Жанна Клюнтина
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие в Музыкальный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения в первой младшей группе
«Путешествие в Музыкальный лес».
Цель: Вызвать у детей интерес, желание поиграть с животными,
упражнять малышей в движениях под музыку;
формировать умения имитировать игру на разных музыкальных инструментах (дудочка, барабан, гармошка);
развитие внимания, тембрового слуха, развитие творчества.
Публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе „Путешествие в Музыкальный лес“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2024
Закрепить название диких животных.
Ход развлечения.
Ведущий: Сегодня утром ко мне прилетел вот этот зелёный листочек. Но это необычный листочек, это письмо приглашение от Лесовичка. Он нас приглашает в свой весенний лес. Говорит что он не простой.
Отправимся мы в гости весёлым танцем.
Танец Полька.
Лесовичё к: Здравствуйте, как я рад что вы пришли ко мне.
Ведущий: Здравствуй Лесовичёк, а что необычного в твоём лесу?
Лесовичё к: Он музыкальный. Сейчас я вас познакомлю с его жителями. И первый с кем хочу вас познакомить – это зайка. Спойте про него песенку он и прискачет.
Зайка: У меня не только длинный пух, но ещё хороший слух, Хочу на погремушках я играть, вообщем музыкантом лучшим стать.
Ведущий: Тебя ребятки научат играть.
Игра на погремушках.
Лесовичё к: А вот идёт мишка и несёт целую корзину музыкальных инструментов. Вот он какой сильный, потому что делает зарядку.
Ведущий: И наши ребятки могут делать зарядку, посмотри Лесовичёк.
Зарядка.
Ведущий: Мишка, а покажи свои инструменты в корзиночке.
Медведь: Вы мишку похвалите, а потом и инструменты просите.
Песня о Мишке.
Ведущий: Смотрите какие инструменты (барабан, гармошка, дудочка). А ребятки могут изобразить как на них играют.
Игра на инструментах.
Мишка: А узнать на чём я буду играть сможете?
Угадай на чём играю.
Лесовичё к: Какие молодцы, а вот бежит лисичка – музыкальная сестричка.
Ведущий: Давайте про эту красавицу станцуем.
Танец.
Лиса: Ой как приятно, за это я с вами потграю.
Буду молоточком стучать – вам прыгать начинать,
Будет бубен звучать – вам по кругу бежать.
Игра.
Лесовичё к: А ещё в моём лесу живёт ёжик. Спойте про него песенку, и он покажет свои музыкальные инструменты.
Песня о ёжике.
Ё жик: По дорожке я бежал, колокольчиком играл.
Лесовичё к: Да у него разные колокольчики, большой и маленький.
Ё жик: Буду большим колокольчиком играть вам в ладоши стучать,
а маленьким буду играть – в пальчики ударять.
Ирга тихо – громко.
Лесовичё к: понравился вам мой лес и мои лесные музыканты.
Ведущий: Спасибо тебе за приглашение, мы к тебе ещё придём в гости чтобы познакомиться с другими инструментами а на память о путешествии ребятки с мамами сделают и подарят тебе картину «Весенний лес».
Ведущий: Ребятки, наступила весна, на берёзках распустились листочки, вы сейчас с мамами развесите листочки на наши берёзки (предложить мамам с детьми расклеить листочки на берёзке, нарисованной на ватмане, а ещё сделаете цветочки из пластилина, ими украсим полянку Лесовичка (дети с мамами по шаблону делают цветочки из пластилина и прикрепляют их к ватману).
Ведущий: Дети с мамами украшают картину и дарят Лесовику.