Приложение МААМ

Конспект развлечения в младшей группе «ЗОЖ «Доктор на помощь придет» (6 фото)

Надежда Буланкина
Конспект развлечения в младшей группе «ЗОЖ «Доктор на помощь придет»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила Буланкина Н. Н., воспитатель МБДОУ д/с №44,

г. Красногорск, 2020 г.

Цель: Формирование основ здорового образа жизни.

Задачи:

• закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах;

• воспитывать культурно-гигиенические навыки;

• познакомить с профилактическими мерами по уходу за организмом.

развивать речь, внимание, смекалку, умение воспринимать на слух стихотворный текст.

Материалы:

• сумочка доктора, набор медицинских инструментов;

• мячик;

• музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект развлечения в младшей группе „ЗОЖ „Доктор на помощь придет“» размещена в разделах

• беседы о здоровом образе жизни;

• игра «Съедобное-не съедобное»;

• чтение «Доктор Айболит» К. Чуковский.

Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Ход ОД

Воспитатель находит сумочку на полу. И спрашивает у детей, кто потерял. Когда выясняется, что эта сумки ничья, воспитатель предлагает посмотреть, что в ней лежит:

- Может быть мы сможем понять, чья эта сумка?

Достают из сумки градусник, шприц, бинт.

- Зачем нужен бинт, градусник, а шприц? (Ответы детей).

- Дети, вы догадались, чья эта сумка? (Ответы детей).

Конспект развлечения в младшей группе «ЗОЖ «Доктор на помощь придет»

Приходит доктор :

- Здравствуйте, дети! Спасибо вам, что нашли мою сумку. Мне надо лететь в Африку к больным зверям, а я сумку потерял.

Воспитатель:

- Ребята, давайте с вами вспомним, какой доктор ездил в Африку лечить зверей? (Ответы детей).

Воспитатель читает отрывок произведения «Доктор Айболит» К. Чуковского.

- А вы знаете, почему у бегемотиков животики болят? (Ответы детей). Подводим к заключению, что съели много сладкой, но вредной пищи, не помыли руки перед едой.

- А почему у акулят зубки болят? (Ответы детей). Подводим к заключению, что акулята не чистят или плохо чистят зубы по утрам и вечерам.

- А почему у страусят горло болит? (Ответы детей). Подводим к заключению, что страусята съели много холодного мороженного.

- А что еще бывает холодным? – Снег.

- Его можно есть? – Нет.

Воспитатель предлагает детям поиграть с доктором в игру «Можно-нельзя».

Фото «Доктор на помощь придет»

Игра «Можно-нельзя»

Доктор бросает мячик каждому ребенку и задает вопросы, а дети отвечают «можно или нельзя». Вопросы: «Есть много конфет, облизывать лёд, есть снег, кушать много фруктов, чистить зубы, облизывать грязные руки, ложиться поздно спать, завтракать пирожными, кушать суп, завтракать кашей и т. д.»

Конспект развлечения в младшей группе «ЗОЖ - фото

Воспитатель предлагает детям показать доктору, как они умеют делать точечный массаж.

Включается расслабляющая музыка, дети ложатся на ковер, воспитатель рассказывает стихотворение, а дети выполняют движения, согласно тексту.

Солнце утром рано встало,

Вытянули руки и ноги.

Всех детишек приласкало,

Провести пальцами по окружности лица.

Гладит грудку, гладит шейку,

Легкие прикосновения по груди сверху-вниз, большими пальца провести по шее снизу-вверх.

Гладит носик, гладит лоб,

Указательными пальцами проводят по крыльям носа, по лбу

Ушки, ручки. Вот!

По ушам. Растирают ручки.

Фото №1 Подготовила Буланкина Н

А теперь, ребята, пройдем по массажной дорожке.

Дети под веселую музыку ходят по массажной дорожке.

Фото №2 воспитатель МБДОУ д с г

Доктор :

- Ребята, вы такие молодцы! Вижу, что много знаете о здоровье. А попробуйте отгадать мои загадки:

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Дело ясное вполне,

Пусть помоет руки мне.

(Мыло)

Разноцветная спинка,

Белая щетинка,

С зубной пастой дружит,

Нам усердно служит.

(Зубная щетка)

Всё она по волосам

Ходит тут и ходит там,

Где проходит, не спеша,

Там прическа хороша.

(Расчёска).

Фото №3 Цель Формирование основ здорового образа жизни

- Дети, вы меня очень порадовали сегодня! Много знаете о здоровье, как его беречь, как ухажить за собой. Теперь мне пора лететь в Африку, звери меня там ждут.

Воспитатель:

- Ребята, давайте проводим доктора на самолет. Ему пора в путь!

Танец «Самолеты».

Воспитатель:

- Спасибо, дети! Вы сегодня показали все свои знания и очень помогли доктору.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Домашний доктор на окошке» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Домашний доктор на окошке» в средней группе Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа», «Искусство. Изобразительная деятельность» в средней группе.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект развлечения в младшей группе «Путешествие в лес»Конспект развлечения в младшей группе «Путешествие в лес» Цель: систематизация представлений детей о лесе как о природном сообществе. Программное содержание: закрепить представления детей об.

Конспект занятия по математике «Помощь кукле Маше» во второй младшей группе Занятие по математике во 2 младшей группе. «Помощь кукле Маше». Цель: Закреплять умение выбирать объект по признакам (форма, цвет); Формировать.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку»НОД по развитию речи во второй младшей группе «На помощь Колобку» Цель: способствовать развитию речи детей через театрализованную деятельность. Задачи: -обогащать словарь детей прилагательными; -активизировать.

Отчёт о проведении спортивного развлечения в старше-подготовительной группе. «Пожарные, на помощь!»Отчёт о проведении спортивного развлечения в старше-подготовительной группе. «Пожарные, на помощь!» В современном обществе ситуация складывается таким образом, что возникает необходимость не только в улучшении условий для сохранения жизни.

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один,.

Планирование игровой деятельности во второй младшей группе «Добрый доктор Айболит» Сюжетно - ролевая игра: «Добрый доктор Айболит» Цель: познакомить детей с профессией врача, разнообразить ролевое участие детей в игре,.

Сценарий летнего развлечения «Помощь жителям Цветочного города»Сценарий летнего развлечения «Помощь жителям Цветочного города» Данная разработка может быть полезной педагогам, инструкторам по физической культуре с целью организации летнего досуга для детей среднего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в младшей группе «ЗОЖ «Доктор на помощь придет»
Опубликовано: 6 февраля 2021 в 23:12
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения в младшей группе «ЗОЖ «Доктор на помощь придет»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Буланкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД