки или спать на них уляжется,давайте шуметь, что бы мишка нас увидел и не заснул,и цветы не затоптал.

(дети топают и хлопают)

Медведь : ОЙ! ОЙ! ОЙ! Кто шумит,мне спать не дает?

Воспитатель:это мы,мишенька. Не спи, пожалуйста, и под ноги смотри. Ты сейчас очень редкие цветочки затопчешь, а мы хотим,что они и дальше цвели,и их становилось еще больше.

Медведь : Да вы думаете я вот сам спать хочу? Нет уж! От спячки ни как не проснусь. Хочу как то развеселится,а не получается!

Воспитатель: ОООО! Мишенька, в этом мы тебе поможем. Мы танец с ребятами знаем веселый,интересный. Станцуешь с нами и взбодришься!

Медведь:Это можно.

(танцуем с детьми танец -повторялку *Буги -вуги*)

Воспитатель : Ну как,миша, сон прошел?

Мишка:Да, спасибо вам, теперь совсем спасть не хочется. Пойду я всех медведей будит, танцевать будем, да за работу примемся. Досвиданья.

Дети: прощаются.

Воспитатель : Ой, ребята, мы с вами какое дело хорошее сделали, правда!

(Опять слышны шаги вернулась Машенька)

Маша: Ну вот и я! Как вы тут справились, целы мои цветочки?

Воспитатель :Маша, Маша! Пока ты ходила, кто тут только не проходил,дети кто сначала пришел. ,а затем. ,а вот недавно

(дети отвечают и помогают воспитателю рассказать как все было)

Маша: Да,и пока вы мне все рассказывали я заборчик сколотила, сейчас поставлю.

(Маша ставит забор)

Воспитатель: Вот какя красота! Маша, теперь точно видно, что здесь цветы и можно не боятся, что их кто то затопчет или сорвет, а у меня еще и сюрприз для тебя есть. Вот такая табличка, что бы все знали,что цветы и растения нельзя обижать и нужно к ним относиться бережно и аккуратно.

Маша: Спасибо вам, детки, за вашу помощь. Мне пора. Побегу я, меня уже дедушка с бабушкой заждались

Досвиданья.

(Дети прощаются с машей)

Воспитатель :Детки, какое мы свами сегодня большое дело сделали. Только вот еще одна беда есть,для цветочков очень нужно тепло, а тепло нам с весеной приходит от солнышка. Что бы цветочки цвели и радовали нас, нужно,что бы солнышко светило ярко. Давайте с вами сделаем гимнастику и позовем солнышко.

(Дети становятся в кружок воспитатель в середину круга кладет желтый круг и возле каждого ребенка кладет лучик)

Пальчиковая гимнастика

*Дай нам солнышко тепла*

Мы на солнышко взглянули и ладошки протянули

(руки вытянуты вперед ладошки вверх вниз)

Дай нам солнышко тепла,что бы силушка была

(сжимаем и разжимаем кулачки)

Наши пальчики малютки не отят ждать ни минутки

(шевелим пальчиками)

Тук -тук -молоточком

(стучим по коленкам кулачками)

Хлоп-хлоп- лопаточком

(схлопаем ладонями по коленкам)

Прыг -прыг,словно зайки скачут по лужайте

(указательным и ссредним пальцами прагаем по коленям)

повторить 2 р

Воспитатель: Вот и солнышко вышло к нам. Только лучики рассыпались,Давайте их ему отдадим.

(Дети собирают солнышко из круга и лучиков.)

Воспитатель:Спасибо вам, говорит солнышко. И я вам говорю --- спасибо, за то, что вы сегодня помогли Маше и цветочк

Конспект развлечения в первой младшей группе «Сохраним первоцвет»

м,научили зверей, как не вредить природе и помогли солнышку светить ярче.

Фото «Сохраним первоцвет»
Конспект развлечения в первой младшей группе - фото
Фото №1 Танцевали мы с вами и посмотрите куда нас привел танец Фото №2 обращаем внимание на ширму с имитацией весенней лесной опушки Публикация Конспект развлечения в первой младшей группе Сохраним первоцвет размещена в разделах Конспекты занятий Фото №3 Все конспекты Первоцветы
Публикации по теме:

Конспект осеннего развлечения с Петушком в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка. Цель: вовлечь детей в развлечение, используя знакомую игрушку; закрепить основные.

Конспект развлечения в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Конспект развлечения в 1-ой младшей группе «Мыльные пузыри» Составила: воспитатель Павленко Анастасия Сергеевна Задачи: 1. Снятие эмоционального.

Конспект развлечения в первой младшей группе «Масленица»Конспект развлечения в первой младшей группе «Масленица» Цель: знакомить детей с народными праздниками и традициями их празднования. Доставить радость взрослым и детям. Задачи: - знакомство с русским.

Конспект развлечения в первой младшей группе «Масленица»Конспект развлечения в первой младшей группе «Масленица» Цель: знакомить детей с народными праздниками и традициями их празднования. Доставить радость взрослым и детям. Задачи: - знакомство с.

Конспект развлечения в первой младшей группе «Широкая Масленица». Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка. Цель: продолжать приобщать детей к истокам народной культуры. Задачи: 1. Развитие.

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню» С девятого января 2017 по первое февраля в нашем детском саду МБДОУ№47 проходила проектная неделя. В группе младшего возраста (с 2х до 3х.

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к бабушке в деревню». С девятого января 2017 по первое февраля в нашем детском саду МБДОУ№47 проходила проектная неделя. В группе младшего возраста (с 2х до 3х.

Конспект развлечения в первой младшей группе «Весеннее приключение»Конспект развлечения в первой младшей группе «Весеннее приключение» Тема: «Весеннее приключение» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей о весне, о том, что происходит весной в лесу с животными в игровой.

Конспект спортивного развлечения в первой младшей группе «Мы-солдаты!»Конспект спортивного развлечения в первой младшей группе «Мы-солдаты!» b]Цель:[/b] ознакомление детей с праздником страны – День защитника Отечества, создание радостной, торжественной атмосферы праздника..

Конспект занятия-развлечения в первой младшей группе «Теремок»Конспект занятия-развлечения в первой младшей группе «Теремок» НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПРЕСТИЖ-ШКОЛА, ДЕТСКИЙСАД «СОЗВЕЗДИЕ» Г. КАЗАНИ Конспект креативного занятия-развлечения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в первой младшей группе «Сохраним первоцвет»
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 12:05
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения в первой младшей группе «Сохраним первоцвет»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ершкович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД