Игнатович Ксения
Конспект развлечения в бассейне в средней группе
▼ Скачать
Веселые приключения
Цель:
Создание условий для формирования предпосылок здорового образа жизни и положительной мотивации на игровую деятельность в воде.
Задачи:
- Способствовать совершенствованию двигательных умений и навыков в воде
- повысить интерес детей к занятиям в бассейне;
- развивать основные физические качества в игровой форме: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений.
Предварительная работа:
- знакомство детей с комплексами разминки на воде и аква-аэробики;
- оформление помещения бассейна.
Оборудование:
Публикация «Конспект развлечения в бассейне в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Плавание, бассейн в детском саду
- Плавание. Конспекты занятий по плаванию в бассейне
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- парик зеленый,
- разделительная дорожка;
- обручи вертикальные – 2шт;
- доски для плавания – по количеству детей;
- аудизапись для аква-аэробики;
- аудизаписи песен «Чунга-Чанга»
- мячи среднего размера – по количеству детей;
*звучит таинственная музыка
Здравствуйте, ребята, меня зовут Ариэлла!
Я попала к вам из дальнего путешествия и потеряла свою драгоценную вещицу по которой я смогу попасть обратно домой. Говорят вы очень хорошо занимаетесь в бассейне и сможете помочь мне ее отыскать, потому что я чувствую что путь будет нелегким! Поможете мне?
*Сделали дружественный ритуал команды
*пока дети спускаются в воду*
Я нашла подсказку в которой говорится,чтоб найти мою вещицу в вашем мире, нужно хорошо двигаться в воде, бегать прыгать,нырять быть дружной командой и только вместе мы сможем справится с этой задачей? Вы готовы?
К: Перед увлекательным путешествием нам надо хорошенько размяться.
К: Поздоровайтесь с водичкой. Покажите мне спокойное волны, а если на море шторм, а как выглядит дождь? А дождь в лужах?
К: Ну ребята приступаем к осмотру нашего места приключений
Ходьба на носках, ходьба на пятках, ходьба в полуприсяде, бег.
К: Все молодцы, вы похожи на моих друзей рыбок,можно я буду вас так называть!
Становитесь по порядку
Дружно делайте зарядку!
Дети выполняют комплекс аква-аэробики с мячами (под музыку).
1. Потянулись
2. Наклонились
3. Подышали в воду
4. Попрыгали
5. Покрутились вокруг своей оси
К: Молодцы! Зарядились! Все в порядке?
Дети: Да!
К: В письме говорится, что второе задание это собрать все все липучки со дна и украсить ими бортики нашего бассейна
Сейчас я их распределю, а по свитку дружно начнете нырять, собирать и клеить их на бортик!
К: Давайте сделаем дружную фотографию
Наше приключение продолжается!
Семейство морских жителей не может добраться до своего домика, наша задача доставить их в целости и невредимости! Построится в 2 команды у старта.
(дети плывут с досками на прямых руках, лицо в воде, на доске игрушка)
К: Какая добрая и смелая команда мне досталась, мы точно сможем отыскать мою вещицу.
Ура всех доставили домой!
*Натянуть разделительную полосу*
Вам нравится наше приключение? Пока солнце нам улыбается, давайте поиграем!
Ребята посмотрите сколько морских ежей плавает? Давайте мы их пособираем и немножко поиграем
(подвижная игра «Пушбол». Выигрывает тот, у кого останется меньше мячей в команде. Бассейн разделит на две части с помощью разделительной дорожки. Каждой команде одинаковое количество мячей. По свистку дети начинают перебрасывать мячи противнику. Игра заканчивается по свистку.)
К: Рыбки мои как весело нам!
А теперь самое время сыграть в игру солнышко и дождик! Пока светит солнышко вы гуляете, хоть на ногах, хоть на руках, но как только закапает дождик вы прячетесь у бортика.
Ребята, ой а вы заметили что приоткрылась какая-то дверь я чувствую меня что-то зовет туда, кажется там моя вещица, пойду проверю а вы ждите!
-Да это же мой талисман, ура я скоро попаду домой! Рыбки мои как мне было весело с вами! А в подарок я вам оставляю вот такую горку с которой здорово можно покататься! Досвидания!