Получи документы

Конспект развлечения «Литературный калейдоскоп» для детей младшего дошкольного возраста

Бутузова Елена
Конспект развлечения «Литературный калейдоскоп» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развлечения «Литературный калейдоскоп»

(для детей младшей группы)

Разработала старший воспитатель Бутузова Е. В.

Задачи: Продолжать учить детей драматизировать отрывки из хорошо знакомых сказок.

Использовать ранее разученный музыкальный материал, активизировать речь

детей, побуждая, отвечать на вопросы.

Темочки:

Прививать детям любовь к художественному слову, уважение к книге,

стремление к общению с ней.

Воспитывать интерес к художественной литературе, активность, дружеские

отношения.

Материал: самодельная «Малышкина-книжка», книжки-сказки и иллюстрации к сказке

«Заюшкина избушка», шапочки к сказке «Курочка-Ряба».

Ход занятия.

В гости к детям /в группу/ приходит сказочница.

Сказочница. - Здравствуйте, дети, я волшебная сказочница!

Дети. - Здравствуйте!

Сказочница. - Я пришла, чтобы вас пригласить на день рождения. Вы любите, день рожденья!

Дети. - Да!

Сказочница. - Ну, тогда, идемте со мной.

/Идем в музыкальный зал/.

Звучит «Песенка крокодила Гены» (муз. В. Шаинского, сл. Тимофеевского) из мультфильма «Чебурашка» в аудизаписи.

Сказочница. - Что такое день рожденья?

Это радость и веселье,

Это песня, шутки, смех.

День, который лучше всех!

Муз. рук. - Кто ж сегодня именинник. И кого нам поздравлять?

И кому дарить подарки? Как нам это угадать?

Сказочница. - Ребята, об этом вы узнаете, отгадав мою загадку:

«Не дерево, а с листочками,

Не человек, а рассказывает».

Дети. - Книга.

Сказочница. - Правильно, молодцы. Да, я вас пригласила на необычный День рожденья, а на рожденье «Малышкиной-книжки». А вот и наша «именинница». Давайте мы ей

споем каравай.

/Дети встают в круг и поют каравай/

-2-

-3-

Все дети садятся перед книгой.

Сказочница. - А сейчас мы познакомимся с содержанием книги.

Что же видят наши глазки?

На странице первой - сказка.

Сказочница. - Вот послушайте. В старые годы, когда реки текли молоком и медом, волк пасся с овцою, а курица к лисе в гости ходила, жили-были Дед да Баба.

Ребята посмотрите на эту страничку и скажите, как называется эта сказка?

Дети. - «Курочка-Ряба».

/Детей наряжаю : дед, бабка и курочка, мышка - игрушка/

Рассказывание сказки, дети помогают и обыгрывают сказку.

Сказочница. - Молодцы, садитесь. Что же у нас на следующей странице?

/открываю следующую страницу/.

Сказочница. - Сяду на пенек, съем пирожок».

Кто говорил эти слова?

Что ему отвечала Маша?

А как эта сказка называется?

Дети. - «Маша и медведь».

Сказ. - Молодцы, правильно эта сказка называется «Маша и медведь».

/Открываем следующую страницу. На этой странице игрушки мишка, бычок, мяч, заяц/.

Сказочница. - Ребята, вы любите с этими игрушками играть и можете о них рассказать.

/Дети читают стихи А. Барто «Игрушки».

Сказочница. - Умницы, я вижу, что вы любите игрушки и стихи знаете про них.

Давайте откроем следующую страницу, этой книги.

/Открываем страницу, а она чистая/.

Сказочница. - Что за странная страница

Ничего здесь нет!

Тут, наверное, ребята

Кроется секрет…

Ой, ребята, а эта страница чистая, наверное, сказка потерялась. А давайте, ребята,

эту страницу заполним. У меня вот здесь, есть красивые картинки из сказки.

/Дети рассматривают картины из сказки/.

Скажите, из какой они сказки?

Дети. - «Заюшкина избушка».

Сказочница. - Давайте по порядку заполним страницу.

/Дети рассказывают и подают картины. Сказочница заполняет страницу/.

Сказочница. - Вот как мы нарядили эту страницу. И книга стала еще интереснее и краше.

- Ребята, что случилось с Зайчиком?

Кто вам больше понравился в этой сказке?

Какой был зайчик? Какой была лиса? Кто помог Зайчику?

/Ответы детей/.

Сказочница. - Ой, ребята, посмотрите, какой веселый зайчик к нам прискакал. Давайте с ним поиграем.

/Хороводная игра «Заинька, выходи»/

Сказочница. - Вот, ребята и мы книгу всю прочитали, давайте скажем книге теплые слова.

Дети. - Мы сегодня говорим

Спасибо, книга наша!

-4-

Нет любимее тебя.

Интересней краше.

За то, что учишь добру нас и ласке,

За песни, стихи, за загадки и сказки.

Спасибо! Спасибо тебе говорим.

/песню «День рожденья» музыка Ю. Слонова исполняют дети/.

Сказочница. - И книга что-то хочет вам сказать… /голос (аудиозапись) от имени книги благодарит детей за интересную встречу /.

Публикации по теме:

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес».Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке «Путешествие в весенний лес». Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста на прогулке. "Путешествие в весенний лес".Назначение: Предлагаю вашему вниманию.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Осенний сундучок» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста. «Осенний сундучок»Цель: Создание условия для пополнения знаний детей об осени. Задачи:.

Конспект развлечения «Летний праздник — День защиты детей» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект развлечения «Летний праздник — День защиты детей» для детей младшего дошкольного возраста Цель ООД: доставить радость и хорошее настроение детям. Задачи ООД: • развивать творческую активность детей; • воспитывать вежливое, дружелюбное.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Природа и мы» Развлечение «Природа и мы» Дети входят на полянку под песню «Что такое лето?». Ведущая: Вот пришло к нам румяное лето И зовет на зеленый.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Путешествие в песочную страну» «Путешествие в песочную страну» Воспитатель: Я вам предлагаю отправиться в необычную страну. А куда, вы должны отгадать сами. Вот вам.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку» Образовательная область: познание. Форма работы: развлечение. Интеграция образовательных областей: познавательная, социально-коммуникативная,.

Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста Сценарий осеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «К Ежику в осенний лес» Действующие роли: Дети подготовительной.

Сценарий развлечения «8 Марта с Кисонькой Мурысонькой» для детей младшего дошкольного возраста Действующие лица:[/i] Ведущий; Кисонька – Мурысонька. Репертуар: Песня «Есть мама у котёнка» Песня «Мама – солнышко» ДМИ Парный танец Игра.

Сценарий зимнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Сценарий зимнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы» Воспитатель 3 группы Геворкян С. Г. Описание материала:.

Сценарий спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Смешарики» Подготовил: Инструктор по физической культуре Орел М. В. Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Смешарики» Цель: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Литературный калейдоскоп» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 октября 2018 в 15:18
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения «Литературный калейдоскоп» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Бутузова Елена (УИ 32501) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД