Приложение МААМ

Конспект развлечения «Путешествие в страну сказок»

Галина Орехова
Конспект развлечения «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формировать стремление участвовать в развлечении, умение общаться, быть честными, доброжелательными, отзывчивыми, сопереживать героям сказок. Развивать любознательность, память, воображение; умение контролировать свою речь и действия. Создавать обстановку общей радости, хорошего настроения.

Оборудование: дорожка здоровья, сказочные герои, геометрические фигуры,

Презентация «Сказочные герои», презентация «Осень и солнышко светит и заходит», цветы – кувшинки, игрушки – лягушки, счетные палочки, сборник сказок, куклы из кукольного театра.

Публикация «Конспект развлечения „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Ход.

Воспитатель:

- Ребята, какая сегодня хорошая погода – солнышко светит, тепло, на небе ни одного облачка. А какое сейчас время года?

(Осень)

(Презентация «Осенний лес и солнышко ярко светит»)

- Ребята, сегодня чудная погода, у нас с вами хорошее настроение и я предлагаю отправиться в путешествие в страну сказок, но, что бы опасть в страну сказок нм нужно пройти по волшебной дорожке здоровья, ведь, только сильны и смелые могут пройти.

(Дети передвигаются по дорожке здоровья, выполняя разные задания)

- Ребята посмотрите как красивые деревья в осеннем убранстве, какие красивые осенние листочки, но посмотрите, кроме листочков на дереве весит что – то.

(Воспитатель снимает свиток – карту в страну сказок и рассматривает с детьми)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что же изображено на карте.

(Водоем)

- Правильно ребята, это болото, на котором, очень много кувшинок. Ой, посмотрите кто – то сидит у возле воды и плачет.

(На встречу детям, выходит Иван - царевич).

Иван – царевич: Здравствуйте ребята, Это моя Царевна – лягушка плачет. Заколдовал её Кощей – бессмертный. А чтобы расколдовать её, нужно задания трудные выполнить. Только вот мне самому никак не справиться.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Ивану – царевичу и выполним задания Кощея - бессмертного.

(Да, мы конечно поможем)

Иван – царевич:

Задание № 1

Сосчитайте кувшинке с цветами и без цветов и сколько их вместе.

Задание № 2

На листьях кувшинок сидят 6 лягушек, одна лягушка спрыгнула в воду. Сколько лягушек осталось сидеть?

Задание № 3

Кошей – бессмертный разбросал драгоценные камни на болоте, а что бы их никто не нашел, превратил камни в геометрические фигуры. Помогите их собрать.

(Детям дается индивидуальное задание и дети находят геометрические фигуры).

Иван – царевич: Спасибо ребята, вы мне помогли, извините бегу встречать свою невесту.

Воспитатель: Мы с вами помогли нашему сказочному герою, но наше путешествие продолжается. Давайте посмотрим на карту, куда дальше лежит наш путь. Стрелка указывает на дом возле ёлочки.

(дети подходят к домику)

- Мы подошли к воротам. Дети, а какие ворота?

(Низкие)

- А в дали висит колокольчик и нам в него нужно позвонить. Что нам нужно для этого сделать?

(Нужно пройти под низкими воротами и подпрыгнуть, что бы позвонить в колокольчик)

(Дети выполняю задания)

(Из домика выглядывают волк и лиса). (Куклы из кукольного театра)

Волк: Лизавета, здравствуй!

Лиса: Как дела, зубастый?

Волк: Ничего идут дела, голова пока цела.

Лиса: Где был?

Волк: На рынке.

Лиса: Что купил?

Волк: Свининки.

Лиса: Сколько взяли?

Волк: Шерсти клок, ободрали левый бок, хвост отгрызли в драке.

Лиса: Кто отгрыз?

Волк: Собаки.

Лиса: Сыт ли куманек?

Волк: Ели ноги, уволок.

Воспитатель: Учит лиса волка, да только мало толку. Не умеет волк считать, а считать умеем.

(Воспитатель предлагает детям сосчитать от 1 до 10 и от 10 до 1.)

Воспитатель: Все вы ребята, молодцы, вы правильно считали, а сейчас пришло время отгадывать загадки:

Братцев этих ровно семь,

Вам они известны всем.

Каждую неделю кругом

Ходят братцы друг за другом.

Попрощается последний

Появляется передний.

Кто же эти братцы?

(Дни недели)

Воспитатель: Правильно ребята и мы с вами сейчас поиграем, в игру «Дни недели»)

Воспитатель: Наше путешествие продолжается и мы с вами на цветочной поляне. На этой поляне живут гномики. Но у них нет домиков. Они очень хотят, построит домики, но не знают как. Давайте поможем, выложим домики из счетных палочек.

(Дети выполняют задания с палочками)

Воспитатель: Вот мы с вами помогли еще одним сказочным героям, но что я слышу, кто – то вздыхает. Да это ёжик под яблонькой сидит и грустит. Что же случилось?

(Воспитатель берет игрушечного ежика)

Воспитатель: Ребята, ежик не знает, как ему поступить, у него одно яблока, а дома ждут три сыночка и лапочка дочка. Как поровну разделить яблоко.

(Дети определяют, сколько детей у ежика и предлагают варианты, как разделить яблоко поровну).

Воспитатель: Вот и солнышко уже спряталось за тучку и нам пора возвращаться назад.

(Воспитатель демонстрирует, как солнышко прячется за тучку с помощью ИКТ).

Воспитатель: Ребята, вот и тропинка нас ждет, и она нас приведет обратно в нашу группу. Наше путешествие подошло к концу, во время которого мы с вами не только путешествовали, но и помогали сказочным героям справиться с их трудностями. Посмотрите ребята, а у нас с вами письмо, узнаем от кого?

(Дети вместе с воспитателям, берут письмо)

Письмо

«Здравствуйте ребята, я фея сказок, я все время следила за вашим путешествием и вы такие молодцы, вы помогали сказочным героям вы были дружными, умелыми и справились со всеми заданиями и я вам дарю эту книгу сказок».

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие?

(Ответы детей)

- Какие задание, вам были интересными?

(ответы детей)

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам нарисовать, что вам больше всего понравилось во время нашего путешествия.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие в страну сказок» Конспект НОД по теме: «Путешествие в страну сказок» Возраст детей 3-4 года Воспитатель: Солохина С. Е. Майкоп 2018 г. Непрерывная образовательная.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Цель:развитие речи детей на материале русских народных сказок Задачи: - Образовательные задачи: Учить узнавать знакомые сказки по иллюстрациям.

Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Путешествие в страну сказок».Фотоотчет о проведении спортивного развлечения «Путешествие в страну сказок». Забота о здоровье детей занимает во всем мире приоритетные позиции. И это понятно: современному обществу нужны личности творческие, гармонично.

Конспект «Путешествие в страну сказок» НОД по ознакомлению с художественной литературой и развитию речи «Путешествие в страну сказок». Старшая разновозрастная группа. Воспитатель:.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект развлечения в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Цель: Создание эмоционально-положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений во время коллективной игры. Задачи:.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Каролина Гергенредер Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в.

Сценарий игры-развлечения «Путешествие в страну сказок» Сценарий игры- развлечения: «Путешествие в страну сказок». Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством театрализованной.

Сценарий развлечения в подготовительной группе Литературная викторина «Путешествие в страну сказок» Литературная викторина «Путешествие в страну сказок» для детей подготовительной группы Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок». Программное содержание: 1. Учить вживаться в художественный образ; побуждать к выразительности в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 13:39
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Орехова (УИ 371290) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД