Инна Крымова
Конспект развлечения для детей средней группы «Мы растем здоровыми»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения для детей средней группы
«Мы растем здоровыми».
Цель: создание условий для обобщения элементарных знаний детей о здоровом образе жизни.
Задачи:
- формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни;
- закрепить знания детей о навыках культурно-гигиенического поведения;
- воспитывать интерес к здоровому образу жизни.
Публикация «Конспект развлечения для детей средней группы „Мы растем здоровыми“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
Оборудование: наряд Айболита. Зубная паста, зубная щетка, мыло, полотенце, расческа, носовой платок (настоящие). Предметные картинки с изображением продуктов: лук, морковь, яблоки, чеснок, яицо, молоко; чипсы, сухарики, конфеты, гамбургер и т. п. Поезд (из стульев).
Ход развлечения:
(Появляется Айболит)
- Здравствуйте, ребята! Скажите - ка мне, зачем нужны врачи, вы знаете? (Ответы детей)
Айболит: Правильно, что бы вас лечить, если вы заболеете. А можно ли сделать так, что бы вы не болели? Не знаете? А я вам расскажу, только для этого нам нужно отправиться в путешествие! Вы согласны? А как вы думаете, на чем мы будем путешествовать? Отгадайте-ка мою загадку:
Братцы в гости снарядились
Друг за друга уцепились
И помчались в путь далек
Лишь оставили дымок!
Что это, ребята? Правильно, -поезд!
Предлагаю вам занять свои места, отправляемся в путешествие!
(Звучит фонограмма шума поезда, а затем гудок – поезд прибыл)
А вот и наша первая станция – Умывалкино! На этой станции мы с вами будем отгадывать загадки, согласны?
Итак, первая загадка:
Гладко, душисто
Моет чисто
Нужно, чтобы у каждого было
Что ребята? (Мыло).
- Молодцы, дети. А для чего нам нужно мыло? (Ответы детей).
- А вот и следующая загадка:
Пушистое, цветастое
Веселое, махровое!
Вытирай по суше,
И лицо и уши (полотенце).
Ребятки, а зачем нам полотенце? (Ответы детей)
Костяная спинка,
На брюшке щетинка (зубная щетка).
- Правильно, а вы ребята, зубы чистите? А сколько раз в день нужно зубки чистить? Правильно) Молодцы!
А вот еще одна загадка!
В руке держу сороконожку.
По голове веду дорожку. (Расческа)
- Ребята, а зачем же нам расческа? (Ответы детей)
Лё г в карман и караулю:
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос. (Носовой платок).
- Ну а для чего же нам носовой платок? (Ответы детей).
- Айболит: Ну, молодцы, ребята! Все загадки отгадали! Все правила личной гигиены знаете! Ну тогда отправляемся на следующую станцию? Садимся в наш замечательный поезд. (Фонограмма шума поезда и гудок).
- А вот и следующая наша станция – физкультурная!
- Как вы думаете, что же это за станция такая? Что мы на ней делать будем? (Дети отвечают – зарядку).
- Правильно, ребята, зарядку.
Хомка, хомка, хомячок,
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встаё т:
Шейку моет, глазки трёт.
Подметает Хомка хатку
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять —
Хомка хочет сильным стать. (Повтор 2 раза)
- Ну, ребята, молодцы! Хорошо мы поразмялись, вы с заданиями справлялись, будет каждый пусть здоров, без врачей, без докторов.
- Айболит: А мы отправляемся дальше, садимся в поезд. (Фонограмма шума поезда, гудок – прибыли).
- А вот и следующая станция – Витаминкино!
-Ребят встречает Витаминка (переодетый ребенок подготовительной группы).
- Витаминка: Здравствуйте, ребята! Я – витаминка. А вы знаете, зачем нужны витамины? (Ответы детей).
- А знаете ли ребята, в каких продуктах есть витамины, а в каких нет? (Ответы детей). Тогда давайте поиграем. Игра называется – полезное и вредное. Я вам дам картинки с изображением продуктов. А вы должны выбрать: полезные продукты – положить на этот стол, а вредные вот сюда. Договорились? Начинаем! ( На картинках: лук, морковь, яблоки, чеснок, пакет чипсов, пакетик сухариков, конфеты и т. п.)
Дети рассматривают с Витаминной, что они сделали правильно, а что нет.
-Витамина: Ну что же, ребята. Вы – молодцы! Справились с моим заданием, а значит вы будете кушать то, что полезно, правда? Тогда до свидания, ребята, до новых встреч! Будьте здоровы!
-Айболит: ну а мы ребята отправляемся дальше. (Садятся в поезд, звучит фонограмма – шум поезда, гудок)
-Вот мы и прибыли на конечную станцию. Вы сегодня замечательно справились со всеми заданиями, а значит вы обязательно вырастите здоровыми и сильными. Ну а сейчас я предлагаю вам поиграть в игру.
Игра «Это я, это я, это все мои друзья».
Кто хочу у вас узнать, Любит петь и танцевать? (Это я, это я, это все мои друзья).
Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? (Это я, это я, это все мои друзья).
Кто из вас скажите братцы, Забывает умываться?
Кто умеет отдыхать, Бегать, прыгать и скакать? (Это я, это я, это все мои друзья).
Кто не чесан, и не умыт, И всегда подолгу спит?
Кто из вас скажите прямо, Любит папу, любит маму? (Это я, это я, это все мои друзья).
Кто здоровый, сильный, смелый, не бывает кто без дела? (Это я, это я это все мои друзья.)
- Ребята, мы с вами очень весело и интересно провели время. Многое вспомнили и многое узнали. Я увидел, что вы хорошо знаете, как вырасти здоровым, сильным и смелым. До свидания, ребята. Мне пора назад, лечить зверей! А вы – БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!До свидания, ребята!