Журавлева Кристина Сергеевна
Сценарий развлечения-прогулки «Наступила осень золотая» в первой группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Учить детей называть и понимать признаки осени (холодно, листья пожелтели).
2. Закрепить цвета – желтый, зеленый цвет листьев.
3. Развивать активный словарь детей (листопад, шуршать, летят).
4. Учить детей играть в подвижные игры, соблюдая элементарные правила игры
5. Воспитывать эстетические чувства к природе, видеть её красоту.
Словарная работа: Осень, листопад, лужи.
Методы и приемы: сюрпризный момент, игровой, наглядный, художественное слово.
Оборудование: театральная игрушка - лиса, листья, корзины.
Публикация «Сценарий развлечения-прогулки „Наступила осень золотая“ в первой группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Предшествующая работа: разучивание и проигрывание подвижной игры «Листочки», наблюдение за деревьями осенью, наблюдение за листопадом.
Ход прогулки:
1. Организационный момент:
Осень, вновь тебе навстречу
По тропиночке идем,
И к тебе мы, осень, в гости
Потихонечку зайдем.
Воспитатель: ребята на улице время года осень (дети повторяют слово осень). Посмотрите на наши деревья- березы, как красиво осень раскрасила листочки.
2. Давайте посмотрим там под скамейкой, кто- то прячется! Кто же там?
Дети - это лисичка.
Лисичка. Ребята, здравствуйте, я хочу с вами поиграть, я вам листочки принесла, посмотрите какие красивые!
Осень в гости к нам пришла – дети шагают;
Деток радует она, – хлопают в ладоши;
Разукрасила наш сад, – выполняют движения руками «волна»;
Подарила листопад! – приседают, касаются руками земли.
Воспитатель: Ребята, осенью листья опадают, это явление называется листопад. Скажем вместе - листопад.
Дети: листопад.
3. Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Шур-шур» - походим по нашим листочкам – пошуршим.
4. Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру
«Найди такой же» (дети подражают педагогу)
5. Воспитатель:
«Труд» : «Собери букет из листьев»
6. Дети, посмотрите, как много листочков упало на землю.
Давайте, соберём из них букет,который сможем подарить маме.
7. Подвижная игра: «Листочки» (с участием гостьи - Осень)
(Педагог читает стихотворение, а дети двигаются согласно описанию в тек-сте)
Мы листочки осенние, - дети двигаются за воспитателем
На ветках мы сидели. – дети приседают.
Дунул ветер – полетели. – дети побежали за воспитателем.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели. - приседают.
Воспитатель. Лисичка, видишь как наши дети любят тебя,какие красивые листочки ты им подарила.
8. Лисичка. Ребята у меня для Вас осенние дары – овощи, фрукты они вам пригодятся для игр.
Воспитатель: Ребята, кто же у нас в гостях – Лисичка.
Скажем, дети, спасибо и попрощаемся с Лисичкой, она пойдет к другим детям.