Катя Димова
Конспект развлечения К. Чуковский «Путаница» в младшей группе
Цель: Помочь детям понять и увидеть удивительный мир сказок Корнея Ивановича их мудрость и красоту, закрепить полученные знания о творчестве писателя, развивать память, внимание, умение выразительно и эмоционально читать стихи, воспитывать веру в добро, дружбу и любовь. Помочь детям вспомнить названия содержания сказок К. И. Чуковского.
Задачи:
1. Развивать интерес детей к книгам.
2. Обогащать познавательный опыт детей.
3. Формировать определенные взаимоотношения к сказок.
Публикация «Конспект развлечения К, Чуковский „Путаница“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Конспекты занятий
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Путаница», Чуковский К.И.
- Темочки
4. Обогащать словарный запас ребенка, по средствам разучивания ролей в театрализации.
5. Развивать творческие способности через изготовление атрибутов к сказке.
6. Развивать воображение, формировать умение изображать образ героя через роль.
Оборудование: шапочки котят по количеству детей, свинки, воробья, лягушки,кита; костюмы (медведь, заяц, лисичка, крокодил, бабочка, лягушка, море, огонь.
1. Под музыкальное сопровождение дети выходят в зал по одному и представляют своих героев- зверюшек.
Бабочка.
Я бабочка- красавица
Летаю тут и там.
Я бабочка- красавица
Порхаю по цветам.
Лягушка.
Ква- ква –ква,
Ква-ква-ква!
Ах, какая красота!
Лиса.
Я –лисичка черный носик,
У меня пушистый хвостик.
Утенок.
Кря-кря-кря,
Кря-кря-кря!
В речке плаваю всегда.
Котенок.
Мяу-мяу, у котенка
Хвост пушистый, голос звонкий.
Выходят в зал все дети и становятся полукругом.
(продолжение переклички)
1-й ребенок
Очень нравятся нам сказки.
Любим мы и волшебство.
Подражаем кошкам, мышкам,
Не боимся никого.
2-й ребенок
Вот берем мы в руки краски
На лице рисуем маски.
Катя стала вдруг лисичкой,
Костя- кошкой, Дима- птичкой.
3-й ребенок
Сказка наша оживает
И дружить нам помогает.
(Под музыку дети уходят за кулисы).
2. Ведущая: Вы слышите, что творится за шторами! Все звери о чем-то спорят, шумят. Да они же все перепутались! Смотрите, что получилось. Это же ПУТАНИЦА.
Под музыку выходят 2 котенка.
Ведущая: Замяукали котята:
Дети: «Надоело нам мяукать!
Мы хотим, как поросята,
Хрюкать!»
Под музыку выходят 2 утенка
Ведущая: А за ними и утята:
Дети: «Не желаем больше крякать!
Мы хотим, как лягушата,
Квакать!
Под музыку выходят 2 свинки
Ведущая: Свинки замяукали:
Дети: Мяу, мяу!
Под музыку выходят 2 кошечки
Ведущая: Кошечки захрюкали:
Дети: Хрю, хрю!
Под музыку выходят 2 утенка
Ведущая: Уточки Заквакали
Дети: Ква,ква!
Ведущая: А лягушки,вдруг, закрякали!
Дети :Кря, кря!
Ведущая: Воробышек прискакал
И коровой замычал:
Ребенок: Му-у-у!
Ведущая: Прибежал медведь
И давай реветь:
Ребенок: Ку-ка-ре-ку!
Ведущая:
Только заинька
Был паинька: «Кому велено чирикать-
Не мяукал
Не мурлыкайте!
И не хрюкал-
Кому велено мурлыкать-
Под капустою лежал,
Не чирикайте!
По- заячьи лопотал
Не бывать вороне коровою,
И зверюшек неразумных
Не летать лягушатам
Уговаривал:
под облаком!»
Ведущая:
Но веселые зверята-
Поросята, медвежата-
Пуще прежнего шалят,
Зайца слушать не хотят. (дети танцуют под веселую музыку)
Ведущая:
А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли
Море синее зажгли. (под музыку выходят лисички)
Ведущая: Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
Ребенок: «Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!
Ведущая: Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушенными грибами.
Тушат, тушат, не потушат.
Заливают, не зальют. (дети имитируют движения тушения пожара, дуют, машут на огонь)
Ведущая: Тут бабочка прилетела,
Крылышками помахала,
Стало море потухать-
И потухло. (под музыку прилетает бабочка и машет крылышками- тушит пожар)
Ведущая:
Вот обрадовались звери!
Засмеялись и запели,
Ручками захлопали: (дети) раз, два, три!
Ножками затопали: (дети) раз, два, три!
Кошки замурлыкали: (дети) мяу, мяу!
Птички зачирикали: (дети) чик-чирик!
Лягушата квакают: (дети) ква-ква!
А утята крякают: (дети) кря, кря!
Ведущая:
То-то рада детвора,
Сказка кончилась. (дети все вместе) Ура!
3. Все герои сказки выходят на поклон.
Дети собирают пазлы по мотивам сказок К. И. Чуковского.